Управляющий
Описание
Р Е З Ю М Е
ПЕТРОВА АННА ВИТАЛЬЕВНА
Сведения о себе:
Возраст, семейное положение Конт. тел./e-mail Место жительства
Дата рождения: 19.11.1986 +7(978)784-21-94 РФ, город Севастополь
Не замужем, детей нет. anuta.v.petrova@gmail.com пр. Героев Сталинграда, дом 33, кв.133
Готова к переезду: Да.
Готова к командировкам: Да.
Образование, дополнительное образование
Период Место обучения Специальность
2004 – 2008 гг. Харьковский Институт экономики рыночных Экономика предприятия
отношений и менеджмента
2008 – 2009 гг. Тернопольский национальный экономический Международная экономика
университет Специалист по международной экономике
Тернопольский национальный экономический
университет Финансовый менеджмент.
2009 – 2010 гг. Магистр по финансам
Опыт работы
Июль 2006 – Сентябрь 2006 гг. ООО «Опт – Индустрия » (кассир)
Функциональные обязанности: обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; сверка количества наличных средств в
контрольно-кассовой машине; оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ
товара, подлежащего продаже; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Октябрь 2006 – Сентябрь 2007 гг. Акционерный коммерческий банк «Правекс - Банк»
(менеджер отела потребительского кредитования)
Функциональные обязанности: консультирование клиентов, оформление заявки на кредит, контроль за процессом получения заёмных средств и подписание
документов; помощь клиенту с выбором финансового продукта, расчет кредитной ставки и оформление договоров по итогам устных договоренностей.
Май 2008 – Декабрь 2008 гг. ООО «Ален» (инспектор отдела управления персоналом и качеством)
Функциональные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений; оформление, прием, перевод и увольнение работников в
соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также ведение другой установленной документации по кадрам;
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых
книжек, подсчет трудового стажа; предоставление отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Сентябрь 2010 – Июль 2012 гг. Частный предприниматель Петров В.А. (бухгалтер)
Функциональные обязанности: ведение учета доходов и расходов ЧП, сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды.
Февраль 2017 – Ноябрь 2019 гг. ООО «Управляющая компания» (бухгалтер)
Функциональные обязанности: контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Работодателя; учет личного состава компании, его
подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым
законодательством; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение и хранение
трудовых книжек; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; прием, контроль, анализ,
обработка табелей учета рабочего времени; начисление заработной платы работникам предприятий, контроль средств фонда оплаты труда; расчет и
перечисление налогов, сборов и других платежей (алиментов), обязательных к перечислению в бюджет страны либо иному получателю; предоставление отпусков
работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; формирование статистических, налоговых, бухгалтерских отчетов; прием
листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и отправка их в фонд социального страхования для оплаты; прием документов
сотрудников на уход в декретный отпуск; предоставление государственным органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по
заработной плате работников, в том числе и при осуществлении камеральной или выездной проверки; оплата налогов и других платежей в клиент-банке;
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Февраль 2017 г.
Ноябрь 2017 г.
Курс «Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 1С ЗУП».
Сертификат об участии в ВИП семинаре на тему: «Применение ККМ в 2017-2018гг. Операции с денежной наличностью. Расчеты с подотчетными лицами».
Март 2019 г.
Сертификат об участии в ВИП семинаре на тему: «Годовой бухгалтерский отчет за 2018 год. Практика 2018 года. Сложные и спорные вопросы: НДС, налог на
прибыль, НДФЛ и страховые взносы».
Октябрь 2019 г.
Сертификат об участии в ВИП семинаре на тему: «Актуальные вопросы кадровой работы. Как кадровику учесть новости законодательства и судебной практики в
работе».
Знание иностранных языков
Английский – базовые знания.
Дополнительная информация
– Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, PowerPoint, Internet, 1С8, Консультант Плюс, Гарант; 1С:Предприятие 8.3, 1С:Зарплата и Управление
Персоналом (1С ЗУП); СБИС, Контур;
– Офисное оборудование: принтер, сканер, факс. Легко осваиваю новое программное обеспечение;
– Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личные встречи), умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
– Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач, поставленных руководителем);
– Умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая
работоспособность, стрессоустойчивость;
– Профессионализм и вежливость, соблюдение делового этикета;
– Ответственность, Пунктуальность, Исполнительность.
29 января 2020 г. Петрова А.В.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (30 января 2025)
9 августа, 2017
Валентин
Город
Краснодар
Возраст
58 лет ( 5 декабря 1966)
26 августа, 2016
Андрей
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (18 мая 1967)