Операционный директор
Дмитрий Геннадьевич
Возраст
48 лет (28 Февраля 1977)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 6 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Описание предприятия: многопрофильный холдинг (оборудование, энергетика, продукты, полимерные материалы, промышленные масла), проектирование, СМР, сервисное обслуживание оборудования.
Общая численность персонала: 100+ человек
В непосредственном подчинении: 70+
Задачи: повысить эффективность существующих направлений, развить новые направления.
Функционал:
Анализ. Стратегический анализ. PEST-анализ, GAP – разрывы, SWOT анализ, анализ конкурентных стратегий Портера, 5 -п, Ишикава. Анализ бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Бизнес-процессы: описание As is - to be, оптимизация, анализ узких мест (Голдрат). Реинжиниринг. Моделирование бизнес-процессов в MS Visio, Business Studio (BPMN 2.0, EPC).Формирование карты ценности. Формирование структуры холдинга и входящих единиц. Оптимизация бизнес-процессов. Подготовка под автоматизацию.
Разработка стратегических и оперативных планов. BSC – разработка система сбалансированных показателей, формирование метрик и KPI. Анализ макроэкономических и микроэкономических показателей и тенденций. Разработка, внедрение и контроль регламентов, процедур, технологических карт.
Обеспечение и развитие эффективной коммуникации между структурами холдинга.
Контроль и организация продаж, выполнения планов.
Организация проектной деятельности. Построение системы управления проектами с нуля. Внедрение собственной системы управления проектами и их контроля, включая: БДДС, Бюджетирование, бизнес-процессы, структуру. Выстраивание структуры и системы управления проектами.
Разработка программы мотивации.
Анализ возможных рисков и отклонений в ходе активной фазы реализации проекта.
Разработка инвестиционной стратегии (политики) группы и ведение переговоров с инвесторами. Инвестиционный анализ.
Организация и контроль ВЭД - деятельности. Ведение прямых переговоров с поставщиками, заказчиками. Формирование и контроль ВЭД -договорной деятельности. Incoterms. Организация ВЭД деятельности, открытие компаний за рубежом, координация ВЭД деятельности, финансовая оптимизация, планирование. Страны: Китай, ОАЭ, Турция, Иран. Контроль и выстраивание логистики. Общая оптимизация БП с учетом ВЭД факторов.
Организация и контроль подрядной деятельности (проектирование, СМР, ПНР, техническое обслуживание).
Разработка внутренних регламентов и инструкций. Организация взаимодействия с партнерами, гос структурами при реализации крупных проектов. Формирование службы сервиса, технологических карт, регламентов, системы расценок.
Кадровая политика.
Управление и контроль маркетинговой политикой. Формирование и контроль политики продвижения. Распределение функционала и делегирование полномочий внутри группы компаний. Формирование связей кооперации. Организация производственной деятельности.
Формирование стратегии и организация интегрированной структуры компаний.
Контроль и организация деятельности сервисной службы. Формирование смет, форм отчетности и прочее.
Контроль договорной деятельности.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Построение и контроль системы бюджетирования.
Анализ деятельности. План-факторный анализ. Оценка эффективности бизнеса и разработка мер по ее улучшению за счет снижения расходов, оптимизации цепочек поставок, контроля и своевременной реакции на запросы клиентов, работа с претензиями.
Отчетность перед собственником компании по интервальным и общим итогам, анализ отклонений и предложение решений.
Сделано: разработана и внедрена система KPI, разработаны и внедрены внутренние инструкции и регламенты, сформирована и внедрена система контроля операционной деятельности, разработаны планы стратегического развития группы компаний и подразделений, разработана система кооперации с предприятиями смежных отраслей, разработан устав и структура АНО с целью продвижения интересов компании на российском и иностранных рынках, нетворкинга, разработаны бизнес- планы развития направлений, разработана маркетинговая стратегия продвижения товаров и услуг, разработана производственная стратегия, разработана и внедрена система постоянного мониторинга ВЭД, разработана и внедрена система внешних связей и кооперация с компаниями поставщиками из Китая, Турции, ОАЭ, сформирована система логистических цепочек с возможностью оперативного изменения, разработана стратегия риск- менеджмента, сформирована обширная сеть связей с иностранными компаниями- поставщиками из Китая, Турции, Испании, Италии, разработана и внедрена система оперативного мониторинга оборотов, контроля дебиторской и кредиторской задолженности, разработана и внедрена система проектного управления на основе собственных разработок и опыта (базовый блок сформирован на основе комплексного подхода к разнородным видам бизнеса, сформированным в единую интегрированную структуру), сформированы устойчивые связи со структурами власти Краснодарского края, Ростовской области, Республики Крым, республик Северного Кавказа, разработана и внедрена система работы с инвестиционными проектами (инвесторами), ЕРС(М) - контракты. Создана интегрированная структура компаний с целью реализации инновационных, высокотехнологичных проектов. Подписаны соглашения с крупнейшими Китайскими компаниями для реализации совместных проектов на территории РФ. Оптимизирована система поставок оборудования (параллельный импорт). Мониторинг современных технологий. Разработана модель реализации цифрового центра мониторинга работы установленного оборудования. Сформированы связи для выхода на рынки Африки (Нигерия, Гана) для реализации энергетических контрактов, поставки продовольствия и удобрений.
Топ-менеджмент / Руководители
Описание предприятия: группа компаний, основное направление деятельности проектирование, продажа оборудования, ПНР, сервис.
Общая численность персонала: 100+ человек
В непосредственном подчинении: 10+
Задачи: сформировать новое направление деятельности компании
Функционал: общее руководство. Организация проектной деятельности. Построение системы управления проектами с нуля. EPC(M) контракты.
Организация взаимодействия с газоснабжающими, энергосбытовыми проектными организациями.
Организация и контроль ВЭД - деятельности. Общая оптимизация БП с учетом ВЭД факторов. Ведение прямых переговоров с поставщиками, заказчиками. Организация и контроль подрядной деятельности (проектирование, СМР, ПНР, техническое обслуживание). Разработка внутренних регламентов и инструкций. Организация взаимодействия с партнерами, гос структурами при реализации крупных проектов. Управление и контроль маркетинговой политикой. Распределение функционала и делегирование полномочий внутри группы компаний. Формирование связей кооперации. Организация производственной деятельности. Бизнес- процессы: описание, анализ.BSC.Разработка структуры.
Сделано: разработана и внедрена система KPI, разработаны и внедрены внутренние инструкции и регламенты, сформирована и внедрена система контроля операционной деятельности, разработаны планы развития группы компаний и подразделений, разработана система кооперации с предприятиями смежных отраслей,. Разработаны бизнес- планы развития направлений, разработана маркетинговая стратегия продвижения товаров и услуг, разработана производственная стратегия, разработана и внедрена система постоянного мониторинга ВЭД, разработана и внедрена система внешних связей и кооперация с компаниями поставщиками из Китая, Турции, ОАЭ, сформирована система логистических цепочек с возможностью оперативного изменения, разработана стратегия риск- менеджмента, сформирована обширная сеть связей с иностранными компаниями- поставщиками из Китая, Турции, Испании, Италии, разработана и внедрена система оперативного мониторинга оборотов, контроля дебиторской и кредиторской задолженности, разработана и внедрена система проектного управления, сформированы устойчивые связи со структурами власти Краснодарского края, Ростовской области, Республики Крым, республик Северного Кавказа, разработана и внедрена система работы с инвестиционными проектами (инвесторами). Создана интегрированная структура компаний с целью реализации инновационных, высокотехнологичных проектов. Оптимизирована система поставок оборудования (параллельный импорт).
Топ-менеджмент / Руководители
Описание предприятия: холдинг, включающий несколько компаний, объединенных строительным направлением.
Общая численность персонала: 600 человек
В непосредственном подчинении: 20+
Задачи: формирование эффективной коммерческой политики в части закупки материалов, оборудования, техники. Контроль стартапа - отдельного направления по поставке и продаже оборудования.
Функционал:
Текущее руководство и контроль проектов.
Подбор персонала. Продвижение (сайт, реклама), программы стимулирования продаж. Формирование, контроль бизнес-процессов. Интеграция новых процессов в общую структуру холдинга. Организация системы продаж B2B, B2C. организация предпродажного и постпродажного сервиса, контроль. Работа с филиалами. Организация системы бюджетирования, план-факторного анализа. Поиск поставщиков - Китай, Турция, Англия, прочая Европа. Организация и проведение прямых переговоров с поставщиками. Поставки строительной техники и материалов. Постоянное взаимодействие с поставщиками. Организация международной и внутренней логистики. Разработка внутренних регламентов и инструкций. Организация и участие в электронных аукционах и торгах. Анализ и мониторинг рынка. Организация взаимодействия с партнерами, гос структурами при реализации крупных проектов. Работа на рынках Москвы, Уфы, ЮФО.
Сделано: сформированы устойчивые внешне- экономические связи с производителями и поставщиками из Европы, Китая, разработана система KPI коммерческого направления, проведен анализ рынков оборудования, сформирована система ценообразования, достигнуты и подписаны соглашения о совместном представлении интересов иностранных компаний- поставщиков на российском рынке, оказана поддержка иностранным компаниям в сертификации и продвижении на российском рынке, разработана и внедрена маркетинговая стратегия продвижения на российских и иностранных рынках, внедрена система оперативного мониторинга логистических цепочек поставок, оптимизирована деятельность с таможенными органами, разработана и внедрена система совместного с иностранными поставщиками складского хранения, складской программы, СВХ.
Полное руководство стартапом и направлением. Контроль продаж и поставок.
Сделано: сформирована структура, выручка 1000 млн.руб., изучен рынок европейских, турецких, китайских поставщиков оборудования и материалов, налажены каналы поставок, в том числе импортные, подписаны контракты на поставку тяжелого оборудования на постоянной основе для собственных нужд холдинга, налажены каналы поставок импортных строительных материалов, подписаны соглашения с крупнейшими Турецкими производителями. Сформирован региональный склад материалов и оборудования. Налажены бизнес -процессы, сформирована орг. структура.
Топ-менеджмент / Руководители
Организация работы представительств и филиалов.
Топ-менеджмент / Руководители
Организация работы инвестиционного блока.
Топ-менеджмент / Руководители
Описание предприятия: производственный блок крупного холдинга, включающий различные цеха, формирующие совместно полный цикл производства.
Общая численность персонала: 600 человек
В непосредственном подчинении: 100+
Задачи: сформировать эффективные производственные процессы и экономику предприятия
Функционал: организация, контроль, оптимизация производственных процессов. Внедрение технологии бережливого производства: 5S, Bottleneck analysis, Heijunka, Gemba, Kaizen, Kanban, KPI, PDCA, SMART, процессов (BPM), финансов и ресурсов (MRP-II, ERP, APS, БДДС, БДР…), экономических процессов, производственный анализ, анализ планирование, организация и построение производственных процессов, построение бизнес- процессов. Автоматизация SAP.
Складская программа и управление запасами. Управление цепочками поставок. Управление персоналом. Организация и построение оптимальных производственных процессов. Формирование производственного процесса на основе слаженных производственных цепочек, производительности. Подбор оборудования. Формирование технологических цепочек, производственных линий с учетом производительности, загруженности и прочее. Формирование процессных карт. Хронометраж. Оптимизация межцеховой кооперации.
Бюджетирование:(постановка системы с нуля), ведение БДДС, БДР и др. бюджетов, контроль исполнения подразделениями бюджетных показателей, АХД, финансовое планирование, производственное планирование, директ-костинг, маржинальный анализ, ценообразование, логистика (разработка и внедрение автоматизированной системы управления складской логистикой), орг. развитие. Введение сбалансированной системы показателей.
Формирование политики производственной кооперации. Кайдзен планирование. MRP, ERP -оптимизация. Система мотивации персонала. Оптимизация бизнес-процессов. Детальное описание бизнес - процессов с целью цифровизации в формате SAP.. Разработка, описание и контроль исполнения повседневных бизнес-процессов. Управление качеством ISO.
Сделано: разработана и внедрена система поддержания оптимальных складских остатков комплектующих и материалов, внедрена система анализа ABC XYZ, разработана и внедрена система по месячного производственного планирования, разработана и внедрена система экономического анализа (в том числе план-факторный анализ, анализ отклонений), сформирована и внедрена система производственной кооперации, разработана и внедрена система бюджетирования, прописаны и оцифрованы бизнес - процессы, участие в разработке автоматизированного комплекса управленческого учета, внедрены технологии бережливого производства. Сокращение общих расходов на 30 %. Сокращение текучести кадров на 60%. Внедрена система мотивации, KPI. Оптимизировано время технологических процессов и прочее.
Высшее
Краснодар, 1994 — 1999 гг.
Высшее
Краснодар, 2023 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
26 лет
Стаж управленческой работы – 26 лет.
За период управленческой работы:
- организовал работу экономического блока производственного комплекса крупного предприятия с нуля и автоматизировал все процессы;
- организовал работу представительства крупного бизнеса с нуля и вывел в за 3 года в тройку лидеров среди 80 представительств по России;
- организовал новое направление в крупном строительном бизнесе с нуля, сформировал его в одно из стратегических направлений холдинга (с оборотом 6 млрд. руб.), за счет привлечения иностранных компаний-партнеров и оптимизации всех процессов.
Буду наиболее полезен в решении следующих проблем:
- систематизация процессов и развитие бизнеса (направления) с нуля;
- совершенствование существующих процессов и структуры бизнеса, комплексного управления с целью повышения эффективности;
- разработка стратегии с учетом внутренних и внешних факторов, привлечение иностранных партнеров, постановка системы менеджмента.
28 августа, 2015
35 000 руб
31 августа, 2015
30 000 руб
Дмитрий Дмитривч
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
45 лет (21 февраля 1980)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, Дмитрий
09.2014 - по текущее время
9 июля, 2016
80 000 руб
Дмитрий
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (17 февраля 1979)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Коммерческий директор , ООО "Старт"
03.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли