Юрист, юрисконсульт
35 000 руб
Елена Борисовна
Возраст
50 лет (01 Декабря 1974)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Юриспруденция
-Направление физическим лицам-заемщикам (должникам) банка требований о досрочном истребовании кредита.
-Консультирование должников по вопросам выхода из просрочки, реструктуризации.
-Проведение мероприятий по взысканию в судебном порядке задолженности по кредитным договорам, заключенным банком с физическими лицами-заемщиками банка по программам розничного кредитования/
-Подготовка, формирование и направление в суд необходимого пакета документов.
-Проведение мониторинга поступления направленных в суды документов для взыскания задолженности с заемщиков банка.
-Осуществление контроля за сроками вынесения и вступления в законную силу судебных постановлений.
-Своевременное получение судебных постановлений, внесение сведений по ним в программное обеспечение.
-Направление запросов в нотариат по умершим заемщикам банка, в установленном внутренними нормативными документами банка порядке.
-Осуществление работы по взысканию проблемной задолженности умерших заемщиков банка, а также клиентов, получивших инвалидность, в установленном внутренними нормативными документами банка порядке.
-Проведение мероприятий по взысканию в порядке исполнительного производства задолженности по кредитным договорам.
-Подготовка, формирование и направление в территориальные органы ФССП необходимого пакета документов с целью взыскания задолженности.
-Проведение мониторинга поступления в ФССП направленных банком документов.
-Контроль за своевременностью возбуждения исполнительного производства по исполнительным документам, направленным банком в ФССП.
-Осуществление мониторинга и проведение контроля за своевременностью и полнотой исполнения судебными приставами-исполнителями мероприятий, предусмотренных действующим законодательством, по исполнению исполнительных документов.
-Представительство от имени банка и защита его интересов в ФССП, судебных и иных органах.
-Участие в судебных процессах с правом совершения процессуальных и иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
-Осуществление обжалования действий (бездействий) судебного пристава-исполнителя, постановлений должностных лиц ФССП, а также судебных актов, вынесенных судами с нарушением норм материального и процессуального права и/или противоречащих интересам банка.
-Своевременное и правильное отражение необходимых действий, операций и мероприятий в программном обеспечении банка.
-Составление и ведение отчетности по итогам работы.
Кадры / Управление персоналом
-Руководство работой отдела.
-Отчет перед начальником управления по результатам собственной служебной деятельности.
-Выполнение точно и в срок указаний и поручений начальника управления, а в его отсутствии-лица, его замещающего.
-Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе, внесение указанных предложений на рассмотрение главе муниципального образования Кореновский район и в Совет муниципального образования Кореновский район.
-Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
-Формирование и ведение реестра муниципальных служащих.
-Оформление приема, перевода, увольнения муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим.
-Привлечение работников к дисциплинарной ответственности.
-Проведение аттестации муниципальных служащих.
-Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих.
-Обеспечение своевременного составления графика предоставления отпусков.
-Формирование резерва управленческих кадров муниципального образования Кореновский район.
-Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.
-Ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников.
-Ответственный за работу с персональными данными и обработка персональных данных при ведении Реестра, а также организация и обеспечение хранения личных дел муниципальных служащих.
-Исчисление муниципального стажа и установление надбавок к должностному окладу за выслугу лет муниципальным служащим администрации муниципального образования Кореновский район и её отраслевых (функциональных) органов.
-Размещение информации о наличии вакансий на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
-Размещение информации о наличии вакансий в администрации муниципального образования Кореновский район на «рабочих» сайтах.
-Контроль за своевременной подачей муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
-Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.
-Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
-Подготовка и проведение собеседований с гражданами при поступлении на муниципальную службу.
-Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» .
-Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Кадры / Управление персоналом
-Отчет перед начальником отдела по результатам собственной служебной деятельности.
-Выполнение точно и в срок указаний и поручений начальника отдела, а в его отсутствии-лица, его замещающего.
-Оформление приема, перевода, увольнения муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим.
-Привлечение работников к дисциплинарной ответственности.
-Проведение аттестации муниципальных служащих.
-Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих.
-Составления графика предоставления отпусков.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Оформление командировок.
-Оформление и выдача копий трудовых книжек.
-Оформление справок с места работы.
-Ведение личных дел муниципальных служащих.
-Оформление личных карточек форм №Т-2ГС (МС), №Т-2.
-Предоставление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
-В период временного отсутствия вышестоящего руководителя ответственный за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек работников.
-Оформление командировочных удостоверений;
-В период временного отсутствия вышестоящего руководителя несет ответственность за работу с персональными данными и обработку персональных данных при ведении Реестра, а также организация и обеспечение хранения личных дел муниципальных служащих.
-Подготовка и сдача документов в архив.
Юриспруденция
-Организация, координация и контроль деятельности секретаря судебного заседания и секретаря мирового судьи.
-Выполнение необходимой работы при приеме граждан мировым судьей и подготовке дел к рассмотрению.
-Прием граждан, ведение журнала приема граждан.
-Изготовление проектов процессуальных документов, прием граждан.
-Учет обращений граждан, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном процессуальным законодательством.
-Осуществление контроля за сроками рассмотрения предложений, заявлений и жалоб не процессуального характера.
-Контроль за ведением документов первичного статистического учета.
-Составление статистических отчетов.
-Формирование базы данных по статистическим карточкам на подсудимых.
-Осуществление контроля за своевременным направлением документов по обращению к исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений и постановлений судьи и поступлением сообщений об их исполнении.
-Осуществление учета поступающих апелляционных жалоб и протестов.
-Подготовка и направление дел по апелляционным, частным жалобам и протестам в вышестоящий суд.
-Осуществление учета частных определений и контроль за ведением переписки по их исполнению.
-Осуществление учета и хранения гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях, других материалов и вещественных доказательств.
-Осуществление подготовки и сдачи в архив законченных дел, нарядов, журналов и карточек.
-Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
-Ведение табеля рабочего времени.
-Организация и осуществление повышения уровня знаний в соответствии с новшествами законодательства РФ и края работников аппарата мирового судьи.
-Информационно-правовое и кодификационной-справочное обеспечение деятельности мирового судьи.
-Мониторинг сообщений о работе мирового судьи в СМИ.
-Подготовка публикаций на актуальные темы в СМИ.
-Ведение учета товарно-материальных ценностей.
-В случае служебной необходимости помощник мирового судьи совмещает должность и функции секретаря судебного заседания мирового судьи этого же судебного участка, должность и функции секретаря мирового судьи этого же судебного участка, а также должность помощника мирового судьи соседнего участка.
Юриспруденция
-Подготовка дел к рассмотрению.
-Уведомления участников процесса о слушании дела.
-Ведение протоколов судебных заседаний по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях.
-Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
-Изготовление и выдача исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению.
-Ознакомление участников процесса с материалами гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях.
-В случае служебной необходимости секретарь судебного заседания мирового судьи совмещает должность и функции секретаря мирового судьи этого же судебного участка, должность и функции помощника мирового судьи этого же судебного участка, а также должность секретаря судебного заседания мирового судьи соседнего участка.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
-Начисление заработной платы.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Оформление отпусков, больничных листов.
Высшее
Краснодар, 2000 — 2006 гг.
Организация и управление кадровой службой. (1С: ЗУП)»
АНООДЦ «Южная Столица» (Менеджер по персоналу)
Навыки: Internet, System GARANT, ConsultantPlus, MS Outlook, MS Office, контроль исполнения решений, разработка должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, трудовое законодательство РФ, кадровое делопроизводство, делопроизводство, деловая переписка, консультирование, опыт судебных разбирательств. Сентябрь-декабрь 1995 г. – обучение в Краснодарском региональном институте агробизнеса по программе «Секретарь-референт» . Октябрь 1993 г. – Краснодарский краевой хозрасчетный Центр непрерывного образования кадров, школа бухгалтеров. Личные качества: самостоятельность, самоорганизованность, ответственность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, постоянное повышение профессионального уровня. Есть опыт: -проведения семинаров в коллективе (100-110 чел. ); -проведения массовых тестирований и собеседований (20-25 чел. ); -представительства в суде общей юрисдикции по семейным, банковским, нотариальным спорам и спорам о защите прав потребителей; -составления исковых заявлений, претензий, жалоб, возражений; -взаимодействия с органами прокуратуры, ФССП, УИС, суды общей юрисдикции, нотариат, органы ЗАГС.
27 октября, 2016
30 000 руб
15 марта, 2016
35 000 руб
Марина Владимировна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
46 лет (15 декабря 1978)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Юрист, ООО "Краснодарский ипподром"
02.2011 - по текущее время
18 ноября, 2019
50 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Краснодар
Возраст
50 лет ( 4 декабря 1974)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель аппарата администрации города Красноперекопск, Администрация горожа
06.2017 - 05.2019
Резюме размещено в отрасли