Директор филиала, Коммерческий директор
Петр Александрович
Возраст
39 лет (31 Января 1985)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Должностные обязанности: Открытие филиала лизинговой компании с нуля. Регистрация, поиск и аренда офиса, решение хозяйственных вопросов, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, поиск и обучение персонала, управление персоналом с целью увеличения эффективности его работы. А как следствие увеличение показателей рентабельности филиала, увеличение клиентской базы, развитие отношений с партнерами (автодилерами и поставщиками спецтехники), оптимизация работы компании в целом и филиала в частности.
Количество подчиненных: 3.
Должностные обязанности: Управление группой менеджеров с целью выполнения последними плановых показателей размещения инвестиций, выполнения показателей активности и эффективности. Выполнения наставнических функций: написание тренингов, обучение и консультирование менеджеров, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Выполнение руководящих функций: контроль качества работы менеджеров, регулирование загруженности отдельных менеджеров в группе. Поиск и обслуживание клиентов, написание проектов, с целью дальнейшей защиты их в отделе управления рисками либо на кредитном комитете, сопровождение действующих договоров, развитие отношение с партнерами (автодилеры, поставщики техники и оборудования).
Примечание: придя в компанию на должность консультанта по лизингу, в последствии зарекомендовал себя как целеустремленный, надежный и полезный сотрудник, со стабильным выполнением плановых показателей в следствии чего сначала был переведен на должность Менеджере по работе с клиентами и партнерами, а затем и на должность Старшего менеджера по работе с клиентами и партнерами.
Количество подчиненных: 3.
Должностные обязанности: Активные продажи мобильной техники: мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов, аксессуаров и т.д. Обучение и контроль работы персонала. Бюджетирование расходов салона. Общая организация функционирования салона.
Количество подчиненных: 5.
Должностные обязанности: Активация заявок клиентов по средствам программы удаленного доступа. Работа с vip-клиентами.
Основным направлением деятельности компании является, продажа, гарантийное обслуживание терминалов по продаже электронных лотерей, а также оперирование своими собственными терминалами и субсетью из проданных терминалов и подключений к системе электронной лотереи. Является официальным дилером компании Bulatov Group и распространителем компании 'Лотерекс'.
Должностные обязанности: Организация бизнеса с нуля. Разработка бизнес-планов, бюджета и т.д. Защита их у учредителей компании, разработка и заключение договоров с партнерами, получение от них эксклюзивных условий работы, общая организация деятельности компании, поиск и обучение персонала, контроль за качеством работы всех членов команды.
Примечание: Является одним из проектов, разработанных в рамках работы в ООО 'Бармен'. Сама компания ООО 'Лотерейка-Юг' является результатом реорганизации компании ООО 'Бармен'.
Работа в ООО 'Бармен': Разработка бизнес-планов, их углубленная декомпозиция и дальнейшая реализация утвержденных проектов. В ходе данной работы были разработаны уникальные продукты, их система визуальной идентификации, система продвижения, стандарты, мотивация и. т.д. При необходимости возможно на собеседовании кратко презентовать те наработки, которые удалось реализовать в ходе работы над данными проектами.
Количество подчиненных: 7.
2007 — продолжаю учиться
«Искусство переговоров»
ЗАО 'Атлант-М Лизинг'
«Активные продажи»
ЗАО 'Атлант-М Лизинг'
«Изучение информационной среды SAP»
ЗАО 'Атлант-М Лизинг'
«Навыки эффективной презентации»
ЗАО 'Европлан'
Активные продажи, проведение переговоров с первыми лицами компаний, проведение презентаций. Организация бизнеса с нуля. Разработка бизнес-планов, бюджета и т.д. Защита их у учредителей компании, разработка и заключение договоров с партнерами, получение от них эксклюзивных условий работы. Открытие филиала федеральной компании с нуля. Регистрация, поиск и аренда офиса, решение хозяйственных вопросов, обеспечение бесперебойного функционирования офиса, поиск и обучение персонала, управление персоналом с целью увеличения эффективности его работы. А как следствие увеличение показателей рентабельности филиала, увеличение клиентской базы, развитие отношений с партнерами (автодилерами и поставщиками спецтехники), оптимизация работы компании в целом и филиала в частности. ПК: Продвинутый пользователь. Windows, MS Office, 1С, Консультант +, Гарант, SAP, различные CRM-системы. Дополнительная информация: водительские права категории В; наличие рекомендаций; женат, детей нет; Личные качества: Лидер, исполнительный, ответственный, уравновешенный, активный, способный самостоятельно принимать решения, объединять и вдохновлять людей. Профессиональный переговорщик, стратег, психолог, опыт управленческой работы с 2002 г. Наличие устойчивых деловых контактов.
8 сентября, 2009
20 000 руб
20 октября, 2009
Оксана Михайловна
Город
Краснодар
Возраст
49 лет ( 4 июля 1975)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист, Филиал ОАО Банк ВТБ в г.Хабаровске
06.2005 - 11.2009
21 октября, 2009
Оксана Михайловна
Город
Краснодар
Возраст
49 лет ( 4 июля 1975)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный специалист, Филиал ОАО Банк ВТБ в г.Хабаровске
06.2005 - 09.2009
Резюме размещено в отрасли