Директор, управляющий, заместитель директора
50 000 руб
Владимир Ильич
Возраст
59 лет (28 Августа 1965)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Руководство деятельностью салона , неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества салона , а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Оформление и получение документы (разрешения), необходимые для оказания услуг бытового обслуживания населения.
Взаимодействие с государственными органами во время плановых и внеплановых проверок. Предоставление контролирующим органам необходимые сведения, связанные с деятельностью салона
Организация регулярной инвентаризации склада салона
. Определение порядка и режима работы салона , перечня оказываемых услуг, установление цены на оказываемые услуги, утверждение прейскуранта
. Представление интересов салона и действуя от его имени в суде, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с коммерческими и некоммерческими организациями.
Производство / Промышленность
Прямое руководство следующими отделами и цехами
1 Производственный цех
2 ОХО,
3 коммерческий, отдел
4 транспортно - логистический, отдел
5 экспедиционный, отдел
6 диспетчерский отдел
В подчинении – 98 чел.
(формирование команды, региональное развитие, оптимизация рабочих процедур, работа с юридическими и физическими лицами, качество, бюджет и пр) Прогнозирование, планирование, управление и контроль коммерческой деятельностью компании. Определение методов реализации, организация мероприятий по увеличению объемов продаж.
1 Формирование коммерческого отдела с ноля.
Открытие новых торговых точек (start-up)
2 Реорганизация транспортного, экспедиционного и диспетчерского отделов.
3 Поиск и подбор персонала от заведующего производством до водителей.
4 Осуществление координации разработки маркетинговой стратегии.
5 Координация разработки нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции хранения готовой продукции, нормативов запасов готовой продукции.
6 Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров). Координация разработки и составление перспективных и текущих планов
7 Организация руководства материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции
8 Замещение директора предприятия на время его отсутствия.
9 Разработка перспективных, коммерческих и маркетинговых планов.
10 Организация системы учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации
11 Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
Участие от имени предприятия в ярмарках, выставках по рекламе и реализации продукции
12 исследование рынка сбыта товаров
анализ целевой аудитории и спроса;
составлением прогнозов, отчетов;
Разработка и реализация стратегии продаж,
- формирование комплекса мер по повышению системности процессов продаж,
- оптимизация процессов выбора каналов продаж. Проведение переговоров‚ заключение договоров
Результат-увеличение объема продаж за первые 6 месяцев на 40% (первоначально планировалось 27% - 30%)
Вывод предприятия на уровень рентабельности
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
EVENT-АГЕНТСТВО "Карнавал" «HoReCa» оказание услуг населению(start-up)
Краснодар
Услуги для населения...
Направление Агентства – организация праздничных мероприятий . с численностью от 50 до 3000 чел.
1 Построение всей структуры предприятия с ноля (поиск помещений под офисы; работа с контролирующими органами; подбор персонала, управление персоналом и координация его работы, формулировка задач для сотрудников; решение всех проблемных ситуаций в работе; анализ продаж услуг, , учет и контроль ТМЦ, контроль за проведением инвентаризаций;; планирование и контроль рекламных бюджетов;; постоянный анализ состояния рынка конкурентов)
Подбор, обучение, аттестация, расстановка специалистов, формирование культуры и деловой этики, Наем, обучение, разработка мотивации разработка коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Контроль финансовых поступлений и расходов. Налоговая отчетность.. Регулирование конфликтных ситуаций.
Проведения тренингов
2 Проведение косметических и капитальных ремонтов здания Центра. Подбор строительно–ремонтных бригад, составление калькуляции, расчет стоимости, оптимизация расходов, контроль качества выполненных работ
3 Координация работы гостиниц по взаимодействию. бронированию, расселению, питанию ,проживанию, проведение досуга прибывающих гостей
Взаимодействие с ресторанами и кафе на предмет
закупки продуктов,
контроль приготовление блюд,
составление меню,
контроль калькуляционной и технологической карты.
Контроль безопасности/санитарных условий/качества.
контроль за своевременным прохождением личных медосмотров персонала
Большой опыт в организации, подготовке и оперативном контроле проведения банкетов, фуршетов и различных корпоративных мероприятий.
лично занимался и контролировал исполнение запуск эффективных рекламных кампаний с целью продвижения и развития бизнеса (реклама, маркетинг, PR).
Организация развлекательных программ и мероприятий; с ноля под ключ (привлечение профессиональных коллективов, фото и видеосъемка, расселение гостей, все оформление торжественных и праздничных мероприятий, подбор ведущих и проработка сценария, обеспечение авто транспортом и т.д.).
Организация кейтеринг услуг в полном объеме.
Опыт продвижения услуг средства размещения в сети интернет (интернет-маркетинг).
Хорошо знаком с содержанием и эксплуатацией зданий и сооружений как жилого так и хозяйственного назначения
4 Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения,
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, процедур адаптации, обучение, тренинги, аттестации
Результат – через год после открытия 100% окупаемость
Охрана / Безопасность
Контроль-закупка продуктов питания, строительных материалов, спецодежды, сырья для производства.
Контроль состояния, остатков и расход складских запасов.
Контроль работы кладовщиков, проведение инвентаризаций.
Регулярно проводить анализ потребительских свойств продукции Учреждения, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Принимать участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции Учреждения.
Обеспечивать координацию деятельности структурных подразделений отдела по сбору и анализу маркетинговой информации, созданию банка данных по маркетингу продукции Учреждения.
Организовывать изучение мнений потребителей о продукции Учреждения и осуществлять контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
Высшее
Специальность: Руководитель творческих коллективов
Форма обучения: Дневная/Очная
Краснодар, 1981 — 1985 гг.
5 марта, 2017
20 000 руб
Надежда
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
54 года ( 8 июня 1970)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по туризму, ТА Золотой Компас
09.2011 - по текущее время
29 мая, 2015
40 000 руб
Антон
Город
Краснодар
Возраст
31 год (20 сентября 1993)
Опыт работы:
11 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий отдела продаж, Янь-Шань
02.2014 - по текущее время
6 сентября, 2015
30 000 руб
Ирина Леонидовна
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (16 декабря 1966)
Опыт работы:
27 лет
Последнее место работы:
Психолог-педагог, Министерство образования
08.1988 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли