Оператор ПК/1С, офис-менеджер, помощник руководителя
Виктория
Возраст
49 лет (20 Апреля 1975)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
1. Работа со входящими заявками (насосное оборудование, запорная арматура, трубопроводная система для отопления и водоснабжения, сантехническая инженерия и т.д.)
2. Консультирование клиентов, подготовка коммерческих предложений, обработка заявок, ввод данных, оформление договоров, работа с кассой
3. Работа в 1С:Торговля
Госслужба / Некоммерческие организации
1. Взаимодействие со страхователями (ЮЛ) по вопросам предоставления отчетности.
2. Персонифицированный учет.
Продажи / Торговля
1. Телефонные звонки: прием, распределение и учет (мини-АТС).
2. Делопроизводство: регистрация входящей/ исходящей документации, деловая переписка, прием и отправка корреспонденции, ведение приказов по основной деятельности.
3. Работа с оргтехникой, с курьерскими службами, заказ канцтоваров, заказ и бронирование гостиниц и билетов.
4. Инспектор отдела кадров (совместительство): оформление командировок, ведение личных дел сотрудников, подготовка табеля учета рабочего времени и т.д.
5. Прием посетителей, выполнение поручений руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
(кредитование ИП, ЧП, ЮЛ в сфере торговли, услуг, производства)
1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов.
2. Консультация клиентов.
3. Проведение финансового анализа бизнеса клиента.
4. Организация процесса рассмотрения заявки.
5.Организация и контроль процесса оформления и подписания актов, соглашений, договоров уполномоченными лицами банка и участниками кредитной сделки.
6. Контроль за выполнением заемщиками договорных обязательств.
7. Работа по возврату просроченных кредитов (до 61 дня) в пределах компетенции кредитного эксперта.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Административная деятельность: составление писем, запросов, договоров, приказов и др. документов организации, предоставление отчетов, проведение телефонных переговоров, встреч с клиентами в офисе банка, подготовка совещаний, организационное обеспечение служебных командировок сотрудников, работа с организациями-контрагентами и т.д.
2. Делопроизводство, документооборот: учет вх/исх корреспонденции, работа с документами и информацией при помощи факса, копира, сканера, электронной почты, других видов связи, ведение базы по клиентам, осуществление документооборота.
3. Техническое обеспечение деятельности офиса: контроль за содержанием помещения офиса, надлежащим состоянием оргтехники и другого имущества организации, координация работы водителей, уборщиков.
Высшее
Ростов-на-Дону, 1993 — 1999 гг.
Курс немецкого языка с подтверждением соответствующего ВУЗам Германии уровня
DAA, г. Бремен/Германия (Немецкий язык)
Курс "Менеджмент"
ESO, г. Лейпциг/Германия (Офис-менеджер)
Немецкий — Разговорный
Я работоспособна, ответственна, исполнительна, инициативна, стараюсь совершенствовать свои навыки, умею находить общий язык с людьми и работать в команде. Если Вы ищете человека организованного, способного к обучению, честного, имеющего желание работать, развиваться и добиваться результатов, то уверена, что смогу стать хорошим специалистом Вашей компании.
11 марта, 2015
20 000 руб
4 июля, 2015
20 000 руб
Елена Викторовна
Город
Краснодар
Возраст
32 года (23 июля 1992)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела закупок, ИП Маркарян А.Ю.
07.2014 - 02.2015
13 января, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли