Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, менеджер
25 000 руб
Евгения Сергеевна
Возраст
39 лет (27 Сентября 1985)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
- Работа c клиентской базой, заключение договоров.
- Формирование ежемесячных отчетов о работе компании для директора и клиентов компании.
- Формирование и анализ отчетов по результатам работы компании.
- Подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование)
- Обучение кадров по направлению деятельности.
Издательство / СМИ
- Сохранение обязанностей секретаря.
- Работа с клиентами компании, заключение договоров
- Ведение переговоров с административно - контролирующими органами города, заключение договоров.
- Разработка трудовых договоров, договоров материальной ответственности, должностных инструкций.
- Формирование и анализ отчетов по результатам работы компании.
- Проверка ежемесячных отчетов кадров.
- Активная работа с дебиторской задолженностью.
- Ведение переговоров, решение и выполнение внутренних задач компании.
-Представление интересов в контролирующие органы. Ведение отчетности в Роскомнадзор, Российское авторское общество.
- Обязанности программного редактора с января 2010 года (формирование программной сетки радиостанции, распределение рекламных блоков, работа с эфирной программой Sound Impire).
- Управление трудовыми отношениями (без документального оформления): организация адаптации работников, а также возникновение и разрешение спорных, конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление социальной напряженности в коллективе и снятие ее. Распределение обязанностей между работниками для решения внутренних задач компании. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Самостоятельное изучение теоретических знаний и практических навыков по документационному, методическому и правовому обеспечению деятельности компании.
Издательство / СМИ
- Прием и распределение входящих звонков; консультирование клиентов по телефону о направлении работы компании; работа с первичной документацией (прием, регистрация, учет, хранение);
-Подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя; составление писем,, запросов, распоряжений, приказов. Координация работы офиса.
- Работа с клиентами, оформление заказов на рекламу. Выписка счетов на оплату. Работа с кассой. Работа с дебиторской задолженностью.
-Формирование ежемесячных отчетов о работе компании для директора, бухгалтерии и клиентов компании.
Автобизнес / Автосервис
- Консультирование клиентов о направлении работы и специализации СТО.
- Прием автомобилей на диагностические работы и ремонт (первичный осмотр, оформление наряд-заказов).
- Формирование заявок на поставку запчастей. Складской учет.
- Контроль за исполнением сроков выполнения работ.
- Подготовка первичных расчетных документов.
Неоконченное высшее
2012 — продолжаю учиться
3 мая, 2016
25 000 руб
30 марта, 2021
25 000 руб
Ирина
Город
Краснодар
Возраст
53 года ( 4 ноября 1971)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь генерального директора, ООО ВЛАДОС
07.2007 - 12.2010
12 апреля, 2017
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли