Менеджер по сопровождению
30 000 руб
Марина Вячеславовна
Возраст
35 лет (03 Июня 1990)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Реклама / Маркетинг / PR
• Обслуживание задач имеющихся клиентов в отношении размещений рекламы полного цикла;
• Обеспечение качественного клиентского сервиса;
• Решение всех вопросов, возникающих в процессе размещения;
• Координация работы служб внутри агентства;
• Ведение проектов по размещению наружной рекламы: составление адресных программ, контроль размещения, отчётность;
• Ведение документооборота по проекту.
Реклама / Маркетинг / PR
• Помощь в формировании технического задания;
• Контроль сделки до момента подписания акта выполненных работ;
• Клиентоориентированность;
• Согласование с клиентом изменения, в условиях выполнения заказа;
• Подготовка пакета документов для участия в тендерах, работа с 44 и 223 ФЗ;
• Составление договоров, приложений, выставление счетов, работа с документами;
• Поддержание и продление отношений с постоянными клиентами;
• Работа с бухгалтерской документацией: консолидация счетов, взаимозачёты, контроль дебиторки и кредиторки, закрывающие документы;
• Подбор персонала для выполнения проектов;
• Подготовка и участие в event проектах;
• Взаимодействие с собственными отделами: медиа, дизайн, креатив, бухгалтерия.
Другое
• Организация комплекса работ, методических рекомендаций по обработке сведений о смерти застрахованных лиц по форме АДВ-8, принятия решения об отражении даты смерти на индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица;
• Проведение работ по идентификации умерших граждан по которым не принято решение об отражении даты смерти на ИЛС ЗЛ;
• Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб застрахованных лиц, связанных с обязательным пенсионным страхованием;
• Осуществление взаимодействия с органами ЗАГС;
• Методическое обеспечение и контроль организации работы по обеспечению своевременной подготовки, приёма и осуществления предбазовой проверки документов персонифицированного учёта;
• Проведение работ в соответствии с 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии";
• Проведение работ в соответствии с 56- ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений";
• Проведение работ с застрахованными лицами, имеющими множественную регистрацию в системе персонифицированного учёта;
• Подготовка статистических и аналитических материалов, отчётности для Исполнительной дирекции;
• Проведение методической работы со специалистами ПУ, проведение семинаров по вопросам персонифицированного учёта;
• Доведение нормативных документов, методических рекомендаций до территориальных органов ПФР на исполнение;
• Разработка технологических инструкций для сотрудников по работе с ПТК.
Кадры / Управление персоналом
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников (штат 180 чел.);
• Составление штатных структур и расписаний;
• Проведение «оптимизации» численности персонала;
• Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах, подготовка юр.лица к проверке Инспекции по труду, прокуратуры, судебными органами, оформление пенсионных материалов, подготовка Государственной статистической отчетности;
• Организация телефонных переговоров;
• Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний:
• Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций Директора до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
• Прием и своевременное представление документов на подпись;
• Встреча и прием посетителей руководителя;
• Организация и проведение спортивных праздников компании
Транспорт / Логистика / Склад
• Организация и контроль всего спектра кадрового документооборота, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников;
• Составление штатных структур и расписаний;
• Проведение «оптимизации» численности персонала;
• Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах, подготовка юр.лица к проверке Инспекции по труду, прокуратуры, судебными органами, оформление пенсионных материалов, подготовка Государственной статистической отчетности.
• Ведение участка заработной платы; сверки с контрагентами; ведение кассовых документов и сводной отчетности по кассе, составление договорной документации;
• Работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, разработка должностных инструкций; отчетность по кадровым вопросам.
Высшее
Усть-Лабинск, 2007 — 2013 гг.
Уверенный пользователь ПК 1С: Предприятие (версии 7.7‚ 8.0‚ 8.1‚ 8.2 (УПП))‚ Клиент-банк‚ Консультант Плюс‚ MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access‚ Project‚ Outlook)‚ РМ-оператор, ПТК СПУ, Perso, IS 2002, CRM система Terrasoft, ACC, работа с оргтехникой. Личные качества: Умею добиваться поставленных целей, справляться с большим объёмом работы, аналитически мыслить и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. Целеустремленна, коммуникабельна, стрессоустойчива.
2 июня, 2015
20 000 руб
14 мая, 2012
20 000 руб
Виктория
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
40 лет (24 мая 1985)
Опыт работы:
14 лет
Последнее место работы:
преподаватель немецкого языка, Образовательный центр"Плеяды"
03.2012 - по текущее время
29 июня, 2011
20 000 руб
Ирина Григорьевна
Город
Краснодар
Возраст
36 лет ( 7 июня 1989)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
агент по организации обслуживания международных пассажирских перевозок, Международный Аэропорт "Краснодар"
05.2010 - 10.2010
Резюме размещено в отрасли