• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам (транспортная компания)

от 02 Февраля 2017

Юлия

Возраст

46 лет (22 Октября 1978)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес: г. Краснодар, ФМР, ул. Тургенева, 153,

Образование:
Высшее.2005 г.- 2011 г.
Уральская Академия государственной службы
2007 г.
Курсы:
Деловой информационный центр.
2011 г.
Оператор ПК;
Деловой информационный центр.
1С 8 .

Трудовая деятельность:
06.08.2004-13.06.2011
Многопрофильный холдинг НПК :
Помощник руководителя.
Обязанности:
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя отдела. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Вела контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые
для его работы и вводила текущую информацию в банк данных. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Копировала документы на персональном ксероксе.
24.11.2012 - 23.03.2013
ООО , офис-менеджер.
Обязанности:
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.2.2. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.2.3. По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.2.4. По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.2.5. По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.2.6. Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).2.7. Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты.2.8. Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществляла их приемку, учет, хранение и выдачу. 2.9. Следила за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
22.04.2013 - 11.01.2016
Департамент имущественных отношений Краснодарского края.
ГКУ КК , Главный специалист, (срочный трудовой договор).
Должностные обязанности:
1. Прием, регистрация и учет входящей
корреспонденции, внесение соответствущих данных в электронную базу СЭД "Синкопа-Документ".
2. Регистрация и учет распорядительных документов ЗСК края, администрации Краснодарского края, министерств и ведомств.
3. Работа с исходящей корреспонденцией департамента.
4. Формирование дел по служебным документам.
5. Направление зарегистрированной корреспонденции руководству и в структурные подразделения департамента.
6. Справочно-информационная работа, передача телефонограмм, факсограмм, копировально-множительные работы.
7. Сбор, учет и хранение копий правовых актов, главы администрации (губернатора) Краснодарского края, Законодательного Собрания края, обеспечение оперативного использования данной информацией.
8. Выполнение поручений и указаний вышестоящего руководства.
05.02.2016-28.04.2016
Департамент муниципальной собственности и городских земель МО город Краснодар. Специалист первой категории (срочный трудовой договор).
Должностные обязанности:
1. Прием, регистрация и учет входящей
корреспонденции, внесение соответствущих данных в электронную базу .
2. Работа с исходящей корреспонденцией департамента.
3. Выполнение поручений и указаний вышестоящего руководства.

Дополнительная информация.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8, ИСАЭД "Синкопа-Документ". Знание операционных систем Windows.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 августа, 2016

Оператор линии (вахта)

Александр

Город

Краснодар

Возраст

41 год ( 6 октября 1984)

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2016

Автослесарь ГБО

Анатолий

Город

Краснодар

Возраст

44 года ( 1 января 1981)

отправить приглашение подробнее

2 марта, 2017

Начальник транспортного отдела

Виктор

Город

Краснодар

Возраст

66 лет (12 августа 1959)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

HR-менеджер / специалист по кадрам

Краснодар, до 50 000 руб.

Специалист по кадрам

Краснодар, от 60 000  руб.

Специалист по кадрам( ГСП-ГСМ )

Краснодар, от 130 000  руб.

Ведущий специалист по кадрам( ГБУЗ СКДИБ )

Краснодар, до 49 000 руб.

Специалист по кадрам и делопроизводству

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь