Менеджер по кадрам
25 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
48 лет (16 Июля 1976)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 7 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение (заполнение), учет и хранение трудовых книжек. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Работа в программе 1С ЗУП, версия 8.2.
Подсчет трудового стажа сотрудников и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, оформление больничных листов. Составление и ведение графиков отпусков, оформление ежегодных отпусков сотрудникам.
Ведение табеля учета рабочего времени, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление и ведение штатного расписания, документальное оформление изменений к нему. Составление и ведение кадровой отчетности. Воинский учет, статистическая отчетность, взаимодействие с контролирующими органами (пенсионный фонд, налоговые, ЦЗН). Работа со СМИ: размещение рекламных модулей, информации о деятельности предприятия, размещение вакансий и подбор персонала в сети Internet.
Проведение вводного, периодических инструктажей по охране труда сотрудников, предоставление отчетов по охране труда в соответствующие органы.
Ведение и оформление приказов по основной деятельности предприятия.
Организация и ведение делопроизводства, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка документации по адресатам. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение деловой переписки.
Ведение хозяйственной деятельности предприятия, оформление договоров возмездного оказания услуг, закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для жизнеобеспечения офиса, питьевой воды.
Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами. Организация встреч руководителя, бронирование гостиниц.
Кадры / Управление персоналом
Регистрация и учет входящей, исходящей документации, направление корреспонденции по адресатам. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Сотрудничество с курьерскими компаниями.
Выполнение различных поручений заведующего канцелярией.
Кадры / Управление персоналом
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. Подсчет трудового стажа сотрудников и выдача справок о трудовой деятельности сотрудников, оформление больничных листов. Составление и ведение графиков отпусков, оформление ежегодных отпусков сотрудникам.
Ведение табеля учета рабочего времени, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление и ведение штатного расписания, документальное оформление изменений к нему. Составление и ведение кадровой отчетности. Ведение воинского учета. Ведение статистической отчетности.
Организация и ведение делопроизводства, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка документации по адресатам. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение деловой переписки.
Ведение хозяйственной деятельности предприятия, оформление договоров возмездного оказания услуг, закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей для жизнеобеспечения офиса, питьевой воды.
Ведение телефонных переговоров, общение с клиентами. Организация встреч руководителя, бронирование гостиниц.
Высшее
Краснодар, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Краснодар, 2002 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, готова работать в режиме многозадачности, нацелена на результат, активная жизненная позиция, грамотная письменная и устная речь. Знание норм и правил корпоративной этики.
28 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (31 июля 1972)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016
20 июля, 2017
20 000 руб
Елена Владимировна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет (20 июля 1989)
Опыт работы:
Без опыта
7 октября, 2017
30 000 руб
Ирина
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
59 лет (29 сентября 1965)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист кадрового делопроизводства, Индивидуальный предприниматель
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли