Территориальный управляющий, директор, управляющий
Ольга Сергеевна
Возраст
38 лет (01 Августа 1986)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности:
• Организация качественного обслуживания покупателей в магазинах на основании принятых стандартов.
• Разрабатка и осуществление мероприятий, направленных на выполнение планов продаж.
• Анализировать, выявлять и предупреждать точки сбоя в продажах магазинов по средством отчета ежедневных продаж, отчета по видеонаблюдению, отчетам тайных покупателей, по работе с клиентской базой, при личном контакте.
• Ежедневно анализировать отчет о розничных продажах.
• Ежедневно контролировать ведение клиентской базы и качество работы с ней
Работая с показателями конвертации оценивать работу сотрудников, ставить задачи по увеличению активностей (количеству новых клиентов, замеров, просчетов) и объемов продаж
• Формирование команды в магазинах, поддерживая здоровый климат в коллективах.
• Составление ежемесячной отчетности.
• Проведение обучение сотрудников магазинов по ассортименту, стандартам обслуживания и
документообороту.
• Участие в адаптации новых сотрудников, проводить индивидуальные встречи с новичками.
• Проведение собрания в магазинах не реже одного раза в 3 месяца.
• Проведение анализа продаж (личные продажи, количество чеков, средний чек, количество товаров в чеке, конверсия и т.д.) ежемесячно.
• Проведение оценки личной мотивации сотрудников магазинов (позитивный настрой, желание работать) не реже одного раза в два месяца по каждому сотруднику. Предоставлять данные в службу управления персоналом.
• Контроль за соблюдением регламентов по проведению рекламных акций, проводимых в магазинах.
• Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями магазинов.
• Взаимодействовать с проверяющими органами.
• Организация и ведение документооборота по магазинам, своевременно предоставлять в центральный офис установленную отчетность.
• Организовывать устранение неполадок по имеющемуся торговому оборудованию, программному обеспечению.
• • Контроль и оптимизация расходных частей бюджета магазинов.
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Принятие участия и решения во всех внештатных ситуациях, возникающих в процессе работы в магазинах.
Причина увольнения - ликвидация компании
Продажи / Торговля
Контроль работы дизайнеров-консультантов, проведение аттестаций, тренингов. Прямые продажи (нестандартная мебель, кухни, гостиные, детские, спальни, шкафы-купе, гардеробные) Работа в команде технологов по разработке и внедрению новых технологий. Подбор персонала.
Продажи / Торговля
Разработка системы обучения. Контроль работы дизайнеров на предмет правильности их Предложений Заказчикам. Контроль за соответствием салонов стандартам обслуживания. Проведения обучения сотрудников (дизайнеров-консультантов, технологов). Организация и проведения мероприятий по повышению квалификации дизайнеров и технологов. Курирования взаимодействия сотрудников в следующей цепочке Клиент-Дизайнер-Логист-Технолог-Цех-Монтажники.
Производство / Промышленность
Контроль за работой цеха, контроль качества выпускаемой продукции, внедрение новых технологий в целях сокращения затрат на себестоимость продукции. Движение ТМЦ.
Продажи / Торговля
Консультирование клиентов, создание дизайн проекта мебели, заключение договоров, ведение заказа до его завершения. Расчет деталировки изделий, техническая документация для цеха.
Производство / Промышленность
Отделка изделий из древесины, подготовка к контролю ОТК.
Высшее
Екатеринбург, 2010 — 2013 гг.
Высшее
Тюмень, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Тюмень, 2001 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки 1С: Бухгалтерия и склад, 1С: Комплексная автоматизация, Cutting3 KitchenDraw, MS Access, MS Excel, MS Internet Explorer, MS Word, Pro 100, Астра-крой, e-kithen, MS Outlook, Деловая переписка, Организаторские навыки, Навыки продаж, Грамотная речь, Работа в команде, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Прямые продажи, Проведение презентаций, Телефонные переговоры, Деловое общение, Заключение договоров, Развитие продаж, Планирование продаж, Подбор персонала.
7 февраля, 2014
50 000 руб
Ирина
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (21 июня 1987)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела развития, СанСити
08.2013 - по текущее время
27 июня, 2017
60 000 руб
Валерий Николаевич
Город
Краснодар
Возраст
58 лет (19 августа 1966)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по продаже техники для виноградерства, ООО "Диас"
08.2016 - по текущее время
1 февраля, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли