Офис-менеджер
25 000 руб
Александра Андреевна
Возраст
33 года (08 Ноября 1991)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
-Консультирование покупателей, отпуск товара;
-Оформление продаж в 1с (версия 8.3),прием денежных средств;
-инкассация денежных средств;
-участие в ревизии товара (каждый месяц);
-прием товара;
-учет товара;
-организация работы разнорабочих.
Банки / Инвестиции / Лизинг
-Поиск и привлечение клиентов;
- оформление кредитов и кредитных карт;
-Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
-Проведение переговоров с клиентами;
-Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Выставление счетов;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы.
Административный персонал
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
- Контроль чистоты, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и
салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения;
- Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- Прием заказов от клиента;
- Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции;
- Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром;
-Обращение с Tillypad;
- Получение и контроль оплаты по счетам
- Осуществление руководства над помощником официанта;
- Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня;
- Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий;
- Участие в ежемесячном переучете
Высшее
Магнитогорск, 2008 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
• Опытный пользователь ПК MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Fir) и электронной почтой (Outlook ), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программа1С 8.3. Знание операционных систем Windows • Умение общаться с самыми требовательными клиентами; • Опыт ведения переговоров. • Заключение договоров. • Опыт работы в сфере продаж. Личные качества: Сильные стороны. • Коммуникабельна; • Быстро обучаема; • Ответственна; • Пунктуальна; • Стрессоустойчива; • Трудолюбива; • Мобильна; • Опрятна; • Честна; • Вежлива; • Внимательна; • Разбираюсь в современной технике; • Стремление к развитию и профессиональному росту. Слабые стороны • Неусидчива; • Недоверчива. Дополнительная информация: • Замужем; • Детей нет; • Иностранный язык: базовый уровень; • Готовность к короткосрочным командировкам; • Без вредных привычек; • Хобби - занятие спортом (плавание), путешествия. • Водительское удостоверение категории – В.
14 ноября, 2018
25 000 руб
30 октября, 2016
20 000 руб
11 марта, 2015
20 000 руб
Ольга
Город
Краснодар
Возраст
39 лет (15 января 1985)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Помощник Юриста, менеджер по аренде ( жилая и коммерческая), Недвижимость
11.2007 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли