Руководитель отдела продаж по ЮФО
Александр Александрович
Возраст
46 лет (01 Июля 1978)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Другое
Подчинение 13 человек. Развитие территории ЮФО с нуля. Открытие складов и дистрибьюторов на территории ЮФО. Полная ответственность за продажи и развитие территории, включая филиалы, дилеров, «партнеров». Осуществление и развитие оптового звена, а так же дистрибьюторской сети на вверенной территории.
Выставление индивидуальных планов и показателей для региональных менеджеров, торговых представителей дистрибьютора, а также ежедневный контроль.
Контроль управления продажами компании в закрепленных регионах.
Работа с дистрибьюторами по выполнению планов первичных и вторичных продаж.
Реализация мероприятий по развитию территорий.
Участие в установлении и развитии бизнес-отношений с сотрудниками и руководителями партнеров в регионе; Представление отчетов о проведенных мероприятиях и их результатах. Владение информацией о конкурентных продуктах/услугах или действиях на рынке. Оценка эффективности работы с дистрибьюторами и подчиненными, ведение систему учета и контроля над достижениями ключевых показателей развития в регионе. Контроль и соблюдение дистрибьюторами финансовой дисциплины и ценовой политики. Формирование торговой команды, разработка системы мотивации. Организация обучение персонала, внедрение стандартов работы в Компании. Посещение розничных точек, с целью аудита, обучения.
Продажи / Торговля
Подчинение 10 чел. Работа с дистрибьюторами, формирование, контроль, выполнения планов Sell in –Sell out (формирование на складах необходимого 2-х недельного товарного запаса по всему ассортименту, контроль логистики и достижение выполнения заказов в течении 24 часов); Перепись региональных торговых точек. Построение эффективной команды. Контроль выполнения плана вторичных продаж Sell out. Контроль OOST на складе дистрибуторов и субдистрибуторов. Построение качественной, количественной дистрибуции. Разработка отчетной документации и контроль своевременного заполнения и предоставления, организация учета оборудования. Контроль выполнения показателей KPI. Проведение обучения команды продаж в соответствии с требованиями Компании. Развитие клиентской базы на вверенной территории. Построение дистрибьюции во всех каналах продаж. Подготовка, анализ продаж и предоставление объективной информации, необходимой для формирования плана продаж. Контроль и анализ основных показателей деятельности группы продаж (объём продаж, уровень дистрибьюции, мерчандайзинг, уровень цен) SMART постановка. Отслеживание основных показателей деятельности дистрибьюторов (наличие продукции компании на вверенной территории, доля рынка, ассортимент). Размещение и контроль эффективности торгового оборудования.
Контроль ценообразования брендов компании в торговых каналах. Контроль цен дистрибьюторов. Определение и анализ причин отклонения в выполнении плана по продажам, участие в планировании и проведении необходимых коррективных мероприятий. Участие в разработке механизмов улучшения показателей дистрибьюции и объёмов продаж в регионе. Внедрение, контроль проведения рекламных акций, BTL активностей. Контроль размещения POS-материалов, мерчандайзинга и позиционирование продукта в рамках подотчётной территории. Контроль расхода выделенного бюджета по проводимым промо активностям. Мониторинг и анализ рынка (оптовых и розничных торговых точек)
Достижения:
- обучил и подготовил опытную, профессиональную команду
- увеличил АКБ на 150%, тем самым достиг увеличение объёма продаж на 270%
Другое
Управление, контроль, обучение, постановка целей команде Торговых представителей (7чел). Разработка планов продаж для торговых представителей, контроль за выполнением плана продаж. Развитие клиентской базы. Участие в разработке и внедрении системы мотивации торговых точек и торговых представителей. Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению объёма продаж:
- работа с ассортиментом (аналитика продаж, разработка ассортиментной матрицы ;
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий. Контроль за ассортиментом продукции компании на витринах торговых точек. Проведение полевых тренингов и аудита территории. Контроль дебиторской задолженности существующих клиентов. Привлечение к сотрудничеству новых партнеров, проведение переговоров. Ведение отчетности. Подбор персонала (торговые представители)
Другое
Развитие клиентской базы. Участие в разработке и внедрении системы мотивации торговых точек и торговых представителей. Разработка и внедрение мероприятий по повышению объёма продаж. Контроль за ассортиментом продукции компании в торговых точек. Проведение полевых тренингов и аудита территории. Контроль дебиторской задолженности существующих клиентов. Привлечение к сотрудничеству новых партнеров, проведение переговоров. Ведение отчетности. Подбор торговых представителей
Другое
Развитие позиций компании на вверенной территории. Выполнение целей по продажам и дистрибуции. Заключение договоров на размещение оборудования и рекламных материалов. Увеличение активной клиентской базы. Реализация трейд-программ и промо активностей на вверенной территории . Мониторинг активностей конкурентов
1997 — 2002 гг.
Уверенный пользователь ПК: Windows XP; MS-Office (Word, Excel, Power Point и др.), SAP R/3 (CRM), 1C. Опыт работы в FMCG продажах более 6 лет, хорошие лидерские качества, инициативность, уверенность в себе, нацеленность на результат, способность добиваться цели. Опыт построения эффективных команд, руководством коллектива до 15 человек, сильные коммерческие навыки, отличные коммуникативные навыки, знание принципов построения бренда, навыки в области планирования, анализа, умение выстраивать и поддерживать взаимоотношения на высших уровнях организаций, знание всех каналов сбыта, методов продвижения продукции - сети, ОПТ, розница, HoReCa. Опыт продвижения брендов с нуля, планирования, бюджетирования, наличие успешных завершенных проектов. Развитые управленческие навыки, системность и динамичность мышления, аналитические способности, стресса устойчивость, умение расставлять приоритеты, умение эффективно управлять командой, работать в команде.
21 апреля, 2014
Эдуард Николаевич
Город
Краснодар
Возраст
52 года (25 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор, ООО "ТаймКредит"
07.2013 - по текущее время
13 сентября, 2013
60 000 руб
16 сентября, 2013
Владимир Анатольевич
Город
Краснодар
Возраст
50 лет (10 января 1974)
Опыт работы:
8 лет
Последнее место работы:
Директор филиала ЮГ, Юпитер, ООО
11.2012 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли