Администратор офиса
20 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
43 года (24 Ноября 1981)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 3 месяца
Страхование
Работа с клиентами. Консультирование клиентов по телефону. Ведение документации. Ведение отчетности. Оформление и заключение договоров, доп.соглашений. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Набор персонала (адаптация и рекрутинг). В подчинении 20 человек (агенты). Ознакомление сотрудников с методически-правовой информацией. Контроль сотрудников по выполнению личного плана.
Административный персонал
Работа с клиентами. Ведение документации. Ведение отчетности. Оформление и сопровождение санитарно-эпидемиологических заключений. Ведение кадрового дела. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с оргтехникой. Помощь руководителю, ответы на телефонные звонки.
Административный персонал
Работа с призывниками, оформление личных дел призывников при постановке на воинский учет. Ведение, оформление и сопровождение документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с архивом. Работа с оргтехникой. Ответы на телефонные звонки.
Высшее
2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
1999 — 2001 гг.
Немецкий — Базовые знания
Быстрый набор текста. Опыт активных продаж. Оформление и заключение договоров. Ведение документации. Знание делопроизводства, кадрового дела. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с оргтехникой. Работа с эл.почтой. Умение работать с персоналом. Грамотная письменная и устная речь. Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность, аккуратность. Умение работать в коллективе.
18 января, 2016
23 000 руб
24 ноября, 2015
15 000 руб
19 октября, 2015
Резюме размещено в отрасли