Директор филиала
Андрей
Возраст
49 лет (23 Марта 1975)
Город
Краснодар
Описание
Желаемая должность: Директор, Руководитель обособленного подразделения
Зарплата: По договоренности
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: на территории работодателя
Город проживания: Иваново , готов к переезду в Москву, Самару, Нижний
Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар, Воронеж, Хабаровск,
Уфу, Тверь, Ковров
Образование: Высшее
Семейное положение: Женат , есть дети
Опыт работы
Период работы: С октября 2015 по август 2016 года (11 месяцев)
Должность: Исполнительный директор по производству (Полная занятость)
В организации: Холдинг "Доступные окна". Производство пластиковых окон,
г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: (в подчинении 350 человек)
Осуществлял полный контроль над производственной деятельностью
предприятия, а также обеспечивал руководство над подведомственными
структурами в предприятии, а именно:
1. Участок изготовления окон ПВХ
2. Участок изготовления алюминиевых изделий
3. Отдел логистики и доставки
4. Транспортный отдел
5. Отдел комплектации изделий
6. Участок жалюзи
7. Отдел главного технолога
8. Отдел главного механика
9. Складское хозяйство
10. Участок ламинации изделий
11. Отдел снабжения
12. ОТК
Проводил работу с бюджетированием производственного подразделения с
целью планирования и контроля расходов (БДР, БДДС).
Обеспечивал формирование команды и подбор персонала.
Контролировал обеспечение технической подготовкой производства для
работы и постоянного увеличения объема выработки. Также повышал уровень
эффективности за счет улучшения качества и снижения издержек
производства, что привело к увеличение объемов выпускаемой продукции с
6 500 изд./мес до 20 000 изд/мес без потери качества и сроков.
Контролировал обеспечение производства оборудованием, а также
контролировал качество работы оборудования, долговечностью инвентаря и
инструмента на предприятии.
Проводил исследования производственных процессов внутренними силами, а
также с привлечением партнеров и третьих организация для выявления
недостатков производства, а также внедрения новых методик улучшения
качества производства и его скорости, а также для улучшения
производственных планов предприятия ("Бережливое производство").
Осуществлял контроль над выполнением норм охраны труда,
производственной гигиены и санитарии, пожарной безопасности и техники
безопасности на производстве, трудовой дисциплины на предприятии.
Период работы: С апреля 2014 по октябрь 2015 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Генеральный директор (в подчинении 50 человек) (Полная
занятость)
В организации: Холдинг "Доступные окна". Автомобильный супермаркет
"Автомакс", г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Обеспечил открытие 3 торговых
точек "с нуля".
Осуществлял поиск помещения и заключение договоров аренды. Открыл 3
магазина самообслуживания "с нуля" (1 отдельно стоящий супермаркет (400
кв.м.)) и 2 магазина самообслуживания в крупных ТЦ (100 кв.м.)).
Контролировал строительство и отделку магазинов согласно единой
стилистики и требований Компании.
Осуществлял поиск, а в дальнейшем контролировал поставщиков на все
категории товаров (Шины и диски, масла и химия, аксессуары, запчасти
для отечественного и импортного авто)
Осуществил открытие зоны сервисного обслуживания (шиномонтаж, экспресс
замена масла)
Осуществлял подбор персонала (50 человек в подчинении)
Обеспечил вывод магазинов в рентабельность.
Проводил работу с бюджетированием подразделения с целью планирования и
контроля расходов (БДР, БДДС).
Период работы: С декабря 2011 по июнь 2012 года (7 месяцев)
Должность: Управляющий ОО Ивановский (в подчинении 50 человек) (Полная
занятость)
В организации: ОАО Уралсиб, г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Осуществлял управление банком:
- контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей
деятельности;
- осуществлял контроль уровня дефолтности и разработку предложений по
поддержанию его в рамках установленных значений;
- осуществлял контроль организации работы с просроченной
задолженностью;
- контролировал процесс управления банковскими рисками в текущей
деятельности;
- принимал участие в проведении переговоров с потенциальными
партнерами, проведение совместных акций.
- обеспечивал выполнения бизнес-плана;
- представлял интересы банка в местных органах власти, налоговых
органах, судах и пр.
Осуществлял работа с персоналом.
- обеспечивал комплектования штата в соответствии со штатным
расписанием;
- принимал участие в подборе руководителей отделов и ключевых
специалистов.
- контролировал исполнение сотрудниками функциональных обязанностей,
внутреннего трудового распорядка.
Период работы: С декабря 2007 по ноябрь 2010 года (3 года)
Должность: Директор представительства (в подчинении 350 человек)
(Полная занятость)
В организации: ЗАО Банк Русский Стандарт, г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Осуществлял организацию поиска
помещения, оборудования и мебели для открытия Операционного офиса.
Координировал деятельность Операционного офиса. Организовывал
взаимодействия между Операционным офисом и центральным офисом.
Осуществлял контроль уровня дефолтности и разработку предложений по
поддержанию его в рамках установленных значений. Осуществлял контроль
организации работы с просроченной задолженностью. Контролировал процесс
управления банковскими рисками в текущей деятельности Операционного
офиса. Организовывал деятельность Операционного Офиса в соответствии с
поставленными целями, в т.ч. недопущение действий, наносящих моральный,
материальный ущерб, ущерб деловой репутации Работодателя, его
акционеров, клиентов Работодателя. Обеспечивал правильность и четкость
исполнения всеми работниками Операционного офиса своих обязанностей,
возложенных на них трудовыми договорами и должностными инструкциями,
функциональными обязанностями. Обеспечивал сохранность и
целесообразность использования закрепленных за Операционным офисом
основных средств и других ценностей. Представлял интересы Банка в
местных органах власти, налоговых органах, судах и других
государственных органах на основании доверенности, выданной
Председателем Правления Банка. Обеспечивал выполнение утвержденных
Банком финансовых планов. Обеспечивал комплектование штата в
соответствии с утвержденным Штатным расписанием и действующими нормами
загрузки. Участвовал в подборе руководителей отделов и ключевых
специалистов Операционного офиса. Принимал решения о
премировании/депремировании работников Операционного офиса. Проводил
переговоры с потенциальными партнерами. принимал участие в составлении
бизнес-плана Операционного офиса. Работал с аналитическими отчетами по
выполнению бизнес-плана Операционного офиса. Анализировал динамику
продаж кредитных продуктов Банка. Обеспечивал выполнения бизнес-плана и
плана по прибыли. Оценивал риски, влияющие на достижение поставленных
целей, в т.ч. на выполнение утвержденных планов. Принимал решения об
осуществлении мер, направленных на уменьшение вероятности возникновения
рисков в меняющихся обстоятельствах и условиях. Распределял
функциональные обязанности работников (в т.ч. для исключения конфликта
интересов) и проверку их соблюдения. Осуществлял контроль распределения
прав и полномочий в соответствии с должностными обязанностями
работников. Контролировал соблюдения внутренних процедур работниками
подразделения. Осуществлял проверку соблюдения работниками
функционально-технологической документации.
Период работы: С марта 2005 по июль 2007 года (2 года и 5 месяцев)
Должность: Начальник отдела продаж-Заместитель Директора
Представительства (в подчинении 190 человек) (Полная занятость)
В организации: Банк Русский Стандарт, г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Организовывал и координировал
процессы, осуществляемых Отделом. Контролировал деятельность Отдела.
Осуществлял решение конфликтных и спорных ситуаций. Взаимодействовал с
другими подразделениями Банка. Планировал и реализовывал мероприятия по
деятельности Представительства. Обеспечивал комплектования штата Отдела
в соответствии с действующими нормами загрузки. Обучал персонал Отдела.
Своевременно доводил приказы и распоряжения вышестоящего руководства до
сведения сотрудников Отдела. Контролировал соблюдение сотрудниками
приказов и распоряжений. Подготавливал служебные записки на
премирование/депремирование сотрудников Отдела. Подготавливал отчеты,
Осуществлял выполнении плана по Представительству. Осуществлял
привлечение торговых организаций-партнеров. Организовывал поддержание и
развитие базы торговых организаций-партнеров. Проводил переговоры с
потенциальными партнерами.
Период работы: С мая 2002 по декабрь 2004 года (2 года и 8 месяцев)
Должность: Руководитель Дилерского сектора (в непосредственном
подчинении 6 человек, в опосредованном 200 чел.) (Полная занятость)
В организации: ОАО МТС, г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Организовал работу направления "с
нуля"
Осуществлял набор и обучение персонала вверенного подразделения.
Осуществлял поиск и заключение договоров с дилерами.
Проводил обучение персонала дилеров.
Осуществлял контроль за начислением дилерского вознаграждения.
Период работы: С февраля 2002 по май 2002 года (4 месяца)
Должность: Старший менеджер (в подчинении 4 человека) (Полная
занятость)
В организации: ОАО МТС, г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Осуществлял руководство сменой
менеджеров по продажам.
Подготавливал отчеты.
Доводил до подчиненных приказы и распоряжения
Контролировал работу отдела
Период работы: С ноября 2001 по февраль 2002 года (4 месяца)
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В организации: ОАО МТС, г.Иваново
Должностные обязанности и достижения: Осуществлял продажу телефонов и
тарифных планов
Образование
Учебное заведение: Ивановская государственная текстильная академия
(Иваново)
Дата окончания: 1999 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист
Форма обучения: Заочная
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения: Управление коллективом 300 человек и
больше. Опыт работы на руководящих должностях более 15 лет. Умение
работать в режиме многозадачности. Знание современных принципов
управления. Умение организовывать работу в команде. Умение
ориентировать сотрудников, как на лояльность к работодателю, так и на
клиентоориентированость. Опыт ведения переговоров. Умение выстраивать
долгосрочные отношения с партнерами. Активная жизненная позиция.
Нацеленность на результат.
Дополнительные сведения: Не курю
В свободное время играю в футбол, теннис, катаюсь на лыжах
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (30 января 2025)
9 августа, 2017
Валентин
Город
Краснодар
Возраст
58 лет ( 5 декабря 1966)
26 августа, 2016
Андрей
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (18 мая 1967)