• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

30 000 руб

от 06 Июня 2016

Юлия

Возраст

40 лет (13 Июля 1984)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Экономист + помощник директора
ООО СК "Универс-Гарант" в
Страхование
9 лет 7 месяцев,
Декабрь 2015 - продолжаю работать

-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплаты счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;

Экономист
ООО СК "Свис-Гарант" в
Страхование
1 год 4 месяца,
Август 2014 - Декабрь 2015

-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.

Экономист
ЗАО СК "ДАР" в
Страхование
1 год ,
Ноябрь 2011 - Ноябрь 2012

-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.

Экономист + помощник директора
ЗАО СК "Мегарусс-Д" в
Страхование
6 лет 7 месяцев,
Март 2006 - Октябрь 2012

-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.

Образование
Кубанский Институт Международного Предпринимательства и Менеджмента

Высшее

Мировая Экономика, экономист

2001 — 2006 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

20 ноября, 2014

Специалист отдела кадров

20 000 руб

Анна Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

40 лет (14 октября 1984)

Опыт работы:

19 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Кассир, ООО "СоТИ"
09.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 апреля, 2014

Офис-менеджер, администратор, делопроизводитель

25 000 руб

Анна Анатольевна

Город

Краснодар

Возраст

38 лет ( 8 июня 1987)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

4 мая, 2016

Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

20 000 руб

Екатерина Руслановна

Город

Краснодар

Возраст

36 лет (10 марта 1989)

Опыт работы:

4 года и 5 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО «Краснодарский жилищно-строительный правовой центр»
09.2015 - 02.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела выписки (помощник руководителя)

Краснодар, до 50 000 руб.

Помощник руководителя (ул. Красных Партизан)

Краснодар, до 60 000 руб.

Личный помощник руководителя (СЕО)

Краснодар

Личный помощник руководителя( SV Design (ИП Сень Сергей Викторович) )

Краснодар, от 50 000  руб.

Помощник руководителя( Стафэксперт )

Краснодар, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь