Логист по закупкам, Логист склада
20 000 руб
Оксана Павловна
Возраст
38 лет (15 Июля 1986)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 11 месяцев
Работа в области бухгалтерии и программе 1С:7.7,8:
Управление торговлей. Введение
в базу новых клиентов, поставщиков, а также товары. Перемещение
товара по складам. Выписка
документов: а)
выписка счетов на предоплату в реальном режиме времени б)
документ для отпуска со склада; в)
накладная; г)
счет-фактура; Банковская
выписка (покупатели и поставщики ТМЦ). Касса
- ежедневно: а)
прием денег б)
оприходование денег; в)
оформление выручки; г)
ведение журнала приходных и расходных документов. Акты
сверок с клиентами и поставщиками. Контроль
за поступлением правильно оформленных документов от клиентов. Проверка
правильно оформленных. Приход
ТМЦ от поставщика. Неплановые
акты сверок с поставщиками и покупателями. Инвентаризация: а)
пересчет остатков товара; б)
составление и подписания инвентаризационной ведомости; в)
составление акта разногласий. Выполнение
обязанностей ревизора кредиторской и дебиторской задолженности: а)
подготовка всех необходимых писем по претензиям дебиторской задолженности; б)
своевременная передача этих писем. Ведение
документа по ценовой политике предприятия. Ведение
журнала кассовых операций. Ведение
товарно-денежных отчетов. Работа в области логистики и
склада. Ведение
переговоров с новыми, а также существующими поставщиками и покупателями. Умение
определять привилегии между поставленными задачами. Проведение
текущих сверок товара по складу. Организация работы собственного транспорта. Получение
и обработка заявок на перевозку материала. Планирование
движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на
перевозки. Выбор
рациональных маршрутов движения транспорта. Контроль
над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями
предприятия. Организация
оптимальной загрузки транспорта, с целью сокращения расходов на привлечение
наемного транспорта. Документальное
оформление и контроль за документами собственного автотранспорта (путевые
листы). Организация
работы наемного транспорта. Оптимальное
использование грузоподъемности наемного транспорта. Контроль
за правильностью расчета оплаты наемного транспорта. Контроль
возврата документов. Информирование
водителей об основных правилах работы, проведение вводного инструктажа. Работа с транспортными компаниями. Организация
договорных отношений с транспортными компаниями. Оформление
заказа на оказание транспортных услуг сторонними организациями (перевозчиками). Определение
стоимости перевозки и выбор оптимальных условий. Информирование
перевозчика о необходимых условиях, сроках, правилах доставки. Личная
передача данных о местах загрузки и разгрузки водителям наемного
автотранспорта. Контроль
над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг
перевозчиком. Отслеживание
соответствия предъявляемых транспортной компанией (перевозчиком) сумм к оплате
с согласованной ставкой и качеством полученной услуги. Информирование
сотрудников предприятия о стоимости транспортировки грузов
перевозчиками. Контроль
над своевременностью оплаты услуг перевозчиков предприятием. Ведение
журнала учета отгрузок и выплаченных денежных средств. Контроль
за наличием и правильностью оформления путевых листов. Ведение
базы водителей. Заполнение
информации по расходованию денежных средств. Ведение
реестра заявлений о претензиях. Учет
затрат по собственному транспорту и произведенных перевозок. Учет
затрат по наемному транспорту. Расчет
эффективности использования собственного и наемного транспорта. Организация
по найму водителей для грузоперевозок, работа с транспортными компаниями. Ведение
учета затрат в целом по ОЛ, бюджетирование. Ежесуточные
оперативные отчеты по произведенным отгрузкам.
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";}
2004 — продолжаю учиться
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} MC Office, МС Outlook, Client Bank, план-факт, Word, Excel, SAP, EME, Бизнес Пак, 1С: Управление торговлей (7,7; 8 версия), Internet. Факс, ксерокс, принтер, сканер, кассовый аппарат (сертификат про прохождению обучения). Опыт работы с людьми. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";} 1. Без вредных привычек 2. Аналитический склад ума 3. Коммуникабельна 4. Отличаюсь высокой степенью ответственности 5. Трудолюбива 6. Умение работать в команде 7. Обладаю организаторскими способностями 8. Легкообучаема 9. Стрессоустойчивая 10. Не конфликтна
14 февраля, 2016
20 000 руб
9 ноября, 2015
18 000 руб
23 марта, 2009
Резюме размещено в отрасли