Менеджер по персоналу и кадрам
50 000 руб
Анна
Возраст
40 лет (30 Июля 1984)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- поиск и подбор персонала;
- составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- закрытие вакансий в сжатые сроки;
- проведение оценки персонала;
- помощь в адаптации нового персонала;
- ведение кадрового резерва;
- проведение мониторинга рынка труда;
- координирование и контроль работы персонала;
- анализ качества работы персонала;
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- обучение персонала;
- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- ведение кадрового делопроизводства.
Причина увольнения - сокращение всего штата в связи с закрытием компании.
Юриспруденция
- грамотное составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- активный поиск и подбор кандидатов на различные позиции;
- оценка резюме, проведение телефонных интервью;
- проведение собеседований, в т.ч. числе удаленно;
- успешное закрытие вакансий в сжатые сроки;
- взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;
- проведение мониторинга рынка труда;
- адаптация новых сотрудников, организация и контроль прохождения их стажировки;
- разработка методик контроля на соответствие сотрудников компании критериям занимаемой должности по профессиональным и личностным характеристикам;
- анализ качества работы персонала;
- разработка систем обучения персонала и внедрение данных систем;
- разработка и внедрение системы материального и нематериального поощрения сотрудников;
- создание и ведение кадрового резерва;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- ведение кадрового учета (в компании 40 сотрудников);
- организация и проведение мероприятий корпоративной культуры;
- ведение отчетности о проделанной работе.
Причина увольнения - удаленность от дома.
Консалтинг / Тренинги
- поиск и подбор персонала;
- грамотное составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- успешный опыт закрытия вакансий в сжатые сроки;
- проведение оценки персонала;
- тестирование кандидатов;
- помощь в адаптации нового персонала;
- создание и ведение кадрового резерва;
- проведение мониторинга рынка труда;
- координирование и контроль работы персонала;
- анализ качества работы персонала;
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- разработка методических пособий для продуктивной работы персонала;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- обучение персонала;
- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;
- участие в разработке и упаковке франшизы;
- участие в организации корпоративных мероприятий.
Причина увольнения - низкая зарплата, отсутствие индексации зп.
Продажи / Торговля
Работа в мебельной компании в формате Стартап:
- руководство отделом персонала (в подчинении 2 специалиста отдела персонала);
- организация и контроль процесса поиска и отбора персонала;
- адаптация персонала и контроль процесса стажировки;
- оценка и развитие персонала (аттестация персонала, индивидуальные планы развития);
- формирование кадрового резерва;
- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства;
- подготовка/разработка и оформление локальных нормативно-правовых актов;
- организация корпоративных мероприятий для персонала;
- контроль оптимального планирования графиков работы сотрудников;
- разработка и внедрение документов по кадровой политике, программ стимулирования и мотивации персонала;
- консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- взаимодействие с бухгалтерией, а также с внешними тренерами и компаниями;
- формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе;
- внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей компании;
- предоставление внутренней отчетности руководителю предприятия.
Причина увольнения – ликвидация предприятия.
Охрана / Безопасность
Ведение кадрового производства (штат 200 чел.):
- формирование кадрового делопроизводства с нуля;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление штатного расписания;
- оформление: приема, увольнения сотрудников, кадрового перевода, листков нетрудоспособности;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров;
- формирование личных дел, ведение личных карточек Т 2;
- разработка должностных инструкций;
- составление и ведение графика отпусков;
- внешнее и внутреннее консультирование по кадровым вопросам;
- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- составление установленной кадровой отчетности (о среднесписочной численности, движении кадров, составе кадров);
- мониторинг и анализ рынка труда;
- поиск и подбор персонала, в т.ч. массовый подбор;
- проведение собеседований, организация и координация собеседований с руководителями,
- ведение журналов по технике безопасности, вводный инструктаж.
Ведение общего делопроизводства:
- регистрация входящих / исходящих документов,
- составление и обработка приказов, писем, распоряжений и др. документации;
- подготовка документов для сдачи в архив;
- работа с электрон. почтой и оргтехникой.
Причина увольнения – периодическая задержка зарплаты.
Образование / Наука
- поиск и подбор персонала на разные позиции;
- составление профилей вакансий и размещение их на job-порталах;
- закрытие вакансий в сжатые сроки;
- проведение оценки персонала;
- тестирование кандидатов;
- помощь в адаптации нового персонала;
- ведение кадрового резерва;
- проведение мониторинга рынка труда;
- координирование и контроль работы персонала;
- анализ качества работы персонала;
- разработка и внедрение системы мотивации сотрудников;
- составление кадровых регламентов и внутренних политик компании;
- составление должностных инструкций;
- участие в планировании развития коллектива, разрешении трудовых конфликтов и споров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- полное ведение кадрового делопроизводства (штат 30 чел.)
Ключевые навыки и достижения: работа в режиме многозадачности в установленные сроки, умение предотвращать конфликтные ситуации, взаимодействие с персоналом различного уровня (от рядового персонала до Топ-менеджеров компании).
Причина увольнения – отсутствие перспектив карьерного роста.
Образование / Наука
- формирование кадрового делопроизводства с нуля;
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- активный поиск и привлечение кандидатов с использованием различных источников;
- подбор кандидатов, в т.ч. массовый подбор;
- проведение собеседований по телефону и очно;
- оценка соответствия профилю вакансии по резюме‚ в ходе телефонного и очного интервью;
- подготовка ежемесячных отчетов о подборе персонала;
- ведение первичной бухгалтерии;
- разработка и заключение договоров с клиентами;
- помощь руководителю по всем вопросам.
Ключевые навыки и достижения: за время работы было трудоустроено 3 000 соискателей различного уровня (от рядового/линейного персонала до Топ-менеджеров), а также мною проводилось профессиональное обучение кандидатов (компьютерные курсы).
Причина увольнения – переезд в Краснодар.
Высшее
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Благовещенск (Амурская обл.), 2001 — 2006 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Марка авто:
Мазда
Отличное знание программ: Word, Excel, PowerPoint; 1C: Управление торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом, Битрикс 24, Консультант +, Internet, знание оргтехники. Личная характеристика: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, умение работать в команде, легко обучаюсь и быстро усваиваю новую информацию, без в/п. Способна работать в режиме многозадачности в сжатые сроки. Всегда стремлюсь к росту в профессиональном и личностном плане. Хобби: спорт, психология, саморазвитие. Являюсь профессиональным преподавателем программы 1С и офисных программ (опыт преподавания 14 лет). Обучаю предпринимателей, бухгалтеров, кадровиков, врачей, учителей, продавцов и т.д. Разрабатываю свой методический материал для качественного и продуктивного обучения. Цель: найти стабильную работу с хорошим коллективом и достойной оплатой труда. Что я могу предложить работодателю: знания, опыт, желание работать, нацеленность на результат, стремление достичь поставленных целей.
11 апреля, 2014
20 000 руб
Светлана
Город
Краснодар
Возраст
49 лет (14 октября 1975)
Опыт работы:
Без опыта
26 марта, 2015
Ирина Сергеевна
Город
Краснодар
Возраст
41 год ( 2 февраля 1983)
Опыт работы:
6 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО "АльТБиоТ"
04.2009 - 01.2012
2 ноября, 2011
18 000 руб
Ольга Сергеевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
41 год (23 августа 1983)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Ведущий специалист, «Ц Б департамента образования администрации муниципального образования г. Краснодара»
02.2007 - по текущее время