Директор по продажам
Михаил
Возраст
51 год (16 Августа 1973)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Обязанности, функции:
- Работа с ключевыми клиентами и контроль всех сделок по продажам.
- Курирование работы менеджеров по продажам у дилеров;
- Организация работы дилерской сети и филиалов компании в Челябинской области;
- Планирование и проведение мероприятий по продвижению;
- Управление ассортиментной политикой и политикой ценообразования в компании;
- Самостоятельное проведение и сопровождение тендеров и электронных торгов (Регистрация на площадках, поиск тендеров, отслеживание проводимых тендеров, подача заявок, оформление тендерной документации, участие в торгах, заключение контракта, ведение контракта и контроль его исполнения );
- Формирование плана продаж и организация работы по его выполнению;
- Ведение административно-хозяйственного блока;
- Набор сотрудников под стратегический план развитие компании;
- Организация работы и контроль персонала, создание системы мотивации, организация процесса обучения;
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности, функции:
- Оперативное руководство компанией;
- Разработка стратегии развития компании на 3 года вперед с поэтапным ее внедрением;
- Набор сотрудников под стратегический план развитие компании;
- Выстраивание системы мотивации сотрудников с внедрением методики переменной части заработной платы на базе KPI
- Ведение административно-хозяйственного блока;
- Работа с ключевыми клиентами и контроль всех сделок по продажам.
- Ведение проектной деятельности по ключевым клиентам компании. Организация работы менеджеров по продажам;
- Организация работы с подрядными организациями;
- Создание дилерской сети компании в Уральском федеральном округе;
- Организация работы и контроль с поставщиками;
- Организация и проведение выставочных компаний и мероприятий по продвижению;
- Управление ассортиментной политикой и политикой ценообразования в компании;
- Формирование плана продаж и организация работы по его выполнению;
- Организация работы и контроль технического персонала и сервисной службы компании;
В непосредственном подчинении 20 человек.
Достижения: Получено эксклюзивное право на продажу оборудования (США) в Уральском Федеральном округе с созданием собственной ТПС компании. Организована и выстроена работы компании с «0».
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности, функции:
- Организация работы и руководство Комитетом по имуществу (управление земель, отдел имущественных отношений, отдел муниципальной собственности, жилищный отдел, отдел приватизации и продаж, отдел рекламы);
- Подготовка проектов нормативных актов на Собрание депутатов МГО по блоку Комитета имущества.
- Согласование проектов постановлений Главы администрации, договоров аренды и безвозмездного пользования по оборудованию, нежилой недвижимости городского фонда. Приобретение и списание имущества и т.д.
- Проведение заседаний постоянно действующей комиссии по вопросам оперативного распоряжения муниципальным имуществом и землей.
- Проведение заседаний постоянно действующих комиссий по ветхо аварийному жилью, по управлению жилым фондом города, по инвентаризации муниципального имущества.
- Контроль и анализ поступления денежных средств за аренду, продажу имущества и земли.
- Организация выездных проверок по использованию муниципального имущества.
В непосредственном подчинении 75 человек.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности, функции:
- Организация работы и управления Дирекцией маркетинга в компании (21 человек);
- Разработка маркетинговой политики и продуктовой стратегии продвижения продукции компании на рынок;
- Организация товарных и ценовых акций, программ продвижения и др. PR мероприятий по стимулированию потребительского спроса;
- Организация и проведение выставочных компаний в странах СНГ и Дальнем зарубежье;
- Разработка медиапланов и управление рекламным бюджетом (годовой бюджет 20 миллионов руб.): составление, управление и контроль по его выполнению;
- Написание статей в отраслевые журналы и другие СМИ.
- Проведение корпоративных тренингов по продажам и маркетингу, для сотрудников "Концерна тракторные заводы".
- Управление ассортиментной политикой и политикой ценообразования в компании (более 40000 наименований запасных частей и товаров к тракторной технике);
- Формирование прогноза плана продаж и контроль его выполнения;
- Создание системы мониторинга рынка (с применение методов конкурентной разведки) на котором присутствует компания и выявление новых товарных ниш;
- Создание системы по оценки эффективности работы ТПС (дилерская товаропроводящая сеть) компании;
- Построение новой ТПС компании по продуктово-региональному принципу в Российской Федерации;
- Участие в проекте «Паспорт региона» по созданию единой маркетинговой базы данных компании и концерна.
В непосредственном подчинении 21 человек.
Достижения: Разработан и успешно внедрен антикризисный пакет программ продвижения продукции по каждому товарному направлению, что обеспечило выход на докризисные объемы продаж уже в конце 2009 года. Впервые использованы новые маркетинговые и рекламные решения в продвижении продукции. Данные технологии на рынке тракторной и спец.техники не применялись и это позволило обойти конкурентов и даже захватить часть их доли рынка. Выстроена новая ТПС компании с разработкой системы по ее функционированию и контролем за работой. Организована новая структура дирекции маркетинга с учетом стратегии развития компании и новых тенденций рынка.
Топ-менеджмент / Руководители
Обязанности, функции:
- Организация работы и управление службой маркетинга (отдел продукт-менеджеров и отдел рекламы);
- Разработка маркетинговой политики компании;
- Управление ассортиментом продукции и ценообразование;
- Проведение маркетинговых исследований и создание системы постоянного мониторинга рынка;
- Создание и продвижение торговых марок на рынок. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей;
- Текущее и стратегическое бюджетирование для филиалов компании по ассортименту и объемам продаж (в 27 регионах России);
- Планирование и проведение мероприятий по стимулированию продаж;
- Анализ и принятие решений для выдачи товарных кредитов и тендерных заказов;
- Управление маркетинговым бюджетом: составление, эффективное управление, контроль за выполнением;
- Разработка, организация и контроль ATL компаний и проведение PR мероприятий в Москве и регионах России;
- Организация, проведение и контроль выставочной деятельности;
- Наполнение, поддержка и постоянное развитие сайта с его продвижением в сети Интернет (через поисковые системы, тематические каталоги, и т.д.).
- Разработка и изготовление представительской , информационной и сувенирной продукции;
- Управление учебным центром (обучение сотрудников компании и клиентов);
- Управление персоналом (создание системы мотивации, повышение эффективности работы сотрудников).
В непосредственном подчинении 9 человек.
Достижения: Организована работа центра по обучению и повышению квалификации сотрудников компании "АРтек". Разработана и внедрена система тендерных заказов для клиентов компании, которая позволила дополнительно увеличить объемы продаж до 12% в год. Внедрена система постоянного мониторинга рынка и элементов конкурентной разведки, что позволило оперативно реагировать на изменения рынка (при резко начавшемся дефиците товара на рынке компании заранее удалось создать 3-х месячный его запас и перевести значительную часть клиентов от конкурентов на предприятие). Разработана и внедрена гибкая система рекламного бонуса, позволившая сократить расходы на рекламу до 60% при неизменном росте объемов продаж. Оптимизирована система товарного кредитования для клиентов, в результате чего снизились риски по возврату кредитов, произошло увеличения объемов продаж на 6 %.
Высшее
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 1999 — 2003 гг.
Курс
Русская школа управления («Коммерческий директор»)
Семинар
Русская школа управления («Проведение маркетинговых исследований на рынке В2В»)
Курс
Русская школа управления («Стратегии управления продажами»)
Семинар
MERCURY Educational Center («Маркетинговое планирование»)
Английский — Базовые знания
Навыки работы на компьютере: ПК – продвинутый пользователь: MS Office 2010 (Word. Excel. PowerPoint. Access, и д.р. приложения); Система электронного документооборота "Lotus Notes"; "Docsvision"; комплекс по работе с клиентами «CRM»; 1 С Битрикс; учета 1С: Бухгалтерия; 1С: Предприятие; БЭСТ; СПС Consultant +; СПС Garant; SPSS; Statistica и др. Личные качества: Сильные стороны: Целеустремленность, ответственность, порядочность, инициативность, стрессоустойчивость, трудоспособность, есть творческий подход, коммуникабелен, легко нахожу контакт с людьми, есть чувство юмора, легко обучаюсь, постоянно совершенствуюсь в своем профессиональном уровне. Интересы, увлечения: Занимаюсь лыжами, велоспортом, люблю плаванье, рыбалку и отдых на природе; веду здоровый образ жизни. Дополнительные сведения: Водительские права кат. А; В. Автомобиль. Рекомендации предоставляются при собеседовании. Общий стаж работы 22 года (из них последние 14 лет руководителем).
19 ноября, 2017
40 000 руб
3 декабря, 2017
30 000 руб
29 октября, 2016
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли