Начальник отдела по работе с персоналом
Лариса
Возраст
52 года (03 Сентября 1972)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Страхование
- ведение учета личного состава работников (Дирекции) Общества в 1С, 8.2;
- организация (в филиалах) и ведение (в Дирекции) всех участков кадрового делопроизводства, контроль качественного и своевременного ведения кадровых документов (штат сотрудников Общества 300 чел.);
- работа с филиалами (7 филиалов Южной дирекции Общества);
- соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом по Обществу в целом;
- разработка должностных инструкций работников Общества, локальных нормативных актов, составление графиков отпусков;
- проведение интеграции (слияние компаний, объединение 3-х компаний);
- оптимизация численности Общества;
- предоставление отчетности в ЦЗ, Росстат, в головную компанию г. Москва, работа с военкоматами;
- проведение адаптационных мероприятий для вновь принятых сотрудников;
- взаимодействие со смежными службами Общества;
- ведение штатного расписания, штатной расстановки Общества;
- подготовка материалов по привлечению работников к дисциплинарной ответственности;
- подбор персонала, размещение вакансий, работа с резюме, проведение первичных телефонных и личных интервью, закрытие вакансии;
- опыт прохождения проверок и взаимодействия с государственными проверяющими органами.
Производство / Промышленность
- организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (штат сотрудников Общества 400 чел.);
- курирование кадрового делопроизводства в филиалах компании (расположенных в Южном Федеральном округе, 4 филиала численностью до 20000 сотрудников) в полном объеме, включая проведение аудитов и выработку рекомендаций по устранению недостатков в региональных отделах;
- консультирование руководителей разных уровней по вопросам кадрового делопроизводства, наличия вакантных ставок, решения конфликтных ситуаций;
- проведение полного объема мероприятий при оптимизации численности персонала Общества и его подразделений;
- ведение суммированного учета рабочего времени;
- инструктаж по охране труда;
- адаптация сотрудников;
- ведение штатной расстановки;
- предоставление запрашиваемой отчетной документации в Холдинг, Росстат П4(НЗ), МСФО (международные стандарты финансовой отчетности), отчеты в центр занятости, разработка форм внутренней отчетности;
- участие в автоматизации системы кадрового учета.
Продажи / Торговля
- организация и постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, с «нуля»;
- организация табельного учета рабочего времени;
- составление локальных нормативных документов‚ регламентирующих трудовые взаимоотношения с сотрудниками, разработка должностных инструкций;
- контроль исполнения трудового законодательства;
- взаимодействие с контролирующими органами‚ фондами (ОМС‚ пенсионный фонд, военкоматом);
- подбор персонала, адаптация;
- в единственном числе провела реорганизацию компании
Высшее
Армавир, 1991 — 1995 гг.
Кадровый менеджмент
Межрегиональный центр повышения квалификации Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (Диплом)
Менеджер по персоналу
Консалтинговый фонд "Персонал-Ресурс" (Диплом)
- Знание программного обеспечения: 1C: Управление производственным предприятием, кадры (версия 8.2), АСУД (автоматизированная система управленческого документооборота), Excel, Word; - Навыки работы с оргтехникой: факс, электронная почта, ксерокс, сканер, офисная АТС. Умею работать в режиме «ограниченного времени», умею планировать свою работу, легко обучаема (самообучаюсь), умею расставлять приоритеты, умею предоставлять выбор, умею организовать работу в коллективе методом постановки задач, помощи в исполнении, оценки и закреплении результата.
28 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (31 июля 1972)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016
29 октября, 2016
35 000 руб
4 февраля, 2016
22 000 руб
Резюме размещено в отрасли