Специалист коммерческой недвижимости
Алёна
Возраст
38 лет (27 Октября 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
Строительство / Недвижимость
Знание рынка коммерческой недвижимости и тенденций в этой области. Анализ рынка недвижимости.
Работа с собственниками помещений
Работа с потенциальными арендаторами / покупателями коммерческой недвижимости
Поиск арендаторов (ритейлеров)
Составление презентаций объектов
Показы и осмотры объектов недвижимости
Сбор информации о рынке коммерческой недвижимости, проведение анализа рынка, поиск решений по наилучшему использованию помещений
Работа с входящим трафиком, обработка запросов по аренде коммерческой недвижимости, успешное заключение сделок с арендаторами и покупателями
Умение вести переговоры и заключать договоры
Презентации недвижимости клиентам
Удержание постоянных клиентов
Контроль документального сопровождения сделок
Ведение отчетности в CRM. Работа в 1С УПП, 1С УСО, 1С Документооборот.
Наличие базы контактов ритейлеров.
Ведение существующих арендаторов (выставление и контроль постоянной и переменной части арендной платы).
Поддержание постоянного сотрудничества с клиентами и отслеживание документального сопровождения сделок
Распределение коммунальных платежей.
Управление дебиторской задолженностью.
Опыт работы с административной и финансовой документацией.
Коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт продаж коммерческой недвижимости.
Строительство / Недвижимость
Активная работа с собственниками помещений, находя для них арендаторов и покупателей
Работа с потенциальными арендаторами / покупателями коммерческой недвижимости
Поиск арендаторов (ритейлеров)
Эффективное составление презентаций объектов
Проведение показов и осмотров объектов недвижимости для заинтересованных сторон
Сбор информации о рынке коммерческой недвижимости, проведение анализа рынка, поиск решений по наилучшему использованию помещений
Работа с входящим трафиком, обработка запросов по аренде коммерческой недвижимости, заключение сделок
Удержание постоянных клиентов
Контроль документального сопровождения сделок
Ведение отчетности в CRM.
Наличие базы контактов ритейлеров.
Опыт продаж коммерческой недвижимости.
Строительство / Недвижимость
Сопровождение арендной деятельности.Ведение переговоров и обсуждение коммерческих условий с арендодателями/арендаторами, заключение договоров аренды/субаренды, пролонгация текущих договоров
аренды на наиболее выгодных для компании условиях. Работа в базе 1С Аренда (заведение контрагента,создание счета на оплату,акт сверки).Контроль оплат постоянной и
переменной части арендной платы в базе 1С Управленческая, взаимодействие с сотрудниками розницы, и отделом
эксплуатации для оперативного решения вопросов. Поиск арендаторов, ведение переговоров с обсуждением коммерческих условий, заключение договоров, сопровождение арендаторов на всех этапах взаимодействия. Подготовка ежемесячных/квартальных/годовых отчетов по аренде, по дебиторской задолженности. Мониторинг рынка и аналитика текущей ситуации. Работа с дебиторской задолженностью. За время работы в компании удалось снизить дебиторскую задолженность.Поиск торговых площадей для развития сети.
Продажи / Торговля
ассистент директора Департамента арендных отношений, ООО Невада-Восток сети гипермаркетов Самбери. Реализация целей и задач, поставленных руководителем. Ведение табеля рабочего времени сотрудников департамента.
Составление и мониторинг открытия гипермаркетов (даты открытия,адреса,контакты руководителей) Подготовка и проведение собраний, переговоров. Подготовка ежедневной отчетности о работе отдела рекламных возможностей и отдела торговых галерей. Взаимодействие с другими отделами компании (юридическим отделом, финансово-аналитическим управлением, кодификация). Обеспечение максимально успешной работы отдела, всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план. Поиск контактов для менеджеров по продажам рекламных возможности для рассылки коммерческих предложений. Сопровождение арендной деятельности гипермаркетов. Поиск арендаторов, ведение переговоров с обсуждением коммерческих условий, заключение договоров, сопровождение арендаторов на всех этапах взаимодействия. Работа с дебиторской задолженностью, помощь менеджеру по продажам торговых галерей в подготовке ежемесячных/квартальных/годовых отчетов по работе отдела, по дебиторской задолженности. Планирование показателей на следующий финансовый год (с учетом площадей, доходов прошлого года, на основании показателей LFL и т.д.), подготовка обоснований для защиты бюджета, планирование площадей в закассовых зонах строящихся объектах. Мониторинг рынка и аналитика текущей ситуации, мониторинг расположения и внешнего вида арендаторов по регионам присутствия. За время работы в компании совместно с менеджером удалось перевыполнить поставленный план по доходам, за счет заполнения арендных площадей и подбора благонадежных арендаторов, также снизить дебиторскую задолженность до минимального уровня. Внешний вид закассовой зоны приобрел эстетически приятный, современный вид.Работа с заявками в CRM
Продажи / Торговля
Обработка заявок отправленных отделом закупа. Контроль корректности внесения данных в справочники и внесение данных в справочник 1С. Заведение новой карточки товара в базу 1С, редактирование заведенных позиций номенклатуры, изменения цен по сети (переоценка), актуализация данных в базе 1С с учетом проведенного тендера
Услуги / Ремонт / Сервис
ведение клиентской базы,запись клиентов,учет расходных материалов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Помощь клиентам в режиме реального времени на входящих звонках. Консультация клиентов Банка. Подключение банковских сервисов клиентам банка. Дистанционное выполнение банковских операций (У данного банка нет офисов, все решается удаленно). Оповещение клиентов о новых услугах и опциях.Денежные переводы.
Продажи / Торговля
Консультирование покупателей. Работа за кассой. Выкладка товара. Расстановка ценников. Работа с дисконтными картами «Л’Этуаль». Работа с пластиковыми карточками. Подготовка к инкассации.
Высшее
Хабаровск, 2003 — 2008 гг.
Права категорий:
B
Я - энергичная, внимательная, коммуникабельная, ответственная и пунктуальная в работе.
Имею отличную исполнительность и высокую стрессоустойчивоcть.
В свободное время с удовольствием занимаюсь путешествиями и созданием любительской фотографии.
Мой опыт в управлении коммерческой недвижимостью подтверждает мою способность эффективно управлять проектами достигать результатов.
14 августа, 2014
50 000 руб
Евгений
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
44 года (26 октября 1980)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель проекта, "КазстилАктау"
08.2008 - 12.2013
12 октября, 2014
30 000 руб
Серёга
Город
Краснодар
Возраст
34 года (16 мая 1990)
Опыт работы:
Без опыта
21 ноября, 2014
35 000 руб
Aлександр
Город
Краснодар
Возраст
41 год (10 ноября 1983)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по недвижимости, Альянс
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли