• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела организации закупок

35 000 руб

от 02 Апреля 2016

Галина Витальевна

Возраст

52 года (04 Августа 1972)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

25 лет 1 месяц

Начальник отдела государственных закупок
Министерство здравоохранения Республики Коми в Сыктывкаре
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
4 месяца,
Сентябрь 2015 - Январь 2016

Руководство деятельностью отдела и государственных поставок.
Организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу сотрудников отдела.
Оказание методическую и практическую помощь сотрудникам отдела по вопросам подготовки и участия в тендерах и государственных поставках.
Участие в подготовке и проведении аттестации работников отдела.
Обеспечение своевременного составление установленной отчетной документации.
Осуществление мониторинга тендеров, конкурсов, аукционов в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Участие в подготовке конкурсной документации.
Участие в разработке положений регламентов и методических указаний по электронным тендерам и государственным поставкам.

Главный специалист по обеспечению государственных нужд
ГБУЗ РК "Воркутинская детская больница" в Воркуте
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1 год 6 месяцев,
Март 2014 - Сентябрь 2015

1) Ведение реестра контрактов
-публикация сведений о заключении государственного контракта;
- исполнение государственного контракта (непосредственная работа с бухгалтерией, отслеживание платежных поручений по заключенным контрактам);
- расторжение государственного контракта (контроль служебных записок, поступающих от подразделений на расторжение контракта, регистрация соглашения о расторжении контракта и своевременная подача таких сведений в реестр контрактов;
- изменение государственного контракта (контроль служебных записок, поступающих от подразделений на изменение контракта, регистрация дополнительного соглашения (изменение суммы контракта, реквизитов, объемов, сроков и т.д.) и своевременная публикация в реестре контрактов);
- отчет об исполнении государственного контракта (сведения о контракте, включаемые в себя полное исполнение или расторжение государственного контракта).
2) Электронный аукцион:
-на основании протоколов подведения итогов, формирование государственных контрактов, а именно, уточнение у победившего участника актуальных реквизитов, расчет процента снижения цен контракта, формирование спецификаций в соответствии с первой частью заявки участника с учетом процента снижения, расчет суммы штрафа;
- своевременное направление проекта государственного контракта, а также приложения 1 (спецификации) участнику на торговых электронных площадках РТС-тендер и Сбербанк-АСТ;
3) Запрос котировок:
-на основании протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, формирование государственных контрактов, а именно, уточнение у победившего участника актуальных реквизитов, формирование спецификаций в соответствии с заявкой участника, расчет суммы штрафа;
-направление участнику государственного контракта;

Консультант контрольно-ревизионного отдела
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования РК в Воркуте
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
12 лет ,
Февраль 2002 - Февраль 2014

Проверка использования финансовых средств обязательного медицинского страхования, направленных в медицинские учреждения.
Проверка финансово-хозяйственных операций по средствам обязательного медицинского страхования по данным первичных документов для установления их целесообразности и достоверности.
Проверка заключений тендерных комиссий при закупках продуктов питания, медикаментов и перевязочных материалов, мягкого инвентаря, медицинского оборудования за счет средств обязательного медицинского страхования.
Проверка правильности отражения в учетных регистрах бухгалтерских операций по средствам обязательного медицинского страхования на основании выборочного изучения первичных документов.
в том числе:
1. Проверка соблюдение условий договора на открытие текущего счета и расчетно — кассовое обслуживание.
2.Проверка наличия первичных документов, подтверждающих законность проведения банковских операций.
3.Проверка достоверности и правильность отражения всех совершенных операций по имеющимся субсчетам в мемориальных ордерах и книге «Журнал — главная».
4. Проверка кассовых операций, в том числе:
- наличие договора с кассиром о его полной материальной ответственности и его ознакомление с Положением о ведении -кассовых операций;
- обеспечение сохранности денежных средств;
- своевременность и полнота оприходования наличных денежных средств обязательного медицинского страхования, поступающих из банка и других источников, а также их целевое использование.
- наличие и достоверность оправдательных документов, являющихся основанием для списания расходов по кассе, законность произведенных расходов в части средств обязательного медицинского страхования;
- наличие и ведение журналов регистрации приходных и расходных ордеров, кассовой книги;
- правильность оформления ведомостей на выдачу заработной платы и проведения других расходов, предусмотренных территориальной программой обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации.
5. Проверка оснований к начислению заработной платы, правильности ее расчетов и сроков выплаты, в том числе:
- проверка правильности определения учреждением фонда заработной платы с учетом оплаты труда в соответствии с единой тарифной сеткой;
-правильность выплаты заработной платы в соответствии с установленными ставками, должностными окладами и фактически отработанным временем, а также обоснованность выплат различных надбавок и доплат за совмещение профессий и должностей и т.д.;
- соблюдение сроков выплаты заработной платы;
- необходимость и целесообразность оформления трудовых соглашений и договоров подряда за счет средств обязательного медицинского страхования, фактическое выполнение объемов работ в соответствии с утвержденной сметой, правильность их оплаты, соответствие сумм, указанных в договорах, фактически выплаченным суммам;
6. Проверка основных средств, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, приобретенных за счет средств ОМС, в том числе:
- соответствие фактического наличия основных средств, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, приобретенных за счет средств обязательного медицинского страхования, данным бухгалтерского учета;
-своевременность, полноту и правильность оприходования поступивших материальных ценностей;
-обеспечение сохранности, учета и рационального использования медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения, приобретенных за счет средств обязательного медицинского страхования;
-обеспечение сохранности, учета и списания продуктов питания, приобретенных за счет средств обязательного медицинского страхования;
7. Проверка расчетных операций в медицинских учреждениях по средствам ОМС, в том числе:
-определение причин и сроков образования дебиторской и кредиторской задолженностей по средствам ОМС;
- проверка состояния расчетов с разными дебиторами и кредиторами, выяснения причины, сроки образования дебиторской и кредиторской задолженности, а также ознакомиться с принятыми мерами по ее погашению;
- проверка обоснованности цен при закупках продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря и медицинского оборудования;
- проверка документов, подтверждающих проведение тендеров на закупки продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря и медицинского оборудования.

Главный специалист отдела планирования доходов, сбора и аккумуляции средств.
Воркутинский филиал фонда обязательного медицинского страхования в Воркуте
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
7 лет 5 месяцев,
Август 1994 - Январь 2002

Проверки организации. Отчетность.

Заместитель главного бухгалтера
ООО «Темэкс» в Темрюке
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Октябрь 1993 - Август 1994

Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии.
Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Ведение расчетов с подотчетными лицами.
Учет операций по банку, кассе (контроль кассовой дисциплины).
Анализ затрат и их оптимизация.
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности.
Составление и своевременная сдача бухгалтерских отчетов.
Контроль и оптимизация затрат.

Бухгалтер расчетной группы
Управление образования в Воркуте
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
2 года 2 месяца,
Июль 1991 - Сентябрь 1993

Начисление заработной платы сотрудникам. Начисление пособий по временной нетрудоспособности. Начисление отпускных. Ведение необходимой документации. Архивация документов. Формирование справок по заработной плате сотрудникам

Плановик-бухгалтер
Кооператив «Тундра» в Воркуте
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
10 месяцев,
Август 1990 - Июнь 1991

Проведение анализа производственной деятельности.
Расчеты по финансовым и трудовым затратам.
Работа с договорами. Анализ дебиторской, кредиторской задолженности.
Составление отчетности о результатах финансовой деятельности компании

Образование
Санкт-Петербургский государственный горный институт

Высшее

Экономист-менеджер

Санкт-Петербург, 1992 — 1998 гг.

Курсы и тренинги
По дополнительной профессиональной программе
2015 — 2015 гг.

Институт переподготовки и повышение квалификации работников («Управление государственными и муниципальными закупками» .)

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

О себе

Уверенный пользователь ПК: MS Office, электронная почта и интернет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 июня, 2010

Менеджер по закупкам

20 000 руб

Дмитрий Борисович

Город

Краснодар

Возраст

46 лет (18 января 1979)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Менеджер по продажам, ООО «Инструмент 23»
07.2009 - 03.2010

отправить приглашение подробнее

2 января, 2021

Менеджер

Сергей Владимирович

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

63 года ( 1 января 1962)

Опыт работы:

16 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Преподаватель, АНПОО КИПО
09.2020 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

25 октября, 2016

Менеджер по закупкам

40 000 руб

Екатерина

Город

Краснодар

Возраст

42 года ( 5 февраля 1983)

Опыт работы:

10 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по работе с поставщиками, ГК Ключавто
10.2013 - 06.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Закупки / Снабжение:
  • Менеджер по закупкам
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист ВТО на швейное производство (гладильщица)

Краснодар, от 60 000  руб.

Главный специалист в направление по HR-сопровождению формата

Краснодар

Специалист в тендерный отдел

Краснодар

Ведущий специалист отдела переводов (со знанием персидского языка, Зарубежный проект)

Краснодар, от 142 000  руб.

Главный специалист по информационным технологиям (страна Ближнего Востока)

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь