• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист по закупке вспомогательных материалов

от 26 Января 2018

Ольга

Возраст

56 лет (13 Апреля 1969)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование: высшее.
Троицкий энергостроительный техникум , специальность: техник-строитель.
Троицкий энергостроительный техникум- специальность : бухгалтер -
экономист.
Белгородский университет им. Шухова В.С., специальность :
управление, менеджер-экономист.

Опыт работы:
06.02.1990г. ОАО должность таксировщик в отдел материально - технического снабжения .
01.02.2005г.ОАО переведена на должность товароведа.
03.07.2006г. ОАО переведена на должность специалиста по закупкам.
27.04.2009г. ЗАО на должность менеджер по снабжению
Основные обязанности:
- организация и ведение закупок. Поиск потенциальных поставщиков , ведение коммерческих переговоров в интересах компании , мотивация поставщиков на работу с компанией , с последующим заключением договоров. Выезд в командировки. Поддержка постоянной поставки товара для обеспечения бесперебойного процесса. Планирование и аналитическая работа, составление ежемесячного плана закупок, анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов. Обеспечение маркетинговых исследований, по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставщикам продукции на склад.

27.04.2009г. ЗАО на должность менеджер по снабжению
Основные обязанности:
-формирование заказов поставщикам, отслеживание прибытия отгруженных товаров, расчет и определение затрат на транспортировку товаров. Контроль за качеством поставляемого товара, формирование актов по ненадлежащему качеству и количеству поставленного товара, выставление претензий поставщикам, контроль за их исполнением . Управление платежами компании , связанных с поступлением товаров, контроль расчетов между компанией и поставщиком, утверждение актов сверки. Ввод документов поступления в базу 1:С.

21.06.2010г. ООО на должность специалиста по закупкам.

03.05.2011г. ООО > на должность менеджер по продажам
Основные обязанности:
- поиск потенциальных клиентов, командировки.Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Прием и обработка заказов клиентов, контроль отгрузок. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам. Ведение клиентской базы. Ведение отчетности по продажам отгрузкам клиентам.

24.08.2011г. ООО переведена на должность главного бухгалтера.
Основные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета. Формирование учетной политики .Своевременное представление полной и достоверной отчетности.

02.04.2012 ООО на должность управляющего директора.
Основные обязанности:
- постановка задачи и организация выполнения. Распределение обязанностей. Обеспечение взаимодействия. Выстраивание межличностных взаимоотношений . Анализ и синтез информации, необходимый для выработки эффективных управленческих решений. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия. Повышение эффективности предприятия. Обеспечение правильного сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива.

03.07.2013г. ООО Клининговая компания на должность руководителя объекта.
Основные обязанности:
- Руководство коллективом на месте и на удаленности 100-120 человек. Ежедневное планирование работы и подведение итогов. Принятие самостоятельных решений. В случае возникновения нестандартных ситуаций четко просчитать план действий с максимальной пользой для Компании. Осуществлять руководство с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте. Быть положительным примеров для своих подчиненных.Контролировать исполнение должностных обязанностей. Планировать деятельность сотрудников на день. Ежедневно ставить цели и задачи на каждый день и контролировать их выполнение. Принимать решение о начислении премиального фонда по итогам за месяц. Принимать решение по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов (рабочая сила, моющие средства, оборудование, инвентарь). Отмечать все проблемы и трудности, возникающие в процессе работы и своевременно их решать. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Ежедневно проводить инспекцию объекта в текущем режиме на основании технической документации, проверять качество работы всех сотрудников. Контролировать соблюдение пропускного режима, установленного на объекте. Контролировать использование моющих средств и оборудования строго по назначению. Вести определенный документооборот. Решать возникающие проблемы на месте, не допуская возникновения конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.

Личные качества :В коллективе коммуникабельна, беспрепятственно нахожу общий язык с сотрудниками и персоналом, умею работать в команде. Способна на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственна за принятие решения и выполненные действия . Конструктивна в кризисе. Легко обучаема, способна работать с большим объёмом информации Уверена в себе, исполнительна. Опыт работы руководителя коллективом более 100 человек.

Дополнительная информация: Наличие водительского удостоверения категории(В)
Готова к командировкам. Готовность к ненормированному рабочему дню. При необходимости готова к переезду в другой город. Вредных привычек не имею.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 ноября, 2016

Главный бухгалтер

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

60 лет (28 сентября 1964)

отправить приглашение подробнее

25 августа, 2016

Начальник участка

Эдуард

Город

Краснодар

Возраст

63 года (26 мая 1962)

отправить приглашение подробнее

22 января, 2017

Дорожный рабочий

Вадим

Город

Краснодар

Возраст

38 лет ( 9 октября 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист ВТО на швейное производство (гладильщица)

Краснодар, от 60 000  руб.

Специалист в отдел маркетинга / помощник маркетолога, СММ

Краснодар, до 200 000 руб.

Главный специалист по охране окружающей среды( Таас-Юрях Нефтегазодобыча )

Краснодар

Начинающий специалист на склад интернет-заказов/Сборщик-комплектовщик онлайн заказов

Краснодар, до 79 000 руб.

Специалист по учёту ТМЦ( Обермейстер )

Краснодар, от 61 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь