Специалист по закупке вспомогательных материалов
Ольга
Возраст
56 лет (13 Апреля 1969)
Город
Краснодар
Описание
Образование: высшее.
Троицкий энергостроительный техникум , специальность: техник-строитель.
Троицкий энергостроительный техникум- специальность : бухгалтер -
экономист.
Белгородский университет им. Шухова В.С., специальность :
управление, менеджер-экономист.
Опыт работы:
06.02.1990г. ОАО должность таксировщик в отдел материально - технического снабжения .
01.02.2005г.ОАО переведена на должность товароведа.
03.07.2006г. ОАО переведена на должность специалиста по закупкам.
27.04.2009г. ЗАО на должность менеджер по снабжению
Основные обязанности:
- организация и ведение закупок. Поиск потенциальных поставщиков , ведение коммерческих переговоров в интересах компании , мотивация поставщиков на работу с компанией , с последующим заключением договоров. Выезд в командировки. Поддержка постоянной поставки товара для обеспечения бесперебойного процесса. Планирование и аналитическая работа, составление ежемесячного плана закупок, анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов. Обеспечение маркетинговых исследований, по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, составление прогнозов по поставщикам продукции на склад.
27.04.2009г. ЗАО на должность менеджер по снабжению
Основные обязанности:
-формирование заказов поставщикам, отслеживание прибытия отгруженных товаров, расчет и определение затрат на транспортировку товаров. Контроль за качеством поставляемого товара, формирование актов по ненадлежащему качеству и количеству поставленного товара, выставление претензий поставщикам, контроль за их исполнением . Управление платежами компании , связанных с поступлением товаров, контроль расчетов между компанией и поставщиком, утверждение актов сверки. Ввод документов поступления в базу 1:С.
21.06.2010г. ООО на должность специалиста по закупкам.
03.05.2011г. ООО > на должность менеджер по продажам
Основные обязанности:
- поиск потенциальных клиентов, командировки.Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Прием и обработка заказов клиентов, контроль отгрузок. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам. Ведение клиентской базы. Ведение отчетности по продажам отгрузкам клиентам.
24.08.2011г. ООО переведена на должность главного бухгалтера.
Основные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета. Формирование учетной политики .Своевременное представление полной и достоверной отчетности.
02.04.2012 ООО на должность управляющего директора.
Основные обязанности:
- постановка задачи и организация выполнения. Распределение обязанностей. Обеспечение взаимодействия. Выстраивание межличностных взаимоотношений . Анализ и синтез информации, необходимый для выработки эффективных управленческих решений. Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия. Повышение эффективности предприятия. Обеспечение правильного сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива.
03.07.2013г. ООО Клининговая компания на должность руководителя объекта.
Основные обязанности:
- Руководство коллективом на месте и на удаленности 100-120 человек. Ежедневное планирование работы и подведение итогов. Принятие самостоятельных решений. В случае возникновения нестандартных ситуаций четко просчитать план действий с максимальной пользой для Компании. Осуществлять руководство с целью достижения высокого уровня качества оказываемых услуг и поддержания стандартов чистоты на объекте. Быть положительным примеров для своих подчиненных.Контролировать исполнение должностных обязанностей. Планировать деятельность сотрудников на день. Ежедневно ставить цели и задачи на каждый день и контролировать их выполнение. Принимать решение о начислении премиального фонда по итогам за месяц. Принимать решение по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов (рабочая сила, моющие средства, оборудование, инвентарь). Отмечать все проблемы и трудности, возникающие в процессе работы и своевременно их решать. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Ежедневно проводить инспекцию объекта в текущем режиме на основании технической документации, проверять качество работы всех сотрудников. Контролировать соблюдение пропускного режима, установленного на объекте. Контролировать использование моющих средств и оборудования строго по назначению. Вести определенный документооборот. Решать возникающие проблемы на месте, не допуская возникновения конфликтных ситуаций.
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники.
Личные качества :В коллективе коммуникабельна, беспрепятственно нахожу общий язык с сотрудниками и персоналом, умею работать в команде. Способна на принятие обдуманных самостоятельных решений. Ответственна за принятие решения и выполненные действия . Конструктивна в кризисе. Легко обучаема, способна работать с большим объёмом информации Уверена в себе, исполнительна. Опыт работы руководителя коллективом более 100 человек.
Дополнительная информация: Наличие водительского удостоверения категории(В)
Готова к командировкам. Готовность к ненормированному рабочему дню. При необходимости готова к переезду в другой город. Вредных привычек не имею.
27 ноября, 2016
Наталья
Город
Краснодар
Возраст
60 лет (28 сентября 1964)
25 августа, 2016
Эдуард
Город
Краснодар
Возраст
63 года (26 мая 1962)
22 января, 2017
Вадим
Город
Краснодар
Возраст
38 лет ( 9 октября 1986)