Генеральный директор
Надежда
Возраст
66 лет (25 Сентября 1958)
Город
Краснодар
Описание
Образование
1978-1983 Новосибирский Институт народного хозяйства, специальность - Экономист.
Опыт работы
09.2013-по настоящее время
08.2012-05.2013г.
02.2012-02.2014г.
Взаимодействие с государственными административными и контролирующими организациями. Опыт управления предприятием в кризисной ситуации. Положительный опыт участия в судебных процессах по хозяйственным, налоговым спорам. Глубокое знание законов РФ в различных сферах деятельности. Опыт работы на предприятиях любой организационно-правовой формы собственности (АО, ФГУП, ООО, бюджетные организации). Руководство процессом реорганизации (перевод из одной формы собственности в другую). Взаимодействие с оффшорными зонами. Разработка инвестиционных проектов. Организация предприятий с нуля. Организация и контроль над поставками продукции на экспорт на предприятия ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Белоруссия). Ведение переговоров любого уровня, от директоров иностранных компаний до руководителей высшего звена Правительства РФ.
Должность: Генеральный директор Общества с Ограниченной Ответственностью - строительная фирма (внешнее и внутреннее остекление объектов общественного назначения).
Основные обязанности: Организация бизнеса с нуля до получения стабильной прибыли.
Разработка стратегии развития Общества. Формирование штатного расписания и бюджета организации. Подбор кадров. Поиск объектов. Общее руководство Обществом и контроль финансовой деятельности. Внешнее и внутреннее остекление объектов: ТЦ - г. Сочи, СРК - г. Норильск, ГТЦ ОАО - г. Сочи, ТРЦ - г. Краснодар, ТЦ - г. Краснодар, ТЦ - г. Ростов на Дону, ГК - г. Краснодар, ТРЦ - г. Смоленск. Работа с крупными Российскими и иностранными компаниями: ООО , ООО и др.
Должность: Генеральный директор Общества с Ограниченной Ответственностью - энерго-сетевая компания.
Основные обязанности: Организация бизнеса с нуля до получения стабильной прибыли.
Разработка стратегии развития Общества. Формирование штатного расписания и бюджета организации. Подбор кадров. Поиск и обслуживание объектов энерго-сетевого хозяйства. Разработка и утверждение тарифов. Общее руководство Обществом и контроль финансовой деятельности.
Должность: Заместитель генерального директора Общества с Ограниченной Ответственностью по финансово-экономическим и общим вопросам- строительство, ремонт и обслуживание зданий, сооружений, инженерных сетей любой сложности.
Основные обязанности:
Организация и руководство финансовой и экономической работой; проведение экономических исследований по вопросам себестоимости продукции, производительности труда, расходованием фонда оплаты труда, рентабельности, накоплениям, эффективности внедрения новой техники и технологии, модернизации оборудования и т.п.; организация и координация работ всех звеньев общества по разработке перспективных и бизнес-планов; участие в оценке эффективности реконструкции предприятия и других капитальных вложений;разработка налоговой политики; определение оптимальной налоговой базы с целью обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, реструктуризации и погашению возникающих долгов; участие в разработке инвестиционных планов; формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработка планов развития Общества; формирование кредитной политики; координация инвентаризации, переоценки и списания имущества; контроль организация финансово-хозяйственной деятельности Общества; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления; участие в разработке коллективного договора. Оформление земельного участка в собственность, организация хозяйственной деятельности на предприятии.
07.2005- 11.2011г.
Должность:Генеральный директор Открытого Акционерного общества - производство роликовых цепей для с/х техники, предоставление площадей в аренду.
Основные обязанности:
1.Управление производственными процессами (цех заготовительный, цех производства втулочно-роликовых цепей, инструментальный цех, транспортный цех, цех производства ТНП); координация работы обслуживающих производств и служб (конструкторской, технологической, энергетической, механической, ОТК, ЦЗЛ, ОКС, материально-технического снабжения, складского хозяйства, АСУ); договорная работа; руководство персоналом.
2. Управление объектами недвижимого имущества, оформление объектов в собственность (более 40 объектов); выкуп земельных участков (более 20 Га); сдача свободных площадей в аренду.
3. Управление вспомогательными производствами: лечебно-профилактическими учреждениями, предприятием общепита, базами отдыха.
4. Допуск к работе связанной с Государственной тайной, управление объектами гражданской обороны.
5.Контроль хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; бюджетирование.
6. Организация бухгалтерского учета с внедрением новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
7. Управление персоналом (свыше 1000 человек).
8. Предоставление отчетов и перспективных планов развития общества Совету директоров и акционерам Общества.
Взаимодействие с государственными административными и контролирующими организациями. Опыт управления предприятием в кризисной ситуации. Положительный опыт участия в судебных процессах по хозяйственным, налоговым спорам. Глубокое знание законов РФ в различных сферах деятельности. Опыт работы на предприятиях любой организационно-правовой формы собственности (АО, ФГУП, ООО, бюджетные организации). Руководство процессом реорганизации (перевод из одной формы собственности в другую). Взаимодействие с оффшорными зонами. Разработка инвестиционных проектов. Работа с иностранными инвесторами.
09.2002-07.2005 гг.
Должность: Заместитель генерального директора ОАО по экономике и финансам
Основные обязанности:
Организация и руководство финансовой и экономической работой; проведение экономических исследований по вопросам себестоимости продукции, производительности труда, расходованием фонда оплаты труда, рентабельности, накоплениям, эффективности внедрения новой техники и технологии, модернизации оборудования и т.п.; организация и координация работ всех звеньев акционерного общества по разработке перспективных и бизнес-планов; участие в оценке эффективности реконструкции предприятия и других капитальных вложений; разработка налоговой политики; определение оптимальной налоговой базы с целью обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, реструктуризации и погашению возникающих долгов; участие в разработке инвестиционных планов; формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработка годовых и пятилетних планов развития Общества; формирование кредитной политики; участие в формировании уставного капитала - подготовка предложений совету директоров по эмиссии акций, определению их номинальной и рыночной стоимости, выплате дивидендов, их капитализации; координация инвентаризации, переоценки и списания имущества; контроль организация финансово-хозяйственной деятельности Общества; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления; участие в разработке коллективного договора.
06.1996 - 12.2000 гг.
Должность:Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам ФГУП г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл. - химическое производство продукции из коксующих углей для использования в цветной металлургии. 95% продукции отправлялось на экспорт.
Основные обязанности:
Работа с Министерством Химической промышленности, Министерством по налогам и сборам, Министерством Обороны, Министерством Финансов, Министерством железнодорожного транспорта, различными Правительственными организациями. Организация получения гос. финансирования и гос. заказов; оформление взаимозачетов с различными Министерствами и ведомствами; работа с документацией, составляющей государственную тайну; контроль над экспортом; работа с таможней, с кредитными организациями.
Организация и руководство финансовой и экономической работой; проведение экономических исследований по вопросам себестоимости продукции, производительности труда, расходованием фонда оплаты труда, рентабельности, накоплениям, эффективности внедрения новой техники и технологий, модернизации оборудования и т.п.; организация и координация работ всех звеньев по разработке перспективных и бизнес-планов; участие в оценке эффективности реконструкции предприятия и других капитальных вложений;разработка налоговой политики; определение оптимальной налоговой базы с целью обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, реструктуризации и погашению возникающих долгов; участие в разработке инвестиционных планов; формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработках годовых и пятилетних планов развития; формирование кредитной политики; участие в договорно-правовой работе; контроль дебиторской и кредиторской задолженности;координация инвентаризации, переоценки и списания имущества; контроль и организация финансово-хозяйственной деятельности; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение и обучение персонала новейшими средствами компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
03.1992 - 09.1994 гг.
Должность:Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам в Государственном научно-клиническом центре охраны здоровья шахтеров - г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл. (в который входили: 2 поликлиники, диагностический центр, 8 отделений хирургии, легочный центр, восстановительный центр, ортопедический цех и т.д.Количество работников - около 2 000 человек) и экономистом в Новосибирском областном диагностическом центре.
Основные обязанности:
Организация финансовой, экономической и бухгалтерской службы с нуля после сдачи объекта, построенного иностранными компаниями. Непосредственное участие в компьютеризации больничного комплекса и внедрении программного обеспечения по расчетам себестоимости представляемых лечебных услуг, участие в расчетах медицинских экономических стандартов для страховой медицины.
Формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработка годовых и пятилетних планов развития; участие в договорно-правовой работе; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; координация инвентаризации; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
1980 - 1991 гг.
Должность:Экономист, Аптечный склад № 1 Новосибирского Аптечного Управления.
Основные обязанности:
Участие в разработке государственных планов поставки медикаментов в медицинские учреждения г. Новосибирска и Новосибирской области и контроль их исполнения. Контроль финансово-экономической деятельности, расчетов выплаты заработной платы и внедрение новых систем оплаты труда и премирования. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Участие в инвентаризациях. Внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
09.1976-11.1980гг.
Личные качества
Должность:Сварщица микросхем и полупроводниковых приборов на Новосибирском электровакуумном заводе.
Ответственна, нацелена на результат, с аналитическим складом ума, способна принимать быстро правильные решения в любой сложной ситуации, высокие коммуникативные навыки, устойчива к стрессам, постоянная мотивация к самообучению в профессиональном плане, умение отстаивать свою точку зрения, при этом прислушиваться к мнению других специалистов для принятия оптимального решения, высокое профессиональное чутье.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (12 декабря 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)