Инспектор отдела кадров
Валентина Владимировна
Возраст
35 лет (03 Апреля 1989)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Другое
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в 4 юридических лицах, профилирующихся на оказании клининговых услуг объектам Министерства обороны.
Штатная численность 530 человек.
Обязанности: оформление приёмов, переводов, увольнений, отпусков. Формирование и ведение личных дел. Ведение трудовых книжек. Организация табельного учёта в структурных подразделениях, проверка табелей и их сдача в отдел кадров головного офиса. Приём, регистрация и заполнение листов нетрудоспособности, передача их для расчёта в бухгалтерию головного офиса. Первичный расчёт заработной платы, участие в формировании ежемесячного бюджета (статей заработной платы) и контроль его исполнения. Согласование кандидатов со службой экономической безопасности. Консультирование руководства по вопросам трудового законодательства. Сдача установленной отчётности.
Достижения: восстановление состава 130 личных дел, постановка табельного учёта в структурных подразделениях.
Полученные навыки: навыки расчёта заработной платы, работы с бюджетом, взаимодействия со службой безопасности.
Причина увольнения-собственная инициатива в связи с предстоящей ликвидацией направления.
Другое
Ведение нескольких юрлиц (3), занимающихся коммунальным обслуживанием и ресурсоснабжением объектов Минобороны.
Общая штатная численность направления - 1300 человек, в непосредственном ведении около 300 чел.
Обязанности: приемы, переводы, увольнения, отпуска. Ведение трудовых книжек. Оформление листков нетрудоспособности для дальнейшей передачи в бухгалтерию головного офиса. Табельный учет рабочего времени работников закрепленного за мною эксплуатационного участка. Оформление справок и копий документов о трудовой деятельности работников. Взаимодействие с центральной бухгалтерией по вопросам оформления работниками лицевых счетов, устранения разногласий в суммах выплаченной заработной платы, корректировок данных в базе 1С ЗУП.
Подсчет ФОТ, активное участие в формировании бюджета (статей заработной платы), штатного расписания.
Достижения: построение отдела кадров с нуля, самостоятельное ведение в течение двух недель полного штата направления (1300 чел.), 2,5 месяца исполняла обязанности начальника отдела кадров (количество прямых подчиненных-2 человека, соподчиненных-3). Не назначена на должность по причине сокращения бюджета и исключения данной единицы из проекта штатного расписания.
Приобретенные навыки: построение, управление и координация работы отдела, работа по формированию и контролю бюджета, изменению и утверждению штатного расписания, навыки урегулирования конфликтов с работниками, возникающими ввиду изменений в штатной структуре.
Причина увольнения-перевод в ООО "ЭкоБалт"
Строительство / Недвижимость
Штатная численность-60 чел.
Обязанности: оформление приемов, переводов, коммандировок, увольнений; учет рабочего времени; формирование и ведение личных дел; ведение трудовых книжек. Проведение вводного инструктажа в случае отсутствия специалиста по ОТ, направление на предварительные и периодические медосмотры.
Совмещение с должностью офис-менеджера: составление заявок и заказ хозяйственных и канцелярских товаров, воды; приём и распределение звонков; приём и отправка корреспонденции; организация приёма посетителей; заказ билетов в случае дальних командировок руководителя; консультативная и техническая помощь ему.
Приобретенные навыки: взаимодействие со службой охраны труда и производственной безопасности.
Причина увольнения: семейные обстоятельства
Другое
Осуществление кадрового делопроизводства эксплуатационного подразделения, осуществляющего коммунальное обслуживание и эксплуатацию коммуникаций объектов Минобороны.
Штатная численность подразделения: 430 чел.
Обязанности: сбор первичной кадровой документации для передачи на резолюцию; осуществление действий в соответствии с полученной резолюцией (прием, перевод, увольнение, отпуск); организация табельного учета на закрепленных ремонтно-эксплуатационных участках; формирование и ведение личных дел; составление проекта графика отпусков работников ремонтно-эксплуатационного района; предоставление справок о трудовой деятельности и справок-отчетов о деятельности РЭР и закрепленных за ним участков.
Достижения: восстановление порядка 600 утраченых дополнительных соглашений к трудовым договорам работников РЭР, около 100 карточек Т-2, организация и восстановление табельного учёта двух РЭУ, входящих в состав РЭР, проведение трёх процедур массового сокращения без существенных замечаний.
Приобретённые навыки: работа с большой штатной численностью, взаимодействие с обособленными структурными подразделениями и головным офисом, опыт проведения массовых сокращений, применения дисциплинарных взысканий за прогулы и неисполнение служебных обязанностей.
Причина увольнение: истечение срока государственного контракта с компанией
Образование / Наука
Штатная численность - 55 чел.
Обязанности: составление и издание приказов по основной деятельности, премированию, установлению нагрузки; выдача справок учащимся; составление деловых писем, запросов, информационных писем; прием и распределение телефонных звонков; прием и отправка корреспонденции. Контоль за исполнением приказов и распоряжений, в отсутствие руководителя распределение поступающих распоряжений вышестоящих органов до непосредственных исполнителей. Консультативная и техническая помощь руководителю. Участие в конкурсной комиссии по закупкам.
Осуществление кадрового делопроизводства без применения программных средств - приемы, переводы, командировки, увольнения; формирование и ведение личных дел; ведение трудовых книжек; составление графика отпусков; работа с профсоюзной организацией; первичная обработка листов нетрудоспособности; взаимодействие с ЦЗН и ПФ (сдача ежеквартальной отчётности о льготном стаже педработников).
Достижения: переиздание локальных нормативных актов, введение нового бланка трудового договора, приведение распорядительной документации в соответствие с установленными стандартами делопроизводства.
Причина увольнения: по собственному желанию в связи с переходом на другую работу
Образование / Наука
Штатная численность - 70 чел.
Обязанности: приемы, переводы, увольнения, отпуски, командировки. Формирование и ведение личных дел. Ведение трудовых книжек. Разработка локальных актов- положения, должностные инструкции, графики отпусков. Участие в профориентационной работе с воспитанниками учреждения. Трудоустройство несовершеннолетних воспитанников на базе учреждения в рамках специальных государственных программ. Работа с профсоюзной организацией (запросы мотивированного мнения, совместная разработка локальных актов, регулирующих трудовые отношения), обязательное участие в работе конфликтной и согласительной комиссий. Взаимодействие с ЦЗН, ПФР, ИФНС (внесение изменений в ЕГРЮЛ при смене руководства учреждения), нотариатом (получение генеральной доверенности в ряде случаев). Обязательное представительство в суде в случае разбирательства трудовых споров. Контроль за проведением инструктажей на рабочем месте ответственными лицами.
Совмещение с должностью секретаря-делопроизводителя: организационно-распорядительная документация, справки, деловая переписка, подготовка ответов на запросы и отчетности в контролирующие органы, приём и отправка корреспонденции, приём и распределение звонков, работа с архивом, сведение статистических форм ОШ-1, РИК-93, Д-4, консультативная и техническая помощь руководителю (подготовка информации, организация дня, рабочего места и т.п.), в отсутствие руководителя распределение поступающих предписаний и распоряжений непосредственным исполнителям, контроль за исполнением. Взаимодействие с вышестоящим организациями по оргвопросам относительно основной деятельности учреждения (департамент, министерство).
Достижения: построение отдела кадров с нуля, разработка порядка 80 локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения, успешное прохождение инспекционных, ревизионных и прокурорских проверок. Издание трёх методических пособий по технологии трудоустройства, текущему состоянию рынка труда, истории возникновения профессий, в рамках программы профориентационной работы с воспитанниками учреждения, а также внедрение в работу педсостава профориентационных игр, разработанных Государственной службой занятости. Установление порядка архивирования документов.
Приобретённые навыки: прохождение проверок различного уровня, работа с профсоюзной организацией, взаимодействие с госслужбами, участие в судебных разбирательствах. Координационные и административные навыки.
Причина увольнения: по собственному желанию, в связи с предстоящим перепрофелированием учреждения
Среднее специальное
2004 — 2007 гг.
"Управление государственными и муниципальными закупками"
Краснодарский институт агробизнеса (Контрактная система в разрезе 44-ФЗ)
"Кадровое делопроизводство"
НП "Лабинский центр профориентации"
О себе Помимо указанной выше основной деятельности, периодически оказываются аудиторские услуги в рамках договора подряда фирмам, численностью до 100 чел. Имею незначительный опыт работы с иностранными гражданами (Узбекистан, Таджикистан)-постановка на регистрационный учет, уведомление органов ФМС о заключении/расторжении трудового договора. Наиболее комфортно чувствую себя, работая в режиме многозадочности, готова посвящать делу столько времени, сколько потребуется для наиболее качественного решения производственной задачи. Ценю возможность самостоятельно организовывать и контролировать свою работу.
28 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (31 июля 1972)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016
24 декабря, 2013
30 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
47 лет (20 октября 1977)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Рос-Зерно-Транс"
08.2012 - 11.2013
22 января, 2014
17 000 руб
Резюме размещено в отрасли