Генеральный директор
Надежда
Возраст
66 лет (25 Сентября 1958)
Город
Краснодар
Описание
Образование
1978-1983 Новосибирский Институт народного хозяйства, специальность - Экономист.
Опыт работы
09.2013-по настоящее время
08.2012-05.2013г.
02.2012-02.2014г.
Взаимодействие с государственными административными и контролирующими организациями. Опыт управления предприятием в кризисной ситуации. Положительный опыт участия в судебных процессах по хозяйственным, налоговым спорам. Глубокое знание законов РФ в различных сферах деятельности. Опыт работы на предприятиях любой организационно-правовой формы собственности (АО, ФГУП, ООО, бюджетные организации). Руководство процессом реорганизации (перевод из одной формы собственности в другую). Взаимодействие с оффшорными зонами. Разработка инвестиционных проектов. Организация предприятий с нуля. Организация и контроль над поставками продукции на экспорт на предприятия ближнего зарубежья (Казахстан, Украина, Белоруссия). Ведение переговоров любого уровня, от директоров иностранных компаний до руководителей высшего звена Правительства РФ.
Должность: Генеральный директор Общества с Ограниченной Ответственностью - строительная фирма (внешнее и внутреннее остекление объектов общественного назначения).
Основные обязанности: Организация бизнеса с нуля до получения стабильной прибыли.
Разработка стратегии развития Общества. Формирование штатного расписания и бюджета организации. Подбор кадров. Поиск объектов. Общее руководство Обществом и контроль финансовой деятельности. Внешнее и внутреннее остекление объектов: ТЦ - г. Сочи, СРК - г. Норильск, ГТЦ ОАО - г. Сочи, ТРЦ - г. Краснодар, ТЦ - г. Краснодар, ТЦ - г. Ростов на Дону, ГК - г. Краснодар, ТРЦ - г. Смоленск. Работа с крупными Российскими и иностранными компаниями: ООО , ООО и др.
Должность: Генеральный директор Общества с Ограниченной Ответственностью - энерго-сетевая компания.
Основные обязанности: Организация бизнеса с нуля до получения стабильной прибыли.
Разработка стратегии развития Общества. Формирование штатного расписания и бюджета организации. Подбор кадров. Поиск и обслуживание объектов энерго-сетевого хозяйства. Разработка и утверждение тарифов. Общее руководство Обществом и контроль финансовой деятельности.
Должность: Заместитель генерального директора Общества с Ограниченной Ответственностью по финансово-экономическим и общим вопросам- строительство, ремонт и обслуживание зданий, сооружений, инженерных сетей любой сложности.
Основные обязанности:
Организация и руководство финансовой и экономической работой; проведение экономических исследований по вопросам себестоимости продукции, производительности труда, расходованием фонда оплаты труда, рентабельности, накоплениям, эффективности внедрения новой техники и технологии, модернизации оборудования и т.п.; организация и координация работ всех звеньев общества по разработке перспективных и бизнес-планов; участие в оценке эффективности реконструкции предприятия и других капитальных вложений;разработка налоговой политики; определение оптимальной налоговой базы с целью обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, реструктуризации и погашению возникающих долгов; участие в разработке инвестиционных планов; формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработка планов развития Общества; формирование кредитной политики; координация инвентаризации, переоценки и списания имущества; контроль организация финансово-хозяйственной деятельности Общества; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления; участие в разработке коллективного договора. Оформление земельного участка в собственность, организация хозяйственной деятельности на предприятии.
07.2005- 11.2011г.
Должность:Генеральный директор Открытого Акционерного общества - производство роликовых цепей для с/х техники, предоставление площадей в аренду.
Основные обязанности:
1.Управление производственными процессами (цех заготовительный, цех производства втулочно-роликовых цепей, инструментальный цех, транспортный цех, цех производства ТНП); координация работы обслуживающих производств и служб (конструкторской, технологической, энергетической, механической, ОТК, ЦЗЛ, ОКС, материально-технического снабжения, складского хозяйства, АСУ); договорная работа; руководство персоналом.
2. Управление объектами недвижимого имущества, оформление объектов в собственность (более 40 объектов); выкуп земельных участков (более 20 Га); сдача свободных площадей в аренду.
3. Управление вспомогательными производствами: лечебно-профилактическими учреждениями, предприятием общепита, базами отдыха.
4. Допуск к работе связанной с Государственной тайной, управление объектами гражданской обороны.
5.Контроль хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; бюджетирование.
6. Организация бухгалтерского учета с внедрением новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
7. Управление персоналом (свыше 1000 человек).
8. Предоставление отчетов и перспективных планов развития общества Совету директоров и акционерам Общества.
Взаимодействие с государственными административными и контролирующими организациями. Опыт управления предприятием в кризисной ситуации. Положительный опыт участия в судебных процессах по хозяйственным, налоговым спорам. Глубокое знание законов РФ в различных сферах деятельности. Опыт работы на предприятиях любой организационно-правовой формы собственности (АО, ФГУП, ООО, бюджетные организации). Руководство процессом реорганизации (перевод из одной формы собственности в другую). Взаимодействие с оффшорными зонами. Разработка инвестиционных проектов. Работа с иностранными инвесторами.
09.2002-07.2005 гг.
Должность: Заместитель генерального директора ОАО по экономике и финансам
Основные обязанности:
Организация и руководство финансовой и экономической работой; проведение экономических исследований по вопросам себестоимости продукции, производительности труда, расходованием фонда оплаты труда, рентабельности, накоплениям, эффективности внедрения новой техники и технологии, модернизации оборудования и т.п.; организация и координация работ всех звеньев акционерного общества по разработке перспективных и бизнес-планов; участие в оценке эффективности реконструкции предприятия и других капитальных вложений; разработка налоговой политики; определение оптимальной налоговой базы с целью обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, реструктуризации и погашению возникающих долгов; участие в разработке инвестиционных планов; формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработка годовых и пятилетних планов развития Общества; формирование кредитной политики; участие в формировании уставного капитала - подготовка предложений совету директоров по эмиссии акций, определению их номинальной и рыночной стоимости, выплате дивидендов, их капитализации; координация инвентаризации, переоценки и списания имущества; контроль организация финансово-хозяйственной деятельности Общества; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления; участие в разработке коллективного договора.
06.1996 - 12.2000 гг.
Должность:Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам ФГУП г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл. - химическое производство продукции из коксующих углей для использования в цветной металлургии. 95% продукции отправлялось на экспорт.
Основные обязанности:
Работа с Министерством Химической промышленности, Министерством по налогам и сборам, Министерством Обороны, Министерством Финансов, Министерством железнодорожного транспорта, различными Правительственными организациями. Организация получения гос. финансирования и гос. заказов; оформление взаимозачетов с различными Министерствами и ведомствами; работа с документацией, составляющей государственную тайну; контроль над экспортом; работа с таможней, с кредитными организациями.
Организация и руководство финансовой и экономической работой; проведение экономических исследований по вопросам себестоимости продукции, производительности труда, расходованием фонда оплаты труда, рентабельности, накоплениям, эффективности внедрения новой техники и технологий, модернизации оборудования и т.п.; организация и координация работ всех звеньев по разработке перспективных и бизнес-планов; участие в оценке эффективности реконструкции предприятия и других капитальных вложений;разработка налоговой политики; определение оптимальной налоговой базы с целью обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, реструктуризации и погашению возникающих долгов; участие в разработке инвестиционных планов; формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработках годовых и пятилетних планов развития; формирование кредитной политики; участие в договорно-правовой работе; контроль дебиторской и кредиторской задолженности;координация инвентаризации, переоценки и списания имущества; контроль и организация финансово-хозяйственной деятельности; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение и обучение персонала новейшими средствами компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
03.1992 - 09.1994 гг.
Должность:Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам в Государственном научно-клиническом центре охраны здоровья шахтеров - г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл. (в который входили: 2 поликлиники, диагностический центр, 8 отделений хирургии, легочный центр, восстановительный центр, ортопедический цех и т.д.Количество работников - около 2 000 человек) и экономистом в Новосибирском областном диагностическом центре.
Основные обязанности:
Организация финансовой, экономической и бухгалтерской службы с нуля после сдачи объекта, построенного иностранными компаниями. Непосредственное участие в компьютеризации больничного комплекса и внедрении программного обеспечения по расчетам себестоимости представляемых лечебных услуг, участие в расчетах медицинских экономических стандартов для страховой медицины.
Формирование ценовой политики, учет движения денежных средств; разработка годовых и пятилетних планов развития; участие в договорно-правовой работе; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; координация инвентаризации; разработка и внедрение премиальных и других мотивационных систем на предприятии; внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
1980 - 1991 гг.
Должность:Экономист, Аптечный склад № 1 Новосибирского Аптечного Управления.
Основные обязанности:
Участие в разработке государственных планов поставки медикаментов в медицинские учреждения г. Новосибирска и Новосибирской области и контроль их исполнения. Контроль финансово-экономической деятельности, расчетов выплаты заработной платы и внедрение новых систем оплаты труда и премирования. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Участие в инвентаризациях. Внедрение новейших средств компьютеризации в сфере учета, анализа, планирования и управления.
09.1976-11.1980гг.
Личные качества
Должность:Сварщица микросхем и полупроводниковых приборов на Новосибирском электровакуумном заводе.
Ответственна, нацелена на результат, с аналитическим складом ума, способна принимать быстро правильные решения в любой сложной ситуации, высокие коммуникативные навыки, устойчива к стрессам, постоянная мотивация к самообучению в профессиональном плане, умение отстаивать свою точку зрения, при этом прислушиваться к мнению других специалистов для принятия оптимального решения, высокое профессиональное чутье.
4 декабря, 2016
Николай
Город
Краснодар
Возраст
62 года (23 июня 1962)
18 мая, 2017
Инна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (18 января 1979)
5 ноября, 2016
Павел
Город
Краснодар
Возраст
41 год (24 апреля 1984)