• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор развлекательного комплекса

20 000 руб

от 28 Мая 2013

Яна

Возраст

35 лет (20 Июня 1990)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

4 года 2 месяца

Администратор
ООО "Ретро-лилия" в
2 года ,
Январь 2011 - Январь 2013

контроль работы персонала в свою смену;
контроль приема и сдачи бара барменом;
проведение банкетов до 500 человек (готовность банкетного зала‚ сервировка столов‚ вынос блюд‚ качественное обслуживание гостей);
разрешение конфликтов с гостями;
финансовая отчетность по смене.

Старший Официант
ООО "Пирамида" в
1 год ,
Январь 2010 - Январь 2011

1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
2.Контроль за чистотой, состоянием и комплектацией приборов, посуды, скатертей и салфетками на столах и станциях официанта.
3.Контроль за чистотой хлебной станции.
4.Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
5. Знать все предложения шеф-повара на сегодняшний день и все изменения, которые могут быть в ассортименте бара и кухни.
6.Консультирование гостей ресторана (клуба) об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи гостям при составлении заказа.
7.Прием заказов от гостей ресторана.
8. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
9.Подавать «Счет» гостю и производить с ним полный расчет за заказ.(С выносом кассового чека и сдачей).
10. Принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у гостя.
11. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
12. Быть внимательным и вежливым как с гостями, так и с коллегами.
13. Быть одетым в чистую форменную одежду.
14. Следить за своим внешним видом в течение всей смены (чистая униформа, опрятные ногти, начищенная обувь(не допускается обувь с открытым носом), убранные волосы, приятный запах).
15. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным ресторану (клубу) в его текущей хозяйственной деятельности.
16. Содержание своего рабочего места и зала для посетителей в полном порядке и чистоте.
17. Оформлять зал соответственно праздничным и текущим событиям.
18.Проводить ежемесячный переучет посуды и инвентаря.
19.Бережно относиться к имуществу клуба.
20. Проводить генеральную уборку ресторана по требованию руководства.
21. Помогать в работе новым официантам. ( помощь при приеме заказа, при введении заказа в компьютер, контролировать правильный вынос блюд и напитков(очередность выноса)).
22. Проверять, чтобы все официанты следовали своим должностным инструкциям.
23. Быть ответственным за сервировку и обслуживание банкетов, фуршетов и туристических групп.
24. Докладывать обо всех происшествиях непосредственному руководителю.

Официант
ООО "Невское" в
6 месяцев,
Апрель 2009 - Октябрь 2009

-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.

Офис - Менеджер
ООО "ТКМ-Сервис" в
8 месяцев,
Июль 2008 - Март 2009

Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).
Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Организует:
встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).
Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.
Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).

Образование
Российский Государственный Торгово-экономический Университет

Среднее специальное

МЕНЕДЖЕР

Краснодар, 2005 — 2008 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК,знание программ r-keeper,telepad.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 декабря, 2013

Бармен / Бар-менеджер / Управляющий

35 000 руб

Евгений Александрович

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

42 года (29 сентября 1982)

Опыт работы:

1 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

Бармен, бар-менеджер, ООО"Авангард"
12.2007 - 08.2009

отправить приглашение подробнее

12 февраля, 2016

Администратор, хостес

Полина Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

27 лет ( 6 ноября 1997)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Администратор, Ресторан-бар
04.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

5 декабря, 2017

Администратор

25 000 руб

Дарья Дмитриевна

Город

Краснодар

Возраст

33 года (11 июня 1992)

Опыт работы:

15 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Консультант, супервайзер, РИА «Окей-пресс»
04.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Организатор встреч / приемов / конференций,
  • Размещение / Обслуживание гостей,
  • Управляющий рестораном / баром
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор (ключница) ЖК" Народные Кварталы"

Краснодар, от 50 000  руб.

Администратор зала (отделение банка)

Краснодар

Администратор в магазин lady & gentleman CITY (ТЦ Красная Площадь)

Краснодар, от 60 000  руб.

Администратор

Краснодар, до 120 000 руб.

Системный администратор( Антонова Оксана Михайловна )

Краснодар, от 85 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Администратор
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь