Администратор развлекательного комплекса
20 000 руб
Яна
Возраст
34 года (20 Июня 1990)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
контроль работы персонала в свою смену;
контроль приема и сдачи бара барменом;
проведение банкетов до 500 человек (готовность банкетного зала‚ сервировка столов‚ вынос блюд‚ качественное обслуживание гостей);
разрешение конфликтов с гостями;
финансовая отчетность по смене.
1.Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
2.Контроль за чистотой, состоянием и комплектацией приборов, посуды, скатертей и салфетками на столах и станциях официанта.
3.Контроль за чистотой хлебной станции.
4.Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
5. Знать все предложения шеф-повара на сегодняшний день и все изменения, которые могут быть в ассортименте бара и кухни.
6.Консультирование гостей ресторана (клуба) об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи гостям при составлении заказа.
7.Прием заказов от гостей ресторана.
8. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
9.Подавать «Счет» гостю и производить с ним полный расчет за заказ.(С выносом кассового чека и сдачей).
10. Принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у гостя.
11. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид)
12. Быть внимательным и вежливым как с гостями, так и с коллегами.
13. Быть одетым в чистую форменную одежду.
14. Следить за своим внешним видом в течение всей смены (чистая униформа, опрятные ногти, начищенная обувь(не допускается обувь с открытым носом), убранные волосы, приятный запах).
15. Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным ресторану (клубу) в его текущей хозяйственной деятельности.
16. Содержание своего рабочего места и зала для посетителей в полном порядке и чистоте.
17. Оформлять зал соответственно праздничным и текущим событиям.
18.Проводить ежемесячный переучет посуды и инвентаря.
19.Бережно относиться к имуществу клуба.
20. Проводить генеральную уборку ресторана по требованию руководства.
21. Помогать в работе новым официантам. ( помощь при приеме заказа, при введении заказа в компьютер, контролировать правильный вынос блюд и напитков(очередность выноса)).
22. Проверять, чтобы все официанты следовали своим должностным инструкциям.
23. Быть ответственным за сервировку и обслуживание банкетов, фуршетов и туристических групп.
24. Докладывать обо всех происшествиях непосредственному руководителю.
-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
- Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
- Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
- Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа.
- Прием заказов от клиента ресторана.
- Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
- Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
- Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- Осуществление руководства над помощником официанта.
- Предоставление счета гостям.
- Получение платы по счетам.
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Разрабатывает «кодекс» поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).
Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
Назначает работников, несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ответственного лица другому.
Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Организует:
встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).
Координирует работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса.
Организует ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов.
Осуществляет инвентаризацию хозяйства офиса.
Осуществляет контроль за трудовой дисциплиной работников офиса (составляет распорядок работы офиса, контролирует его соблюдение, ведет учет нарушений, анализирует причины нарушений и принимает меры по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
Разрабатывает и внедряет системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников офиса, осуществляет контроль за реализацией системы материального и морального стимулирования работников офиса.
Оказывает работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимает меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
Координирует завершение работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
Среднее специальное
Краснодар, 2005 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК,знание программ r-keeper,telepad.
7 июня, 2015
50 000 руб
Оксана Петровна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
52 года ( 5 апреля 1972)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий производством, ООО "Транснефть"
02.2012 - 08.2014
29 января, 2016
19 ноября, 2015
25 000 руб
Юлия Сергеевна
Город
Краснодар
Возраст
40 лет ( 1 ноября 1984)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Ресторан Арин Берд
04.2015 - 09.2015