• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу и кадрам

50 000 руб

от 02 Марта 2023

Анна

Возраст

40 лет (30 Июля 1984)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Ведущий менеджер по персоналу; кадрам
ЗАО ЛОК "Солнечная" в Краснодаре
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 месяцев,
Апрель 2022 - Ноябрь 2022

- поиск и подбор персонала;
- составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- закрытие вакансий в сжатые сроки;
- проведение оценки персонала;
- помощь в адаптации нового персонала;
- ведение кадрового резерва;
- проведение мониторинга рынка труда;
- координирование и контроль работы персонала;
- анализ качества работы персонала;
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- обучение персонала;
- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- ведение кадрового делопроизводства.
Причина увольнения - сокращение всего штата в связи с закрытием компании.

Менеджер по персоналу и кадрам
ООО "Экспрус" в Краснодаре
Юриспруденция
3 месяца,
Январь 2022 - Апрель 2022

- грамотное составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- активный поиск и подбор кандидатов на различные позиции;
- оценка резюме, проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований, в т.ч. числе удаленно;
- успешное закрытие вакансий в сжатые сроки;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;
- проведение мониторинга рынка труда;
- адаптация новых сотрудников, организация и контроль прохождения их стажировки;
- разработка методик контроля на соответствие сотрудников компании критериям занимаемой должности по профессиональным и личностным характеристикам;
- анализ качества работы персонала;
- разработка систем обучения персонала и внедрение данных систем;
- разработка и внедрение системы материального и нематериального поощрения сотрудников;
- создание и ведение кадрового резерва;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- ведение кадрового учета (в компании 40 сотрудников);
- организация и проведение мероприятий корпоративной культуры;
- ведение отчетности о проделанной работе.
Причина увольнения - удаленность от дома.

Менеджер по персоналу
Центр охраны труда "Решение" в Краснодаре
Консалтинг / Тренинги
1 год 11 месяцев,
Январь 2020 - Декабрь 2021

- поиск и подбор персонала;
- грамотное составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- успешный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки;
- проведение оценки персонала;
- тестирование кандидатов;
- помощь в адаптации нового персонала;
- создание и ведение кадрового резерва;
- проведение мониторинга рынка труда;
- координирование и контроль работы персонала;
- анализ качества работы персонала;
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- разработка методических пособий для продуктивной работы персонала;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- обучение персонала;
- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;
- участие в разработке и упаковке франшизы;
- участие в организации корпоративных мероприятий.
Причина увольнения - низкая зарплата, отсутствие индексации зп.

Заместитель директора по персоналу
ООО "Дом мебели" в Краснодаре
Продажи / Торговля
4 месяца,
Сентябрь 2019 - Январь 2020

Работа в мебельной компании в формате Стартап:
- руководство отделом персонала (в подчинении 2 специалиста отдела персонала);
- организация и контроль процесса поиска и отбора персонала;
- адаптация персонала и контроль процесса стажировки;
- оценка и развитие персонала (аттестация персонала, индивидуальные планы развития);
- формирование кадрового резерва;
- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- подготовка/разработка и оформление локальных нормативно-правовых актов;
- организация корпоративных мероприятий для персонала;
- контроль оптимального планирования графиков работы сотрудников;
- разработка и внедрение документов по кадровой политике, программ стимулирования и мотивации персонала;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- взаимодействие с бухгалтерией, а также с внешними тренерами и компаниями;
- формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;
- внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей компании;
- предоставление внутренней отчетности руководителю предприятия.
Причина увольнения – ликвидация предприятия.

Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Мир" в Краснодаре
Охрана / Безопасность
1 год ,
Июнь 2018 - Июнь 2019

Ведение кадрового производства (штат 200 чел.):
- формирование кадрового делопроизводства с нуля;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление штатного расписания;
- оформление: приема, увольнения сотрудников, кадрового перевода, листков нетрудоспособности;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров;
- формирование личных дел, ведение личных карточек Т 2;
- разработка должностных инструкций;
- составление и ведение графика отпусков;
- внешнее и внутреннее консультирование по кадровым вопросам;
- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- составление установленной кадровой отчетности (о среднесписочной численности, движении кадров, составе кадров);
- мониторинг и анализ рынка труда;
- поиск и подбор персонала, в т.ч. массовый подбор;
- проведение собеседований, организация и координация собеседований с руководителями,
- ведение журналов по технике безопасности, вводный инструктаж.
Ведение общего делопроизводства:
- регистрация входящих / исходящих документов,
- составление и обработка приказов, писем, распоряжений и др. документации;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- работа с электрон. почтой и оргтехникой.
Причина увольнения – периодическая задержка зарплаты.

Менеджер по персоналу и КДП
Образовательный центр "Плеяды" в Краснодаре
Образование / Наука
2 года 11 месяцев,
Июль 2015 - Июнь 2018

- поиск и подбор персонала на разные позиции;
- составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- закрытие вакансий в сжатые сроки;
- проведение оценки персонала;
- тестирование кандидатов;
- помощь в адаптации нового персонала;
- ведение кадрового резерва;
- проведение мониторинга рынка труда;
- координирование и контроль работы персонала;
- анализ качества работы персонала;
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- полное ведение кадрового делопроизводства (штат 30 чел.)
Ключевые навыки и достижения: работа в режиме многозадачности в установленные сроки, умение предотвращать конфликтные ситуации, взаимодействие с персоналом различного уровня (от рядового персонала до Топ-менеджеров компании).
Причина увольнения – отсутствие перспектив карьерного роста.

Менеджер по персоналу; Менеджер по работе с клиентами
Кадрово-образовательный центр «Твой шанс» в Благовещенске
Образование / Наука
6 лет 11 месяцев,
Июль 2008 - Июнь 2015

- формирование кадрового делопроизводства с нуля;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- активный поиск и привлечение кандидатов с использованием различных источников;
- подбор кандидатов, в т.ч. массовый подбор;
- проведение собеседований по телефону и очно;
- оценка соответствия профилю вакансии по резюме‚ в ходе телефонного и очного интервью;
- подготовка ежемесячных отчетов о подборе персонала;
- ведение первичной бухгалтерии;
- разработка и заключение договоров с клиентами;
- помощь руководителю по всем вопросам.
Ключевые навыки и достижения: за время работы было трудоустроено 3 000 соискателей различного уровня (от рядового/линейного персонала до Топ-менеджеров), а также мною проводилось профессиональное обучение кандидатов (компьютерные курсы).
Причина увольнения – переезд в Краснодар.

Образование
Дальневосточный Государственный Аграрный Университет Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Высшее


Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Благовещенск (Амурская обл.), 2001 — 2006 гг.

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Марка авто:

Мазда

О себе

Отличное знание программ: Word, Excel, PowerPoint; 1C: Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, Битрикс 24, Консультант +, Internet, знание оргтехники. Личная характеристика: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, умение работать в команде, легко обучаюсь и быстро усваиваю новую информацию, без в/п. Способна работать в режиме многозадачности в сжатые сроки. Всегда стремлюсь к росту в профессиональном и личностном плане. Хобби: спорт, психология, саморазвитие. Являюсь профессиональным преподавателем программы 1С и офисных программ (опыт преподавания 14 лет). Обучаю предпринимателей, бухгалтеров, кадровиков, врачей, учителей, продавцов и т.д. Разрабатываю свой методический материал для качественного и продуктивного обучения. Цель: найти стабильную работу с хорошим коллективом и достойной оплатой труда. Что я могу предложить работодателю: знания, опыт, желание работать, нацеленность на результат, стремление достичь поставленных целей.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 марта, 2015

Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров

30 000 руб

Ирина Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

42 года ( 2 февраля 1983)

Опыт работы:

6 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "АльТБиоТ"
04.2009 - 01.2012

отправить приглашение подробнее

11 апреля, 2014

Менеджер по персоналу

20 000 руб

Светлана

Город

Краснодар

Возраст

49 лет (14 октября 1975)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2011

Менеджер по персоналу

18 000 руб

Ольга Сергеевна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

41 год (23 августа 1983)

Опыт работы:

24 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист, «Ц Б департамента образования администрации муниципального образования г. Краснодара»
02.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии в Краснодаре

* все поля обязательны для заполнения

Уже зарегистрированы? Войдите
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу производственного комплекса, г. Дербент

Краснодар

Менеджер по персоналу (в единственном числе, ЖК Самолет)

Краснодар

Менеджер по персоналу с функцией адаптации

Краснодар

Менеджер по персоналу( X5 Logistics )

Краснодар, до 84 000 руб.

Менеджер по персоналу

Краснодар, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь