Помощник руководителя
30 000 руб
Юлия
Возраст
40 лет (13 Июля 1984)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 6 месяцев
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплаты счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.
Высшее
2001 — 2006 гг.
20 ноября, 2014
20 000 руб
16 апреля, 2014
Анна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
38 лет ( 8 июня 1987)
Опыт работы:
Без опыта
4 мая, 2016
Екатерина Руслановна
Город
Краснодар
Возраст
36 лет (10 марта 1989)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО «Краснодарский жилищно-строительный правовой центр»
09.2015 - 02.2016
Резюме размещено в отрасли