• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Управляющий директор✔
отправить приглашение
file_download

Управляющий, директор кафе, ресторана

85 000 руб

от 05 Марта 2022

Мария Александровна

Возраст

28 лет (23 Мая 1997)

Город

Краснодар
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Исполнительный директор
Кафе-бутик бельгийского шоколада Leonidas в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
5 месяцев,
Сентябрь 2017 - Февраль 2018

Работала на должности исполнительного директора бренда бельгийского шоколада “Leonidas” в России. Единственное представительство в России было в Москве.
Занималась развитием узнаваемости и продвижением бренда в России. Находила взаимовыгодные партнёрства и договаривалась обо всех условиях. Сотрудничала с глянцевыми журналами (Harper’s Bazaar и другие) . Посещала различные мероприятия, на которых представляла лицо компании (приемы в посольстве, арт-вечера, закрытые вечеринки брендов, презентации итд., на которых мы выставляли нашу продукцию. )

Также работала ещё с одним направлением - заключала сделки с корпоративными заказчиками, работая с очень крупными компаниями. Мы формировали подарочные корзины, различные наборы, которые компании дарили своим партнерам. Чеки были от 500 000₽ и выше.

Помимо этого, вела ещё и внутреннюю работу в самом кафе-бутике. Вводила стандарты сервиса для работы персонала (изначально их там не было) . Разработка спецпредложений для привлечения новых гостей и для постоянных гостей. Совместно с шеф-кондитером разработали десертное меню и успешно запустили его.

Управляющий, директор
Native Speakers Cafe в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
8 месяцев,
Январь 2017 - Сентябрь 2017

С этой ступени хотелось бы подробнее описать мои должностные обязанности и достижения за этот период:
Произведение полной смены концепции заведения после предыдущего управляющего. Полное обновление персонала и системы работы.
Опыт оформления разрешительной документации, ЕГАИС.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, уборщицы.
Взаимодействие с двумя бухгалтерами. Ведение первичной финансовой отчетности: заполнение кассового журнала, отчета кассира - операциониста (по двум юридическим лицам одновременно).
Формирование управленческой отчетности по установленной форме бюджета.
Подготовка отчетов по запросам руководства. Планирование финансовых показателей. Выполнение плановых показателей. Прогноз ФОТ. Оптимизация расходов. Анализ эффективности деятельности кафе. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Разработка и контроль ценовой политики. Просмотр и ориентирование среднего чека.
Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Обеспечение актуализаций необходимых документов.
Взаимодействие с арендодателем.
Работа с поставщиками.
Самостоятельное ведение профиля инстаграм с целью привлечения новой аудитории и анонсирования о предстоящих мероприятиях в стенах кафе. Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей гостей и позиционирования на рынке.
Введение авторских коктейлей по собственному рецепту, которые стали «фишкой» заведения.
Составление должностных инструкций, чек-листов, технологических карт по бару. Составление контрольного меню. Самостоятельное создание дизайна меню и оформление в графических программах. Регулярное создание различных вкладок для меню со спецпредложениями.
Оформление уголка потребителя. Управление коллективом, поддержание благоприятного климата в кафе. Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток. Подбор и оценка кандидатов. Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников.

Менеджер
Native Speakers Cafe в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 месяца,
Октябрь 2016 - Январь 2017

Была приглашена в абсолютно новый проект (стартап), в кафе носителей языка «Native Speakers Café» на должность менеджера. За короткий срок удалось проявить себя с разных положительных сторон, набраться опыта и с января 2017 стала управляющей в данном заведении.

Старший официант
Хлеб Насущный в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 месяцев,
Март 2016 - Октябрь 2016

Работа на должности официанта в сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный. За семь месяцев работы в компании успела поработать на трех разных точках из-за постоянной ротации персонала. Также прошла ряд тренингов от данной компании. Стала наставником.

Официант
Кофемания в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 месяцев,
Август 2015 - Март 2016

Работа на должности официанта в городском ресторане «Кофемания» в Москве. В данный период обучилась основам сервиса, стандартам, управлению стресса, тайм-менеджменту и многому другому в тренинг - центре компании.

Официант
Travelers Coffee в Новосибирске
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 1 месяц,
Май 2012 - Июнь 2015

Работа на должности официанта в крупной сети кофеен «Travelers Coffee” в Новосибирске. Совмещала учебу в школе и работу. Работала усердно, выигрывала в конкурсах по продажам. Была наставником при стажировке новых сотрудников.

Образование
Московский Государственный Лингвистический Университет

Неоконченное высшее

Факультет Немецкого языка.Теория и методика преподавания иностранных языков и культур.

Москва, 2015 — 2017 гг.

Бизнес-школа Синергия

Неоконченное высшее

Факультет: Ресторанного и гостиничного бизнеса.
Специальность: Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе

Москва, 2017 — продолжаю учиться

Иностранные языки

Немецкий — Базовые знания

Французский — Базовые знания

Латинский — Базовые знания

Английский — Разговорный

О себе

Высокое чувство ответственности‚ высокий уровень самоорганизации‚ стрессоустойчивость‚ организаторские способности‚ умение убеждать‚ толерантность‚ высокая трудоспособность‚ аналитический склад ума‚ способность принимать быстрые и эффективные решения‚ способность найти выход в критической и трудной ситуации‚ Решение организаторских‚ хозяйственных и финансовых вопросов. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности не теряя работоспособность. Умение правильно выстроить приоритеты для решения поставленных задач с соблюдением жесткого тайминга. Умение и желание работать на результат. Считаю себя достойной, трудоспособной и пригодной для креативной, интересной деятельности, в которой можно было бы применить организаторские способности, энергичность, хорошую обучаемость и постоянное стремление к интеллектуальному росту. Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании.  Знание английского языка на уровне Up-Intermediate. Ежедневный опыт общения с носителями языка из разных уголков Земли. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), владение программой учета R-Keeper, графические программы Сanva.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 июля, 2022

Администратор в ночной клуб

Ольга Эдуардовна

Город

Краснодар

Возраст

22 года (15 августа 2002)

Опыт работы:

8 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, Ип Савенко
09.2021 - 05.2022

отправить приглашение подробнее

17 октября, 2022

Менеджер ресторана

60 000 руб

Анастасия Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

29 лет ( 6 февраля 1996)

Опыт работы:

5 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер ресторана, 4tuna
10.2019 - 07.2022

отправить приглашение подробнее

2 января, 2023

Официант

60 000 руб

Аркадий Гарушевич

Город

Краснодар

Возраст

32 года (28 ноября 1992)

Опыт работы:

10 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Официант , ООО «Старый Город»
10.2017 - 12.2022

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны:
  • Управляющий рестораном / баром
  • Директор,
  • Директор кафе,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Управляющий директор по работе с ключевыми клиентами

Краснодар

Управляющий директор по розничному бизнесу

Краснодар

Управляющий директор (Краснодар)

Краснодар

Управляющий директор по работе с ключевыми клиентами( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )

Краснодар

Управляющий директор (Малый и средний бизнес)

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь