• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис менеджер

20 000 руб

от 04 Марта 2011

Мария

Возраст

38 лет (16 Октября 1986)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

2 года 1 месяц

Старший менеджер
"Бизнес клуб "ТРОПИКАНО" г.Москва в
11 месяцев,
Март 2010 - Февраль 2011

-консультирование по вопросам сдаваемых помещений в аренду (площади, ставки, условия и т.д.).
-составление графиков отпусков, смен, администраторов БЦ.
-работа с агентствами недвижимости (договора).
-осуществление общего руководства деятельностью Административного персонала, организация, координирование и контроль его деятельности;
- определение объема и характера информационных ресурсов;
-контроль исполнения приказов, распоряжений и указаний руководства
-контроль выполнения работниками Административного персонала своих должностных обязанностей и правил внутреннего распорядка;
-прием к своему производству часть документов, поступающих из сектора делопроизводства, изучение их, подготовка доклада, выполнение полученных указаний;
-организация своевременного рассмотрения и подготовка доклада руководству о поступающих документах;
-осуществление регистрации входящих / исходящих документов;
-осуществление контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки и в установленном порядке, за правильность оформления документов, представляемых на подпись руководству.

Менеджер координатор
ЗАО "Международная Лотерейная Компания"г.Москва в
1 год 2 месяца,
Декабрь 2008 - Февраль 2010

-Обеспечение компании расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы компании
-Осуществление подготовки документов, информации, необходимых для работы компании и текущего решения задач
-Контроль предоставленных авансовых отчётов и путевых листов сотрудниками компании (торговые представители, мерчендайзер)
-Составление маршрута для Торговых представителей
-Обеспечение постоянного, необходимого остаток ТМЦ на складе, дозаказ ТМЦ
-Осуществление всех операций по управлению складом, материальная ответственность за сохранность ТМЦ.
- Участие в организации и обеспечении логистики по территории РФ.
-Предоставление непосредственному руководителю отчётов о:
- план расходов по компании (еженедельно);
- оформление сводных планов и отчётов по работе торговых представителей, мерчендайзеров;
- прочие необходимые отчёты по запросы непосредственного руководителя.
- участие в организации и проведении BTL-мероприятий.
-Предоставление в финансовую службу авансовых отчётов и путевых листов сотрудниками компании с первичной обработкой.
-Предоставление в финансовую службу первичных бухгалтерских документов:
- Товарные накладные
- Отчёты комиссионера
-Предоставление руководителю следующих документов:
-Табель рабочего времени по сотрудникам в электронном / печатном виде;
-План предстоящих расходов на неделю в электронном / печатном виде;
-Реестр счетов.
-Выполнение работы по ведению делопроизводства (документооборот) компании.
-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
-Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем, прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций.
-Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, активирование систем охранной сигнализации, пр.).
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
-Организация обеспечения офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составление плана на канцтовары, расходные материалы и др., проверка наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложений, структуру цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров).
-Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, организация платежей за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформление платежных документов.
в области автоматизации систем управления
-выписка ТТН (счета, счет-фактур).
-Ежедневное выполнение ввода данных в базу CRM по компании:
- Расход материалов (выдача торговому персоналу)
- Контрагенты
- Возвратные документы
- Отчёты комиссионера
- Приходно-кассовые ордера
-Оказание сотрудникам компании помощи (консультации) в разрешении, возникающих в ходе работы, вопросов.
-Осуществление контроля над исполнением поставленных задач в «Мега - плане» по сотрудникам компании
-Контроль соблюдения сотрудниками компании Правил Внутреннего Трудового Распорядка, трудовой дисциплины

Образование
Профессиональный институт управления (ПИУ)

финансовый менеджер

2010 — продолжаю учиться

О себе

ПК – продвинутый пользователь; 1С (Товары и склад) версии: 7.7., 8.0, 8.1 (CRM); МС Office; мини-АТС; программа «Мегаплан», офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты), работа в Интернете. Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, работоспособность, настойчивость, аналитический склад ума.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

7 августа, 2009

Оператор ПК

10 000 руб

Григорий Иванович

Город

Краснодар

Возраст

43 года ( 3 февраля 1982)

Опыт работы:

4 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Старший оператор ПК, ООО "РТД-Кубань" (Рекламно-ценовой еженедельник "Краснодарский торговый дом)
04.2005 - 07.2009

отправить приглашение подробнее

1 октября, 2009

Офис-менеджер

Виктория Александровна

Город

Краснодар

Возраст

39 лет (13 ноября 1985)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

офис-менеджер, ООО "Альфа-Риэлти-Агентство"
06.2007 - 06.2009

отправить приглашение подробнее

9 июня, 2009

Помощник руководителя

30 000 руб

Александра Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

42 года (26 мая 1983)

Опыт работы:

2 года и 3 месяца

Последнее место работы:

главный государственный инспектор, департамент по архитектуре и градостроительству краснодарского края
08.2006 - 11.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Спецобъединение Юг )

Краснодар, до 65 000 руб.

Офис менеджер (со знанием КДП)

Краснодар, до 60 000 руб.

Офис-менеджер( МеталлСтройСнаб )

Краснодар, от 40 000  руб.

Офис-менеджер( moloko )

Краснодар, от 25 000  руб.

Офис-менеджер( СИРИУС НПВ )

Краснодар, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь