• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Администратор, офис-менеджер, специалист по документообороту

от 30 Января 2018

Марина

Возраст

39 лет (20 Июня 1986)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование: высшее экономическое
(очная форма обучения)
Европейско-Азиатский Институт Управления
и Предпринимательства
Факультет – Финансы и Кредит,
специальность – экономист
Период обучения: 2003-2008гг.

Трудовая деятельность:
1.ЗАО «Нарзан» (регионы Юг, Урал)
Должность – Координатор отдела продаж по Уральскому региону и региону Юг (период 05.11.14 – по настоящее время)
Обязанности:
-Выполнение поручений Руководителя Отдела продаж, его заместителей ;
-Прием, обработка и ведение заказов в 1с (объемы заказов – фуры, вагоны), полное сопровождение документацией, корректировка документов, контроль исполнения сроков, взаимодействие со складами по РФ внутри компании и со складами партнеров);
-Административная поддержка отдела/офиса;
-Ведение первичных бухгалтерских документов, документооборота отдела;
-Работа в программах Excel и 1С ( сметы, отчеты, выполнение запросов информации, подготовка презентаций , сведение информации в единый файл и др…);
- Диспетчерская работа ( отдельный телефон для поставщиков, партнеров, клиентов);
- Помощь ИТ-отделу – внесение изменений о товарах, сотрудниках, контактах в 1с, составление и выгрузка отчетности о продажах за день, неделю, месяц, квартал , год);
- Самостоятельное решение конфликтных ситуаций (при поставках не в срок, несоблюдение времени указанное в заявке, пересогласование доставок, контроль наличия продукции, выстроение графиков поставок и др…);
- Взаимодействие со всеми Торговыми Сетями ( своевременность поставок, прием заявок, согласование транспорта и др…);
- Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц для руководства;
- Предоставление различной отчетности в бухгалтерию и для Совета Директоров.

2.ООО «Объединенные Кондитеры»
Должность – помощник Директора (период 23.04.13- 31.10.14)
Обязанности:
- организация рабочего дня Директора;
-выполнение заданий Директора, Заместителей Директора;
-делопроизводство (составление писем, отправка документов, путь согласования документов, отправка по почте, курьерскими службами и т.д…);
-составление адженды рабочих поездок, подготовка документов по командировкам сотрудников, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов;
-составление авансовых отчетов по сотрудникам для бухгалтерии;
-прием и распределение звонков, информирование о продукции и коммерческих условиях работы;
-прием гостей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе);
-организация собраний, совещаний; проведение рабочих групп, финансового комитета, встреч с партнерами; подготовка материалов, документов для данных собраний;
-ведение протоколов данных собраний, переговоров, рабочих селекторных совещаний;
-жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, бумаги; ремонтные работы в офисе и прочие нужды офиса, взаимодействие с Управляющей Компанией Бизнес Центра.
-выполнение различных запросов по сбору информации с территорий, относящихся к уральскому филиалу, контроль предоставления информации в указанный срок.
-ведение различных реестров по документам, запросам, неподписанным документам, поручениям Управляющей Компании г.Москва, ведение различных отчетов, контроль предоставления отчетов в указанные сроки.
-помощь в организации корпоративных мероприятий;
-содействие сотрудникам всех отделов в различных производственных вопросах.

3. ЗАО «Нау-сервис» (NAUMEN)
Должность - офис-менеджер (период с 18.04.11- 01.08.12)
Обязанности:
-хозяйственная деятельность (вид и функционирование офиса, контроль работы клининговой компании, работа с поставщиками);
-обеспечение «жизнедеятельности» офиса (заказ воды, канцтоваров, продовольствия, предметов гигиены и т.д.);
-задания от руководства (составление писем, выполнение запросов, бронирование переговорных, встреча гостей, бронирование гостиниц и т.д.);
- прием и маршрутизация телефонных вызовов, организация конференц – связи между филиалами;
-делопроизводство;
-помощь бухгалтерии – обработка первичных документов (счета, акты, товарные накладные, счет - фактуры, договора и т.д.)
- работа с курьерскими службами;
- развитие офиса (ведение проектов по озеленению офиса, инвентаризации, смена мебели, обустройства корпоративного кафе и т.д…..)
Должность – менеджер по развитию социальной программы и корпоративной культуре предприятия (период с 01.08.12- 25.01.13)
Обязанности:
- консультирование новых сотрудников о соц. программе компании;
- подключение сотрудников к услугам соц. программы (ДМС,спортивное направление, компенсации и т.д.);
- сотрудничество с различными контрагентами, поставщиками;
- заказ сувенирной продукции с логотипом компании;
- развитие направлений соц. Программы в компании;
- реклама соц. программы внутри компании (баннеры, афиши, рассылки, презентации);
- ведение бухгалтерских данных по соц. программе (учет, выплата компенсаций, отчеты);
- организация корпоративных праздников, конференций, семинаров (до 200 человек) – составление сметы расходов, поиск места проведения, составление программы мероприятия, составление и заказ меню, заказ трансфера, оплата счетов, заказ различных призов, реклама мероприятия, рассылки, презентации, приглашения, контроль проведения мероприятия).

4. ОАО «МДМ Банк»
(период – 02.02.10 – 15.04.11)
Должность- секретарь Директора
Обязанности:
- организация рабочего дня Директора, Заместителя Директора;
-выполнение заданий Директора, Заместителя Директора;
-делопроизводство;
-оформление различных документов;
- отправка счетов на оплату в бухгалтерию;
-составление авансовых отчетов;
-прием и распределение звонков;
-прием гостей;
-организация собраний, совещаний, встреч;
-ведение протоколов данных собраний;
-жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, бумаги;
-организация рабочего дня водителей (4 человека), распределение поездок сотрудников, контроль.

5. Копировальный центр «КОПИРУС» (период- 25.01.2009 – 23.11.2009)
Должность - оператор копировальной техники.
Обязанности: работа с оргтехникой; консультирование об услугах по телефону; обслуживание клиентов: копирование, ламинация, распечатка, отправка факса; прием заказов от предприятий; заключение договоров, прием оплаты, оформление сопутствующих документов, работа на кассе.

6.ОАО «СКБ – Банк»
(период – 26.08.2008 – 31.10.2008)
Должность – операционист.
Обязанности: работа с клиентами; консультирование по телефону; распределение звонков; работа с банковскими продуктами: вклады, переводы, банковские карточки; ведение отчетов проделанных операций за день, за месяц.

Дополнительные сведения о себе:
Отличное знание всей оргтехники, уверенный пользователь ПК; в работе отсутствует употребление частицы «не», слова «нет», «не знаю», «не смогла», «не успела»; умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельно решение; активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, пунктуальность, умение вести деловую переписку, быстрая обучаемость, инициативность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 ноября, 2016

Главный бухгалтер

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

60 лет (28 сентября 1964)

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2016

Начальник участка

Эдуард

Город

Краснодар

Возраст

63 года (26 мая 1962)

отправить приглашение подробнее

22 января, 2017

Дорожный рабочий

Вадим

Город

Краснодар

Возраст

38 лет ( 9 октября 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Автомир )

Краснодар, от 51 000  руб.

Офис-менеджер( МеталлСтройСнаб )

Краснодар, от 40 000  руб.

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Краснодар, до 70 000 руб.

Офис-менеджер (Аренда автомобилей)

Краснодар, от 70 000  руб.

Офис-менеджер( Дако Групп )

Краснодар, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь