Главный бухгалтер
55 000 руб
Юлия Леонидовна
Возраст
45 лет (26 Сентября 1979)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Производство / Промышленность
Ведение нескольких юридических лиц (5 ЮЛ на ОСНО)
Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере производства, строительства, услуг, торговли, давальческая схема;
Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
Организация и контроль кадрового учета;
Начисление и расчет заработной платы (до 100 чел.), премий, компенсаций;
Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ
Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг)
Клиент-банк
Кассовые операции
Авансовые отчеты, командировки
Акты сверок, работа с контрагентами, заказчиками
Работа с банками и проверяющими органами
Составление отчетов для руководства компании по управленческому учету
Операции по работе отдела кадров
Оптимизация налогообложения
Строительство / Недвижимость
Строительство, производство. Ведение бухгалтерского и налогового учёта по 3-м юр.лицам (УСН и ОСНО), составление и сдача Отчётности, финансовое планирование, расчёт з/платы. Работа с программой «Банк-Клиент» и 1С 8.2 и др. Опыт работы с аутсорсингом.
Контроль ведения всех счетов бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций.
Проверка документооборота и контроль за своевременным поступлением первичных документов, проверка документов на правильность оформления в соответствии с требованиями действующих норм законодательства и требований организации.
Проверка, контроль и учет хозяйственных договоров.
Бухгалтерский учет и контроль общехозяйственных и общепроизводственных услуг.
Бухгалтерский учет и контроль участка - реализации, расчетов с Заказчиками/Покупателями.
Формирование и учет входящих счетов - фактур, ведение книг покупок и продаж.
Составление и сдача отчетности в налоговые органы, фонды по телекоммуникационным каналам связи. Осуществление контроля за выполнением налоговых обязательств в организации и осуществление сверки расчетов между организацией и ИФНС. Оптимизация налогообложения.
Взаимодействие с контрагентами, формирование актов сверок, проведение взаиморасчетов по договорам, ведение переговоров.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление внутренних отчетов для руководства.
Подборка и составление необходимой документации и информации по требованию Заказчика, банков, проверяющих органов и руководства Компании.- организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- управленческий учет финансово-хозяйственной деятельности в полном объеме;
- контроль за оформлением бухгалтерских документов, постановка документооборота в компании по первичным бухгалтерским документам
Проведение и отражение всех кассовых и банковских операций.
Опыт работы по договорам-комиссии, давальческое производство. Работа с обособленными подразделениями.
Страхование
• Ведение бухгалтерского и налогового учёта по 2-ум юр.лицам УСН, составление и сдача Отчётности , финансовое планирование, расчёт з/пл, ККМ, первичная документация. Работа с программой «Банк-Клиент» и 1С 8.2 и др.
Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета хозяйственных операций (учет основных средств, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
Прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
Производила начисление и перечисление налогов и сборов , страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы сотрудников, других выплат и платежей.
Полное ведение кадров.
Производство / Промышленность
• Бухгалтерия, касса:
Ведение первичной документации, ежедневное ведение кассы (ПКО, РКО, остаток), работа с программой «Банк-Клиент» и 1С 7.7, формирование и сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, контроль кредиторской задолженности, начисление и выплата заработной платы, отпусков, больничных листов наличными и безналичными, ведение основных средств, оформление документов по реализации, начисление и уплата налогов, выдача и учет подотчетных средств, анализ бухгалтерских счетов, формирование справок 2-НДФЛ, проведение брака, архивация и закрытие месяца в 1С, анализ бухгалтерских счетов, сбор информации для определения производительности труда и управленческого отчета, анализ, составления графика обязательных платежей, отчет по браку;
• Кадровое дело:
Прием и увольнение сотрудников, оформление кадровых документов в ПФР, ФСС, составление штатного расписания, установление окладов, составление графиков отпусков, поиск персонала, ведение журналов по охране труда, табеля рабочего времени, архивация;
• Производство, продажи, офис:
Заказ материалов , организация оплаты и доставки материалов. Встреча клиентов, рассказ о продукции, расчет стоимости, оформление заявки в 1С 7.7, выпуск продукции, отгрузка продукции с доверенностью и без, пересчет цен в прайс-листах, рассылка, хранение данных. Организация доставки изделий. Формирование и размещение рекламы о продукции, подписание договоров с покупателями. Анализ продаж, контроль дебиторской задолженности. Прием посетителей, снабжение, письма различного характера, хозяйственные дела, оплата коммунальных услуг
Госслужба / Некоммерческие организации
• прием, перемещение, увольнение работников отряда и его подразделений
• составление проектов приказов по личному составу, отпускам, премиям
• табелирование работников
• квалификации пожарных
• прием, учет листов нетрудоспособности
• оформление, учет и хранение личных дел работников
• подготовка материалов по установлению стажа работы для выплаты надбавки за выслугу лет работникам.
Автобизнес / Автосервис
Ведение первичной документации и кадров, составление отчетов и сдача их в статистику и пенсионные фонды
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С версии 7.7)
Ведение отчетной документации. Осуществление приема наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе.
Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
Работа с проездными билетами (прием, сверка)
Информационные технологии / IT / Интернет
• оформление договоров с покупателями
• подготовка бухгалтерских и др. документов
• акты-сверки с посредниками и напрямую
• отгрузка товара
Закупки / Снабжение
* общение с имеющимися клиентами
* поиск новых клиентов
* сопровождение продаж
* налажены контакты с более 80 фирмами производителями и крупными поставщиками. ;
* увеличены объемы продаж на 17%
Госслужба / Некоммерческие организации
• оформление договоров с поставщиками
• подготовка бухгалтерских и др. документов
• введение и обработка первичной документации
Высшее
Москва, 1998 — 2002 гг.
Среднее специальное
Волгодонск, 1994 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение налаживать контакт с клиентом, знание любой оргтехники, компьютерная грамотность, аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами и т.п
1 ноября, 2016
30 000 руб
Жанета Амербиевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
54 года ( 2 октября 1970)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "КабБалкАвтоГАЗсервис"
04.2014 - по текущее время
24 марта, 2016
55 000 руб
11 марта, 2015
Нина
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (20 января 1967)
Опыт работы:
17 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Кубань-Холмер-Сервис"
03.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли