Помощник руководителя
35 000 руб
Елена Борисовна
Возраст
50 лет (01 Декабря 1974)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Юриспруденция
-Направление физическим лицам-заемщикам (должникам) банка требований о досрочном истребовании кредита.
-Консультирование должников по вопросам выхода из просрочки, реструктуризации.
-Проведение мероприятий по взысканию в судебном порядке задолженности по кредитным договорам, заключенным банком с физическими лицами-заемщиками банка по программам розничного кредитования/
-Подготовка, формирование и направление в суд необходимого пакета документов.
-Проведение мониторинга поступления направленных в суды документов для взыскания задолженности с заемщиков банка.
-Осуществление контроля за сроками вынесения и вступления в законную силу судебных постановлений.
-Своевременное получение судебных постановлений, внесение сведений по ним в программное обеспечение.
-Направление запросов в нотариат по умершим заемщикам банка, в установленном внутренними нормативными документами банка порядке.
-Осуществление работы по взысканию проблемной задолженности умерших заемщиков банка, а также клиентов, получивших инвалидность, в установленном внутренними нормативными документами банка порядке.
-Проведение мероприятий по взысканию в порядке исполнительного производства задолженности по кредитным договорам.
-Подготовка, формирование и направление в территориальные органы ФССП необходимого пакета документов с целью взыскания задолженности.
-Проведение мониторинга поступления в ФССП направленных банком документов.
-Контроль за своевременностью возбуждения исполнительного производства по исполнительным документам, направленным банком в ФССП.
-Осуществление мониторинга и проведение контроля за своевременностью и полнотой исполнения судебными приставами-исполнителями мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, по исполнению исполнительных документов.
-Представительство от имени банка и защита его интересов в ФССП, судебных и иных органах.
-Участие в судебных процессах с правом совершения процессуальных и иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
-Осуществление обжалования действий (бездействий) судебного пристава-исполнителя, постановлений должностных лиц ФССП, а также судебных актов, вынесенных судами с нарушением норм материального и процессуального права и/или противоречащих интересам банка.
-Своевременное и правильное отражение необходимых действий, операций и мероприятий в программном обеспечении банка.
-Составление и ведение отчетности по итогам работы.
Кадры / Управление персоналом
-Руководство работой отдела.
-Отчет перед начальником управления по результатам собственной служебной деятельности.
-Выполнение точно и в срок указаний и поручений начальника управления, а в его отсутствии-лица, его замещающего.
-Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе, внесение указанных предложений на рассмотрение главе муниципального образования Кореновский район и в Совет муниципального образования Кореновский район.
-Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
-Формирование и ведение реестра муниципальных служащих.
-Оформление приема, перевода, увольнения муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим.
-Привлечение работников к дисциплинарной ответственности.
-Проведение аттестации муниципальных служащих.
-Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих.
-Обеспечение своевременного составления графика предоставления отпусков.
-Формирование резерва управленческих кадров муниципального образования Кореновский район.
-Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
-Ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников.
-Ответственный за работу с персональными данными и обработка персональных данных при ведении Реестра, а также организация и обеспечение хранения личных дел муниципальных служащих.
-Исчисление муниципального стажа и установление надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим администрации муниципального образования Кореновский район и её отраслевых (функциональных) органов.
-Размещение информации о наличии вакансий на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
-Размещение информации о наличии вакансий в администрации муниципального образования Кореновский район на «рабочих» сайтах.
-Контроль за своевременной подачей муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
-Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
-Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
-Подготовка и проведение собеседований с гражданами при поступлении на муниципальную службу.
-Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» .
-Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Кадры / Управление персоналом
-Отчет перед начальником отдела по результатам собственной служебной деятельности.
-Выполнение точно и в срок указаний и поручений начальника отдела, а в его отсутствии-лица, его замещающего.
-Оформление приема, перевода, увольнения муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим.
-Привлечение работников к дисциплинарной ответственности.
-Проведение аттестации муниципальных служащих.
-Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих.
-Составления графика предоставления отпусков.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Оформление командировок.
-Оформление и выдача копий трудовых книжек.
-Оформление справок с места работы.
-Ведение личных дел муниципальных служащих.
-Оформление личных карточек форм №Т-2ГС (МС), №Т-2.
-Предоставление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
-В период временного отсутствия вышестоящего руководителя ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников.
-Оформление командировочных удостоверений;
-В период временного отсутствия вышестоящего руководителя несет ответственность за работу с персональными данными и обработку персональных данных при ведении Реестра, а также организация и обеспечение хранения личных дел муниципальных служащих.
-Подготовка и сдача документов в архив.
Юриспруденция
-Организация, координация и контроль деятельности секретаря судебного заседания и секретаря мирового судьи.
-Выполнение необходимой работы при приеме граждан мировым судьей и подготовке дел к рассмотрению.
-Прием граждан, ведение журнала приема граждан.
-Изготовление проектов процессуальных документов, прием граждан.
-Учет обращений граждан, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном процессуальным законодательством.
-Осуществление контроля за сроками рассмотрения предложений, заявлений и жалоб не процессуального характера.
-Контроль за ведением документов первичного статистического учета.
-Составление статистических отчетов.
-Формирование базы данных по статистическим карточкам на подсудимых.
-Осуществление контроля за своевременным направлением документов по обращению к исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений судьи и поступлением сообщений об их исполнении.
-Осуществление учета поступающих апелляционных жалоб и протестов.
-Подготовка и направление дел по апелляционным, частным жалобам и протестам в вышестоящий суд.
-Осуществление учета частных определений и контроль за ведением переписки по их исполнению.
-Осуществление учета и хранения гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств.
-Осуществление подготовки и сдачи в архив законченных дел, нарядов, журналов и карточек.
-Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
-Ведение табеля рабочего времени.
-Организация и осуществление повышения уровня знаний в соответствии с новшествами законодательства РФ и края работников аппарата мирового судьи.
-Информационно-правовое и кодификационной-справочное обеспечение деятельности мирового судьи.
-Мониторинг сообщений о работе мирового судьи в СМИ.
-Подготовка публикаций на актуальные темы в СМИ.
-Ведение учета товарно-материальных ценностей.
-В случае служебной необходимости помощник мирового судьи совмещает должность и функции секретаря судебного заседания мирового судьи этого же судебного участка, должность и функции секретаря мирового судьи этого же судебного участка, а также должность помощника мирового судьи соседнего участка.
Юриспруденция
-Подготовка дел к рассмотрению.
-Уведомления участников процесса о слушании дела.
-Ведение протоколов судебных заседаний по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях.
-Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
-Изготовление и выдача исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению.
-Ознакомление участников процесса с материалами гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
-В случае служебной необходимости секретарь судебного заседания мирового судьи совмещает должность и функции секретаря мирового судьи этого же судебного участка, должность и функции помощника мирового судьи этого же судебного участка, а также должность секретаря судебного заседания мирового судьи соседнего участка.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Начисление заработной платы.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Оформление отпусков, больничных листов.
Высшее
Краснодар, 2000 — 2006 гг.
Организация и управление кадровой службой. (1С: ЗУП)»
АНООДЦ «Южная Столица» (Менеджер по персоналу)
Навыки: Internet, System GARANT, ConsultantPlus, MS Outlook, MS Office, контроль исполнения решений, разработка должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, трудовое законодательство РФ, кадровое делопроизводство, делопроизводство, деловая переписка, исполнение поручений руководителя, управление персоналом, подбор персонала, консультирование, опыт судебных разбирательств. Сентябрь-декабрь 1995 г. – обучение в Краснодарском региональном институте агробизнеса по программе «Секретарь-референт» . Октябрь 1993 г. – Краснодарский краевой хозрасчетный Центр непрерывного образования кадров, школа бухгалтеров. Личные качества: самостоятельность, самоорганизованность, ответственность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, постоянное повышение профессионального уровня. Есть опыт: -проведения семинаров в коллективе (100-110 чел. ); -проведения массовых тестирований и собеседований (20-25 чел. ); -представительства в суде общей юрисдикции по семейным, банковским, нотариальным спорам и спорам о защите прав потребителей; -составления исковых заявлений, претензий, жалоб, возражений; -взаимодействия с органами прокуратуры, ФССП, УИС, суды общей юрисдикции, нотариат, органы ЗАГС.
28 апреля, 2014
20 000 руб
Наталья Вячеславовна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет ( 8 сентября 1978)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Учитель истории, Среднее общеобразовательное учреждение
09.2000 - 08.2005
12 февраля, 2014
20 000 руб
9 ноября, 2015
20 000 руб
Елена Леонидовна
Город
Краснодар
Возраст
48 лет (28 августа 1976)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Специалист административного отдела, ООО "Нормоконтроль"
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли