Помощник руководителя
30 000 руб
Юлия
Возраст
40 лет (13 Июля 1984)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплаты счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.
Страхование
-составление отчетности по финансово-хозяйственной деятельности филиала с последующей сдачей в Центральный офис г. Москва;
-заключение и сопровождение договоров страхования с корпоративными клиентами;
-ведение переговоров по вопросам страхования по поручению руководства соблюдая политику компании;
-осуществление контроля за исполнением документов;
-ведение кадрового документа оборота филиала в полном объеме;
-организация документооборота филиала согласно норм и правил установленных в головном офисе;
-контроль за ведением делопроизводства филиала;
-сопровождение вопросов по общей деятельности филиала;
-осуществление контроля за движением транспортных расходов филиала исходя из выделенных лимитов;
-поиск организаций для заключения договоров на оказание услуг, поставку тмц, необходимых для обеспечения жизнедеятельности филиала;
-переписка с контрагентами;
-контроль оплат счетов за работы и услуги согласно графику и установленных в договорах сроках;
-оформление командировок в 1С;
-составление заявок в1С на курьерские отправки;
-передача по реестру в головной офис оригиналов договоров;
-контроль за своевременным предоставлением документов первичной отчетности в бухгалтерию;
-заказ канцелярских товаров для всех сотрудников офиса филиала;
-ведение архива переписки, архива договоров, архива отчетных документов, архива счетов;
-учет закрепленной техники за офисом филиала;
-выполнение поручений руководства;
-ответ на телефонные звонки;
-быстрое и корректное предоставление требуемой документации на при проведении проверок, сверок, переговоров;
-продление командировок в 1С по заявке руководителей;
-составление инструкций для себя и сотрудников филиала, положений об отделах.
Высшее
2001 — 2006 гг.
20 ноября, 2014
20 000 руб
25 сентября, 2014
25 000 руб
31 марта, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012
Резюме размещено в отрасли