• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Инспектор✔
отправить приглашение
file_download

Инспектор отдела кадров

от 15 Сентября 2016

Валентина Владимировна

Возраст

36 лет (03 Апреля 1989)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Инспектор отдела кадров
Холдинг "Конкорд" ООО "ЭкоБалт" в Краснодаре
Другое
4 месяца,
Март 2016 - Июль 2016

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в 4 юридических лицах, профилирующихся на оказании клининговых услуг объектам Министерства обороны.
Штатная численность 530 человек.

Обязанности: оформление приёмов, переводов, увольнений, отпусков. Формирование и ведение личных дел. Ведение трудовых книжек. Организация табельного учёта в структурных подразделениях, проверка табелей и их сдача в отдел кадров головного офиса. Приём, регистрация и заполнение листов нетрудоспособности, передача их для расчёта в бухгалтерию головного офиса. Первичный расчёт заработной платы, участие в формировании ежемесячного бюджета (статей заработной платы) и контроль его исполнения. Согласование кандидатов со службой экономической безопасности. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства. Сдача установленной отчётности.

Достижения: восстановление состава 130 личных дел, постановка табельного учёта в структурных подразделениях.

Полученные навыки: навыки расчёта заработной платы, работы с бюджетом, взаимодействия со службой безопасности.

Причина увольнения-собственная инициатива в связи с предстоящей ликвидацией направления.

Инспектор отдела кадров
Холдинг "Конкорд" ООО "АРС-СЕРВИС" в Краснодаре
Другое
4 месяца,
Ноябрь 2015 - Март 2016

Ведение нескольких юрлиц (3), занимающихся коммунальным обслуживанием и ресурсоснабжением объектов Минобороны.
Общая штатная численность направления - 1300 человек, в непосредственном ведении около 300 чел.

Обязанности: приемы, переводы, увольнения, отпуска. Ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности для дальнейшей передачи в бухгалтерию головного офиса. Табельный учет рабочего времени работников закрепленного за мною эксплуатационного участка. Оформление справок и копий документов о трудовой деятельности работников. Взаимодействие с центральной бухгалтерией по вопросам оформления работниками лицевых счетов, устранения разногласий в суммах выплаченной заработной платы, корректировок данных в базе 1С ЗУП.
Подсчет ФОТ, активное участие в формировании бюджета (статей заработной платы), штатного расписания.

Достижения: построение отдела кадров с нуля, самостоятельное ведение в течение двух недель полного штата направления (1300 чел.), 2,5 месяца исполняла обязанности начальника отдела кадров (количество прямых подчиненных-2 человека, соподчиненных-3). Не назначена на должность по причине сокращения бюджета и исключения данной единицы из проекта штатного расписания.

Приобретенные навыки: построение, управление и координация работы отдела, работа по формированию и контролю бюджета, изменению и утверждению штатного расписания, навыки урегулирования конфликтов с работниками, возникающими ввиду изменений в штатной структуре.

Причина увольнения-перевод в ООО "ЭкоБалт"

Инспектор отдела кадров
ООО "Специализированное монтажное управление-4". в
Строительство / Недвижимость
1 месяц,
Июль 2015 - Август 2015

Штатная численность-60 чел.

Обязанности: оформление приемов, переводов, коммандировок, увольнений; учет рабочего времени; формирование и ведение личных дел; ведение трудовых книжек. Проведение вводного инструктажа в случае отсутствия специалиста по ОТ, направление на предварительные и периодические медосмотры.

Совмещение с должностью офис-менеджера: составление заявок и заказ хозяйственных и канцелярских товаров, воды; приём и распределение звонков; приём и отправка корреспонденции; организация приёма посетителей; заказ билетов в случае дальних командировок руководителя; консультативная и техническая помощь ему.

Приобретенные навыки: взаимодействие со службой охраны труда и производственной безопасности.

Причина увольнения: семейные обстоятельства

Специалист группы обеспечения деятельности ремонтно-эксплуатационного района
Филиал "Краснодарский" ОАО "Славянка" в Краснодаре
Другое
1 год 3 месяца,
Март 2014 - Июнь 2015

Осуществление кадрового делопроизводства эксплуатационного подразделения, осуществляющего коммунальное обслуживание и эксплуатацию коммуникаций объектов Минобороны.

Штатная численность подразделения: 430 чел.

Обязанности: сбор первичной кадровой документации для передачи на резолюцию; осуществление действий в соответствии с полученной резолюцией (прием, перевод, увольнение, отпуск); организация табельного учета на закрепленных ремонтно-эксплуатационных участках; формирование и ведение личных дел; составление проекта графика отпусков работников ремонтно-эксплуатационного района; предоставление справок о трудовой деятельности и справок-отчетов о деятельности РЭР и закрепленных за ним участков.

Достижения: восстановление порядка 600 утраченых дополнительных соглашений к трудовым договорам работников РЭР, около 100 карточек Т-2, организация и восстановление табельного учёта двух РЭУ, входящих в состав РЭР, проведение трёх процедур массового сокращения без существенных замечаний.

Приобретённые навыки: работа с большой штатной численностью, взаимодействие с обособленными структурными подразделениями и головным офисом, опыт проведения массовых сокращений, применения дисциплинарных взысканий за прогулы и неисполнение служебных обязанностей.

Причина увольнение: истечение срока государственного контракта с компанией

Секретарь учебной части
ГБСК ОУ номер 91 III-IV вида Краснодарского края в Краснодаре
Образование / Наука
7 месяцев,
Август 2013 - Март 2014

Штатная численность - 55 чел.

Обязанности: составление и издание приказов по основной деятельности, премированию, установлению нагрузки; выдача справок учащимся; составление деловых писем, запросов, информационных писем; прием и распределение телефонных звонков; прием и отправка корреспонденции. Контоль за исполнением приказов и распоряжений, в отсутствие руководителя распределение поступающих распоряжений вышестоящих органов до непосредственных исполнителей. Консультативная и техническая помощь руководителю. Участие в конкурсной комиссии по закупкам.
Осуществление кадрового делопроизводства без применения программных средств - приемы, переводы, командировки, увольнения; формирование и ведение личных дел; ведение трудовых книжек; составление графика отпусков; работа с профсоюзной организацией; первичная обработка листов нетрудоспособности; взаимодействие с ЦЗН и ПФ (сдача ежеквартальной отчётности о льготном стаже педработников).

Достижения: переиздание локальных нормативных актов, введение нового бланка трудового договора, приведение распорядительной документации в соответствие с установленными стандартами делопроизводства.

Причина увольнения: по собственному желанию в связи с переходом на другую работу

Специалист по кадрам
ГКОУ детский дом г. Лабинск Краснодарского края в
Образование / Наука
2 года 3 месяца,
Июнь 2010 - Сентябрь 2012

Штатная численность - 70 чел.

Обязанности: приемы, переводы, увольнения, отпуски, командировки. Формирование и ведение личных дел. Ведение трудовых книжек. Разработка локальных актов- положения, должностные инструкции, графики отпусков. Участие в профориентационной работе с воспитанниками учреждения. Трудоустройство несовершеннолетних воспитанников на базе учреждения в рамках специальных государственных программ. Работа с профсоюзной организацией (запросы мотивированного мнения, совместная разработка локальных актов, регулирующих трудовые отношения), обязательное участие в работе конфликтной и согласительной комиссий. Взаимодействие с ЦЗН, ПФР, ИФНС (внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководства учреждения), нотариатом (получение генеральной доверенности в ряде случаев). Обязательное представительство в суде в случае разбирательства трудовых споров. Контроль за проведением инструктажей на рабочем месте ответственными лицами.

Совмещение с должностью секретаря-делопроизводителя: организационно-распорядительная документация, справки, деловая переписка, подготовка ответов на запросы и отчетности в контролирующие органы, приём и отправка корреспонденции, приём и распределение звонков, работа с архивом, сведение статистических форм ОШ-1, РИК-93, Д-4, консультативная и техническая помощь руководителю (подготовка информации, организация дня, рабочего места и т.п.), в отсутствие руководителя распределение поступающих предписаний и распоряжений непосредственным исполнителям, контроль за исполнением. Взаимодействие с вышестоящим организациями по оргвопросам относительно основной деятельности учреждения (департамент, министерство).

Достижения: построение отдела кадров с нуля, разработка порядка 80 локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, успешное прохождение инспекционных, ревизионных и прокурорских проверок. Издание трёх методических пособий по технологии трудоустройства, текущему состоянию рынка труда, истории возникновения профессий, в рамках программы профориентационной работы с воспитанниками учреждения, а также внедрение в работу педсостава профориентационных игр, разработанных Государственной службой занятости. Установление порядка архивирования документов.

Приобретённые навыки: прохождение проверок различного уровня, работа с профсоюзной организацией, взаимодействие с госслужбами, участие в судебных разбирательствах. Координационные и административные навыки.

Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с предстоящим перепрофелированием учреждения

Образование
ФГОУ СПО "Вознесенский колледж молочной промышленности"

Среднее специальное

Менеджмент (по отраслям).

2004 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
"Управление государственными и муниципальными закупками"
2013 — 2013 гг.

Краснодарский институт агробизнеса (Контрактная система в разрезе 44-ФЗ)

"Кадровое делопроизводство"
2012 — 2012 гг.

НП "Лабинский центр профориентации"

О себе

О себе Помимо указанной выше основной деятельности, периодически оказываются аудиторские услуги в рамках договора подряда фирмам, численностью до 100 чел. Имею незначительный опыт работы с иностранными гражданами (Узбекистан, Таджикистан)-постановка на регистрационный учет, уведомление органов ФМС о заключении/расторжении трудового договора. Наиболее комфортно чувствую себя, работая в режиме многозадочности, готова посвящать делу столько времени, сколько потребуется для наиболее качественного решения производственной задачи. Ценю возможность самостоятельно организовывать и контролировать свою работу.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 ноября, 2016

Инспектор отдела кадров

30 000 руб

Татьяна Анатольевна

Город

Краснодар

Возраст

52 года (31 июля 1972)

Опыт работы:

3 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016

отправить приглашение подробнее

4 февраля, 2016

Менеджер по персоналу

22 000 руб

Оксана Михайловна

Город

Краснодар

Возраст

46 лет (14 февраля 1979)

Опыт работы:

13 лет

Последнее место работы:

Секретарь делопроизводитель, АО "ЮМК банк"
04.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

29 июня, 2015

Начальник отдела кадров

30 000 руб

Светлана Леонидовна

Город

Краснодар

Возраст

46 лет (21 апреля 1979)

Опыт работы:

17 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Инспектор по кадрам, ООО "ЭКСПАТЕЛ"
04.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Инспектор по кадрам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Инспектор группы защиты имущества

Краснодар, до 110 000 руб.

Инспектор отдела кадров

Краснодар, от 120 000  руб.

Инспектор в технический отдел( Краснодартеплосеть )

Краснодар, до 53 909 руб.

Инженер-инспектор

Краснодар, до 92 000 руб.

Инспектор службы безопасности

Краснодар, до 126 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь