Зкакупки,снабжение
75 000 руб
Дмитрий Владимирович
Возраст
51 год (28 Апреля 1973)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
29 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Февраль 1995 — по настоящее время
29 лет 9 месяцев
Крупная строительная компания
Краснодар
Ведущий специалист отдела закупок
Крупная строительная компания
Краснодар
Ведущий специалист отдела закупок ИТ
• Полный цикл закупки: выбор наиболее выгодного поставщика и оформление сопутствующей документации перед заключением договоров, заключение договора (в том числе оформление спецификаций, технических заданий), получение и предоставление в бухгалтерию полного пакета документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством РФ, подтверждающих приобретение товаров (работ, услуг);
• Подготовка договоров и документации по типовым формам на закупку ТМЦ и закупку, и обслуживание IT оборудования;
• Сопровождение договоров на поставку и обслуживание IT оборудования;
• контроль оплаты и поставок по заключенным договорам;
• Приемка IT оборудования и ТМЦ от контрагентов согласно сопроводительным документам;
• Контроль работоспособности и технического состояния IT оборудования;
• Участие в проведении инвентаризаций;
• Подготовка оборудования и сопроводительных документов к утилизации;
• Материально-складской учет ОС IT оборудования (системные блоки, ноутбуки, мониторы, IP телефоны, телевизоры, принтеры, МФУ, сервера, коммутаторы и прочее) и ТМЦ;
• Приемка IT оборудования и ТМЦ на склад и выдача в эксплуатацию;
• Организация рабочих мест сотрудников и обеспечение их IT оборудованием согласно заявкам в программах1С: Предприятие и Web Service Desk;ITILIUM,ведение реестра IT оборудования находящегося в эксплуатации;
• Ведение ЭДО - от согласования договоров до получения платежных и закрывающих документов;
• Ведение деловой переписки;
• Оптимизация условий хранения ТМЦ на складе ИТ.
Крупный дистрибьютер продуктов питания
Ведущий специалист АХО
• Решение административно-хозяйственных вопросов филиала;
• Проведение плановых и текущих ремонтов с привлечением подрядных организаций и силами технической службы организации;
• Перемещение и учет ТМЦ;
• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками услуг;
• Формирование списка для закупок;
• Учет расходных материалов;
• Контроль содержания территории и внутренних помещений в соответствии с требованиями СанПин и СП (сезонные работы по очистке крыш зданий и внутреннего двора от снега, листвы, грязи);
• Проведение работ по запуску склада с «нуля»: проведения работ по ремонту помещения, закупка и монтаж складского оборудования и т.д.
• Подготовка и обеспечение здания к проверкам контролирующих органов;
• Контроль содержания в исправном состоянии Противопожарного оборудования и инвентаря, выполнение регламентных работ по противопожарной безопасности, ведение соответствующих журналов (работа с подрядной организацией);
• Составление бюджета закупок, ведение отчётности;
• Контроль работы ЧОП.
ООО Молот
Руководитель общего отдела
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Руководство рабочим персоналом (разнорабочие и уборщицы);
- Организация профилактического и текущего ремонта офисных помещений и складов предприятия, контроль качества ремонтных работ и расходования средств;
- Обеспечение необходимыми расходными материалами, организация закупок, подготовка конкурентных предложений, ведение склада ТМЦ;
- Организация, участие в подготовке и сопровождение различных мероприятий на объектах компании;
- Контроль рационального расходования материалов, выделяемых для хозяйственных целей;
- Осуществление эффективного взаимодействия со смежными отделами предприятия, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций.
- Прием заявок от сотрудников предприятия для организации работ, контроль их выполнения рабочим персоналом;
- Подготовка ответов деловой переписки между службами и поставщиками;
- Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели, спецодежды;
- Инвентаризация основных средств и материальных ценностей;
- Выполнение административно-хозяйственного функционала в виде контроля и постановки задач: благоустройство, эксплуатация, клининг, подряд, мелкий ремонт.
- Взаимодействие с органами власти, контролирующими органами, энергосбытовыми организациями;
- Подбор подрядных организаций для согласования на условиях тендера;
- Отчет по услугам своего направления для начисления оплат производителям работ.
Пивоваренная компания «Балтика»
Заместитель директора по общим вопросам
• Решение административно-хозяйственных вопросов филиала;
• Проведение плановых и текущих ремонтов с привлечением подрядных организаций и силами технической службы организации;
• Перемещение и учет ТМЦ;
• Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками услуг;
• Формирование перечня ТМЦ для закупок;
• Учет расходных материалов;
• Контроль содержания территории и внутренних помещений в соответствии с требованиями СанПин и СП (сезонные работы по очистке крыш зданий и внутреннего двора от снега, листвы, грязи);
• Проведение работ по запуску склада с «нуля»: проведения работ по ремонту помещения, закупка и монтаж складского оборудования и т.д.
• Подготовка и обеспечение здания к проверкам контролирующих органов;
• Контроль содержания в исправном состоянии противопожарного оборудования и инвентаря, выполнение регламентных работ по противопожарной безопасности, ведение соответствующих журналов (работа с подрядной организацией);
• Составление бюджета закупок, ведение отчётности;
• Контроль работы ЧОП.
• Обеспечение сохранности техники, оборудования и ее комплектности;
• Постановка на учет автотранспорта предприятия;
• Организация и контроль ремонта и обслуживания автомобилей компании,
включая страхование, технический осмотр, ремонт после ДТП.
Целеустремленность
Принимать решения и нести за них ответственность.
Способность трудиться в многозадачном режиме.
1С: Торговля и склад
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Аналитический склад ума
1С-Битрикс
Закупка товаров и услуг
Закупки
Контроль поставок
Учет остатков
Планирование закупок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с ТМЦ
Контроль и анализ ценообразования
Контроль отгрузки и доставки товара
Конкурентная аналитика
Контроль хозяйственной деятельности
Бизнес-планирование
Договоры поставки
Деловая переписка
Снабжение
Выбор подрядных организаций
Поиск поставщиков
Управление поставками
Высшее
Москва, 2022 — 2024 гг.
Права категорий:
B, C
Стаж:
25 лет
Марка авто:
Форд
8 февраля, 2016
35 000 руб
11 апреля, 2019
19 августа, 2019
35 000 руб
Елена
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 3 декабря 1979)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ООО "ТЭП"
02.2004 - 12.2008