Супервайзер
60 000 руб
Владимир Владимирович
Возраст
50 лет (23 Июля 1974)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Направление Донской табак
«Донской табак» – головное предприятие табачного бизнес-комплекса
многоотраслевого холдинга «Группа Агроком». Компания основана в 1857 году.
Формула успеха «Донского табака» заключается в сочетании многовековых традиций донских табачников и передовых производственных технологий. Способность идти в ногу со временем, смелый взгляд в будущее, пристальное внимание инвестиционным проектам – отличительные черты «Донского табака».
Должностные обязанности :
1. Планирование
• В начале каждого месяца планировал объемы продаж командой и каждым ТП по каждой группе товаров, исходя из анализа потенциала территории и ТП.
• 1-й рабочий день месяца разрабатывал план действий для достижения бизнес - показателей текущего месяца и предоставлял непосредственному руководителю и бизнес-тренеру.
• Составлял план развития навыков ТП, используя оценку эффективности, сильные профессиональные навыки и области для улучшения, личные качества.
• Составлял индивидуальный план развития своих навыков и личных качеств, совместно с непосредственным руководителем и самостоятельно отслеживает выполнение данного плана.
• Каждый 1-й рабочий день месяца составлял план ПА на текущий месяц руководствуясь планом развития ТП и предоставлял непосредственному руководителю, тренинг-менеджеру.
• Составлял план развития территории в цифрах (АКБ, объемы продаж) на 3 месяца по команде и каждому ТП, предоставляет 1 раз в квартал. (январь, апрель, июль, октябрь) непосредственному руководителю и тренинг-менеджеру 3-го числа первого рабочего месяца в квартале.
2. Контроль
• Ежедневно контролировал выполнение плана продаж, ежедневно анализировал результаты работы команды.
• Проводил не менее 4 –х аудитов в месяц по разным территориям (зависило от степени обученности команды).
• Контролировал распределение POSM и сувениров.
• Периодически контролировал остатки товара в автомобиле торгового представителя (Не реже одного раза в неделю).
• Осуществлял функции контроля по соблюдению трудовой дисциплины.
• Контролировал ведение документации и своевременностью подачи отчетов торговыми представителями.
• Контролировал наличие документации, находящейся в презентере у торгового представителя.
3. Управление
• Доносил стандарты работы до членов команды.
• Выставлял индивидуальные планы по продажам, задачи по развитию территории, спец задачи торговым представителям.
• Обеспечивал необходимой оперативной информацией подчиненных.
• Обеспечивал торговых представителей необходимыми инструментами и материалами (Презентер, брэнд-листы, POSM, сувениры и т.п.).
• Проводил оптимизацию работы внутри команды.
4. Мотивация
• Создавал высокий командный дух.
• Регулярно и объективно оценивал деятельность членов команды.
• Поддерживал разумные идеи и инициативы сотрудников.
• Периодически проводил собрания команды (Не менее 1 раза в неделю).
5. Обучение
• Проводил не менее 12 полевых тренингов в месяц с торговыми представителями( в зависимости от обученности команды).
• Проводил не менее 16 рабочих дней в "поле" (ПО, Аудиты).
• Составлял индивидуальные планы развития для ТП.
• Проводил мини тренинги для сотрудников.
• Проводил обучение во время полевого тренинга (не менее 5-и часов в день).
• Проводил проверку теоретических занятий и тестирование на знание стандартов работы (Не менее одного раза в месяц).
6. Отчетность
• На еженедельной основе анализировал и предоставлял руководителю отдела отчет о результатах работы команды (недельный отчет) и личной "полевой" активности.
• Предоставлял руководителю план "полевой" работы с командой.
• При запросе предоставлял аккуратно заполненные бланки о проделанной полевой работе ( ПО, Аудит).
• Информировал обо всех изменениях на рынке (цены, спрос, предложение) и об активности конкурентов.
• Заполнял формы по полевому тренингу и аудитам, которые подшивал в индивидуальные файлы и хранил не менее 6 месяцев.
• Постоянно обновлял данные в папке супервайзера.
7. Работа с территорией
• Имел в наличии действующие дневные маршруты торговых представителей, карту территории, стандарты работы торговых представителей, схему структуры визита, стандарты работы супервайзера, а так же стандарты работы супервайзера во время полевого тренинга.
• Ежедневно проводил сверку взаиморасчетов с ключевыми и объёмообразующими клиентами.
• Знаю всех ключевых и объемообразующих клиентов на территории.
8. Набор персонала
• Участвовал в наборе (собеседования) новых торговых представителей.
Достижения:
• С октября 2014 по июнь 2015 увеличил АКБ с 587 тт до 750 тт.
• Провел оптимизацию маршрутов.
• Увеличил количество ТП с 6 до 9 человек.
• Объем продаж в среднем за 8 месяцев выполнялся на 98%.
• Дистрибьюция фокусных марок выросла с 24 SKU до 36 SKU.
• Подключил 11 локальных сетей на территории Краснодарского края и Адыгеи.
• Профессиональные знания торговых представителей, вывел на качественно новый уровень, вследствие проведения регулярных тренингов.
• Создал рабочий климат в команде.
• Из четырех проведенных мотивационных программ, в трех добился 100% результата.
Продажи / Торговля
Алкон-М, ООО Компания «Алкон» – Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, крупнейший пивной дистрибутор, известный производитель слабоалкогольных коктейлей. Свою деятельность компания осуществляет с 1995 года В 2002 году компания выпустила свой первый коктейль. В данный момент продукция представлена четырьмя брендами – Marty Ray, Blazer, Strike, Jim Bay.
Должностные обязанности:
1. Управление территорией.
2. Планирование задач.
3. Контроль выполнения задач.
4. Подбор и формирование команды.
5. Обучение ТП в полях.
6. Проведение мотивационных программ.
7. Работа по сбору ДЗ.
8. Анализ остатков на складах.
9. Формирование заказов.
10. Предоставление отчетов в ЦО.
11. Мотивация сотрудников.
12. Работа с ключевыми клиентами.
Достижения
• С марта 2012 года по апрель 2014 увеличил АКБ с 678 ТТ до 906 ТТ.
• Число сотрудников увеличилось с семи до десяти человек.
• Объем продаж в среднем выполнялся на 99%.
• Уровень дистрибьюции увеличил с 16 SKU до 27 SKU.
• Уровень ПДЗ в среднем составила 15% от общей.
• Добился 14 дн товарного запаса на складах.
• Договорился с дистрибьютором и организовал автоматическую выгрузку отчетности с трех филиалов на ежедневной основе для ЦО.
• Подключил 15 лок. сетей Краснодарского края Адыгеи.
Продажи / Торговля
Группа компаний «Русский алкоголь» - лидер на рынке крепкого алкоголя в России. За 6 лет работы компания добилась того, что стала мультибрендовой и мультикатегорийной. Водка "Зеленая марка" заняла почетное второе место в рейтинге самых продаваемых водок в мире.В своем активе ЗАО «ГК «Русский Алкоголь» имеет 5 заводов и представительства во всех городах России и на Украине.
Должностные обязанности:
1. Планирование задач.
2. Контроль выполнения задач.
3. Управление территорией.
4. Обучение сотрудников
5. Мотивация
6. Работа по сбору ДЗ.
7. Подбор сотрудников.
8. Работа с ключевыми клиентами.
Достижения:
• Выполнение задачи по объему продаж в среднем составил 101%.
• Увеличил покрытия АКБ территории до 81%.
• Увеличил представленность брендов в среднем до 21 SKU.
• Снизил показатель просроченной ДЗ в среднем до 10% по отношению к общей ДЗ.
• Отобрал и обучил лучших людей, зарплата которых в среднем ежемесячно составила 36 тыс.руб.
• Подключил 8 локальных сетей.
Продажи / Торговля
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново, Курск, Новочебоксарск, Санкт-Петербург и Ангарск.
Должностные обязанности:
1. Управление территорией.
2. Планирование задач.
3. Контроль выполнения задач.
4. Подбор и формирование команды.
5. Обучение ТП в полях.
6. Проведение мотивационных программ.
7. Работа по сбору ДЗ.
8. Анализ остатков на складах.
9. Формирование заказов.
10. Предоставление отчетов в ЦО.
11. Мотивация сотрудников.
12. Работа с ключевыми клиентами.
Достижения:
• Выполнение цели по объему продаж в среднем на 98%.
• Добился покрытия на территории 85%.
• Дистрибьюцию привел к показателю 27 SKU.
• 80% ТТ стали работать по факту.
• Разработал и внедрил для территории без информационных систем отчет, в котором отслеживаются и контролируются все показатели Агентского проекта.
• Трое ТП из моей команды стали супервайзерами.
• Подключил 18 локальных сетей на территории Краснодарского края и Адыгеи.
Продажи / Торговля
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клин, Волжский, Омск, Пермь, Саранск, Иваново, Курск, Новочебоксарск, Санкт-Петербург и Ангарск.
Должностные обязанности:
1. Выполнение поставленных задач
2. Знание продукта.
3. Навыки эффективной презентации.
4. Управление территорией.
5. Увеличение АКБ.
6. Контроль за ДЗ.
7. Мерчендайзинг.
Достижения:
• Развил территорию с 0 до 127 ТТ в Апшеронском р-оне.
• Развил территорию с 0 до 213 ТТ в г.Майкопе.
• Подключил 6 сетей и 8 оптовых клиентов.
• Цель по объему продаж выполнял на 105%.
• Средняя дистрибьюция на территории составила 21 SKU.
Высшее
Экономист-менеджер.
Майкоп, 1995 — 2001 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Outlook, 1С:Предприятие 7,8. Наличие водительских прав: Категория B, С Готовность к командировкам: Да Стаж вождения 20 лет. Рекомендации и ссылки: ГК Алкон Территориальный менеджер Ростов на Дону Роман Климатэнергострой Руководитель отдела продаж Александр ЗАО Донской табак Ст. супервайзер Краснодарский край, Адыгея. Георгий
27 января, 2016
25 000 руб
Елизавета Святославовна
Город
Краснодар
Возраст
40 лет ( 2 ноября 1984)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Торговый представитель, Кузовок
08.2015 - 01.2016
9 декабря, 2015
40 000 руб
Анастасия Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
41 год (20 января 1983)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Супервайзер мерчендайзеров, Табачная компания JTI
10.2012 - по текущее время
9 апреля, 2019
40 000 руб
Нина
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
54 года ( 4 мая 1970)
Опыт работы:
16 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО «Теленеделя-Краснодар»
05.2015 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли