Специалист коммерческой недвижимости
Алёна
Возраст
38 лет (27 Октября 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет
Строительство / Недвижимость
Знание рынка коммерческой недвижимости и тенденций в этой области. Анализ рынка недвижимости.
Работа с собственниками помещений
Работа с потенциальными арендаторами / покупателями коммерческой недвижимости
Поиск арендаторов (ритейлеров)
Составление презентаций объектов
Показы и осмотры объектов недвижимости
Сбор информации о рынке коммерческой недвижимости, проведение анализа рынка, поиск решений по наилучшему использованию помещений
Работа с входящим трафиком, обработка запросов по аренде коммерческой недвижимости, успешное заключение сделок с арендаторами и покупателями
Умение вести переговоры и заключать договоры
Презентации недвижимости клиентам
Удержание постоянных клиентов
Контроль документального сопровождения сделок
Ведение отчетности в CRM. Работа в 1С УПП, 1С УСО, 1С Документооборот.
Наличие базы контактов ритейлеров.
Ведение существующих арендаторов (выставление и контроль постоянной и переменной части арендной платы).
Поддержание постоянного сотрудничества с клиентами и отслеживание документального сопровождения сделок
Распределение коммунальных платежей.
Управление дебиторской задолженностью.
Опыт работы с административной и финансовой документацией.
Коммуникативные навыки и умение работать в команде.
Опыт продаж коммерческой недвижимости.
Строительство / Недвижимость
Активная работа с собственниками помещений, находя для них арендаторов и покупателей
Работа с потенциальными арендаторами / покупателями коммерческой недвижимости
Поиск арендаторов (ритейлеров)
Эффективное составление презентаций объектов
Проведение показов и осмотров объектов недвижимости для заинтересованных сторон
Сбор информации о рынке коммерческой недвижимости, проведение анализа рынка, поиск решений по наилучшему использованию помещений
Работа с входящим трафиком, обработка запросов по аренде коммерческой недвижимости, заключение сделок
Удержание постоянных клиентов
Контроль документального сопровождения сделок
Ведение отчетности в CRM.
Наличие базы контактов ритейлеров.
Опыт продаж коммерческой недвижимости.
Строительство / Недвижимость
Сопровождение арендной деятельности.Ведение переговоров и обсуждение коммерческих условий с арендодателями/арендаторами, заключение договоров аренды/субаренды, пролонгация текущих договоров
аренды на наиболее выгодных для компании условиях. Работа в базе 1С Аренда (заведение контрагента,создание счета на оплату,акт сверки).Контроль оплат постоянной и
переменной части арендной платы в базе 1С Управленческая, взаимодействие с сотрудниками розницы, и отделом
эксплуатации для оперативного решения вопросов. Поиск арендаторов, ведение переговоров с обсуждением коммерческих условий, заключение договоров, сопровождение арендаторов на всех этапах взаимодействия. Подготовка ежемесячных/квартальных/годовых отчетов по аренде, по дебиторской задолженности. Мониторинг рынка и аналитика текущей ситуации. Работа с дебиторской задолженностью. За время работы в компании удалось снизить дебиторскую задолженность.Поиск торговых площадей для развития сети.
Продажи / Торговля
ассистент директора Департамента арендных отношений, ООО Невада-Восток сети гипермаркетов Самбери. Реализация целей и задач, поставленных руководителем. Ведение табеля рабочего времени сотрудников департамента.
Составление и мониторинг открытия гипермаркетов (даты открытия,адреса,контакты руководителей) Подготовка и проведение собраний, переговоров. Подготовка ежедневной отчетности о работе отдела рекламных возможностей и отдела торговых галерей. Взаимодействие с другими отделами компании (юридическим отделом, финансово-аналитическим управлением, кодификация). Обеспечение максимально успешной работы отдела, всесторонняя помощь руководителю, в т.ч. составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний; организация встреч; подготовка и участие в деловых переговорах и презентациях; обработка материалов в единый информационный план. Поиск контактов для менеджеров по продажам рекламных возможности для рассылки коммерческих предложений. Сопровождение арендной деятельности гипермаркетов. Поиск арендаторов, ведение переговоров с обсуждением коммерческих условий, заключение договоров, сопровождение арендаторов на всех этапах взаимодействия. Работа с дебиторской задолженностью, помощь менеджеру по продажам торговых галерей в подготовке ежемесячных/квартальных/годовых отчетов по работе отдела, по дебиторской задолженности. Планирование показателей на следующий финансовый год (с учетом площадей, доходов прошлого года, на основании показателей LFL и т.д.), подготовка обоснований для защиты бюджета, планирование площадей в закассовых зонах строящихся объектах. Мониторинг рынка и аналитика текущей ситуации, мониторинг расположения и внешнего вида арендаторов по регионам присутствия. За время работы в компании совместно с менеджером удалось перевыполнить поставленный план по доходам, за счет заполнения арендных площадей и подбора благонадежных арендаторов, также снизить дебиторскую задолженность до минимального уровня. Внешний вид закассовой зоны приобрел эстетически приятный, современный вид.Работа с заявками в CRM
Продажи / Торговля
Обработка заявок отправленных отделом закупа. Контроль корректности внесения данных в справочники и внесение данных в справочник 1С. Заведение новой карточки товара в базу 1С, редактирование заведенных позиций номенклатуры, изменения цен по сети (переоценка), актуализация данных в базе 1С с учетом проведенного тендера
Услуги / Ремонт / Сервис
ведение клиентской базы,запись клиентов,учет расходных материалов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Помощь клиентам в режиме реального времени на входящих звонках. Консультация клиентов Банка. Подключение банковских сервисов клиентам банка. Дистанционное выполнение банковских операций (У данного банка нет офисов, все решается удаленно). Оповещение клиентов о новых услугах и опциях.Денежные переводы.
Продажи / Торговля
Консультирование покупателей. Работа за кассой. Выкладка товара. Расстановка ценников. Работа с дисконтными картами «Л’Этуаль». Работа с пластиковыми карточками. Подготовка к инкассации.
Высшее
Хабаровск, 2003 — 2008 гг.
Права категорий:
B
Я - энергичная, внимательная, коммуникабельная, ответственная и пунктуальная в работе.
Имею отличную исполнительность и высокую стрессоустойчивоcть.
В свободное время с удовольствием занимаюсь путешествиями и созданием любительской фотографии.
Мой опыт в управлении коммерческой недвижимостью подтверждает мою способность эффективно управлять проектами достигать результатов.
26 апреля, 2016
20 000 руб
12 октября, 2014
30 000 руб
Серёга
Город
Краснодар
Возраст
35 лет (16 мая 1990)
Опыт работы:
Без опыта
21 ноября, 2014
35 000 руб
Aлександр
Город
Краснодар
Возраст
41 год (10 ноября 1983)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по недвижимости, Альянс
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли