• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист по кадрам✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по кадрам (транспортная компания)

от 02 Февраля 2017

Юлия

Возраст

46 лет (22 Октября 1978)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес: г. Краснодар, ФМР, ул. Тургенева, 153,

Образование:
Высшее.2005 г.- 2011 г.
Уральская Академия государственной службы
2007 г.
Курсы:
Деловой информационный центр.
2011 г.
Оператор ПК;
Деловой информационный центр.
1С 8 .

Трудовая деятельность:
06.08.2004-13.06.2011
Многопрофильный холдинг НПК :
Помощник руководителя.
Обязанности:
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя отдела. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Вела контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые
для его работы и вводила текущую информацию в банк данных. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Копировала документы на персональном ксероксе.
24.11.2012 - 23.03.2013
ООО , офис-менеджер.
Обязанности:
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.2.2. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.2.3. По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.2.4. По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.2.5. По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.2.6. Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).2.7. Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты.2.8. Обеспечивала офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществляла их приемку, учет, хранение и выдачу. 2.9. Следила за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывала специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
22.04.2013 - 11.01.2016
Департамент имущественных отношений Краснодарского края.
ГКУ КК , Главный специалист, (срочный трудовой договор).
Должностные обязанности:
1. Прием, регистрация и учет входящей
корреспонденции, внесение соответствущих данных в электронную базу СЭД "Синкопа-Документ".
2. Регистрация и учет распорядительных документов ЗСК края, администрации Краснодарского края, министерств и ведомств.
3. Работа с исходящей корреспонденцией департамента.
4. Формирование дел по служебным документам.
5. Направление зарегистрированной корреспонденции руководству и в структурные подразделения департамента.
6. Справочно-информационная работа, передача телефонограмм, факсограмм, копировально-множительные работы.
7. Сбор, учет и хранение копий правовых актов, главы администрации (губернатора) Краснодарского края, Законодательного Собрания края, обеспечение оперативного использования данной информацией.
8. Выполнение поручений и указаний вышестоящего руководства.
05.02.2016-28.04.2016
Департамент муниципальной собственности и городских земель МО город Краснодар. Специалист первой категории (срочный трудовой договор).
Должностные обязанности:
1. Прием, регистрация и учет входящей
корреспонденции, внесение соответствущих данных в электронную базу .
2. Работа с исходящей корреспонденцией департамента.
3. Выполнение поручений и указаний вышестоящего руководства.

Дополнительная информация.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop), профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8, ИСАЭД "Синкопа-Документ". Знание операционных систем Windows.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 ноября, 2016

Главный бухгалтер

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

60 лет (28 сентября 1964)

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2016

Начальник участка

Эдуард

Город

Краснодар

Возраст

63 года (26 мая 1962)

отправить приглашение подробнее

22 января, 2017

Дорожный рабочий

Вадим

Город

Краснодар

Возраст

38 лет ( 9 октября 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист по кадрам (в офис)

Краснодар, от 60 000  руб.

Специалист по кадрам в здравоохранении

Краснодар, до 48 000 руб.

Специалист по кадрам( Бизнес-Консалтинг )

Краснодар, до 75 000 руб.

Специалист по кадрам( Минутка )

Краснодар, до 74 000 руб.

Специалист по кадрам (компания "ЛЮБО")

Краснодар, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь