• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий

от 19 Февраля 2020

Анюта

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание






Р Е З Ю М Е





ПЕТРОВА АННА ВИТАЛЬЕВНА





Сведения о себе:



Возраст, семейное положение Конт. тел./e-mail Место жительства
Дата рождения: 19.11.1986 +7(978)784-21-94 РФ, город Севастополь
Не замужем, детей нет. anuta.v.petrova@gmail.com пр. Героев Сталинграда, дом 33, кв.133

Готова к переезду: Да.
Готова к командировкам: Да.


Образование, дополнительное образование
Период Место обучения Специальность
2004 – 2008 гг. Харьковский Институт экономики рыночных Экономика предприятия
отношений и менеджмента

2008 – 2009 гг. Тернопольский национальный экономический Международная экономика
университет Специалист по международной экономике


Тернопольский национальный экономический
университет Финансовый менеджмент.
2009 – 2010 гг. Магистр по финансам

Опыт работы

Июль 2006 – Сентябрь 2006 гг. ООО «Опт – Индустрия » (кассир)


Функциональные обязанности: обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; сверка количества наличных средств в
контрольно-кассовой машине; оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств  и преимуществ
товара, подлежащего продаже; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.



Октябрь 2006 – Сентябрь 2007 гг. Акционерный коммерческий банк «Правекс - Банк»
(менеджер отела потребительского кредитования)
Функциональные обязанности: консультирование клиентов, оформление заявки на кредит, контроль за процессом получения заёмных средств и подписание
документов; помощь клиенту с выбором финансового продукта, расчет кредитной ставки и оформление договоров по итогам устных договоренностей.

Май 2008 – Декабрь 2008 гг. ООО «Ален» (инспектор отдела управления персоналом и качеством)
Функциональные обязанности: ведение учета личного состава компании, его подразделений; оформление, прием, перевод и увольнение работников в
соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также ведение другой установленной документации по кадрам;
формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых
книжек, подсчет трудового стажа; предоставление отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Сентябрь 2010 – Июль 2012 гг. Частный предприниматель Петров В.А. (бухгалтер)
Функциональные обязанности: ведение учета доходов и расходов ЧП, сдача отчетности в налоговую инспекцию и в фонды.

Февраль 2017 – Ноябрь 2019 гг. ООО «Управляющая компания» (бухгалтер)
Функциональные обязанности: контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Работодателя; учет личного состава компании, его
подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым
законодательством; формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение и хранение
трудовых книжек; выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; прием, контроль, анализ,
обработка табелей учета рабочего времени; начисление заработной платы работникам предприятий, контроль средств фонда оплаты труда; расчет и
перечисление налогов, сборов и других платежей (алиментов), обязательных к перечислению в бюджет страны либо иному получателю; предоставление отпусков
работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; формирование статистических, налоговых, бухгалтерских отчетов; прием
листов о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и отправка их в фонд социального страхования для оплаты; прием документов
сотрудников на уход в декретный отпуск; предоставление государственным органам запрашиваемой ими информации в части начислений и удержаний по
заработной плате работников, в том числе и при осуществлении камеральной или выездной проверки; оплата налогов и других платежей в клиент-банке;
подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

Февраль 2017 г.


Ноябрь 2017 г.
Курс «Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 1С ЗУП».

Сертификат об участии в ВИП семинаре на тему: «Применение ККМ в 2017-2018гг. Операции с денежной наличностью. Расчеты с подотчетными лицами».


Март 2019 г.
Сертификат об участии в ВИП семинаре на тему: «Годовой бухгалтерский отчет за 2018 год. Практика 2018 года. Сложные и спорные вопросы: НДС, налог на
прибыль, НДФЛ и страховые взносы».


Октябрь 2019 г.
Сертификат об участии в ВИП семинаре на тему: «Актуальные вопросы кадровой работы. Как кадровику учесть новости законодательства и судебной практики в
работе».


Знание иностранных языков
Английский – базовые знания.

Дополнительная информация
– Опытный пользователь ПК: MS Word, Excel, PowerPoint, Internet, 1С8, Консультант Плюс, Гарант; 1С:Предприятие 8.3, 1С:Зарплата и Управление
Персоналом (1С ЗУП); СБИС, Контур;
– Офисное оборудование: принтер, сканер, факс. Легко осваиваю новое программное обеспечение;
– Хорошие коммуникативные навыки (телефон, переписка, личные встречи), умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
– Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач, поставленных руководителем);
– Умение работать с большими потоками информации, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться, высокая
работоспособность, стрессоустойчивость;
– Профессионализм и вежливость, соблюдение делового этикета;
– Ответственность, Пунктуальность, Исполнительность.



29 января 2020 г. Петрова А.В.


Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 августа, 2015

Юрисконсульт

Валентина

Город

Краснодар

Возраст

67 лет (13 октября 1957)

отправить приглашение подробнее

14 января, 2014

Менеджер по транспортной логистике

Нина

Город

Краснодар

Возраст

61 год (12 октября 1963)

отправить приглашение подробнее

29 апреля, 2015

Менеджер по продажам

Оксана

Город

Краснодар

Возраст

42 года ( 6 сентября 1982)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий административно-хозяйственной частью (Красная)

Краснодар, от 100 000  руб.

Управляющий дополнительным офисом

Краснодар

Управляющий салонами оптик

Краснодар, до 110 000 руб.

Управляющий директор (Малый и средний бизнес)( РСХБ Факторинг )

Краснодар

Управляющий кафетерием

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь