Управляющий, директор кафе, ресторана
85 000 руб
Мария Александровна
Возраст
27 лет (23 Мая 1997)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 7 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Работала на должности исполнительного директора бренда бельгийского шоколада “Leonidas” в России. Единственное представительство в России было в Москве.
Занималась развитием узнаваемости и продвижением бренда в России. Находила взаимовыгодные партнёрства и договаривалась обо всех условиях. Сотрудничала с глянцевыми журналами (Harper’s Bazaar и другие) . Посещала различные мероприятия, на которых представляла лицо компании (приемы в посольстве, арт-вечера, закрытые вечеринки брендов, презентации итд., на которых мы выставляли нашу продукцию. )
Также работала ещё с одним направлением - заключала сделки с корпоративными заказчиками, работая с очень крупными компаниями. Мы формировали подарочные корзины, различные наборы, которые компании дарили своим партнерам. Чеки были от 500 000₽ и выше.
Помимо этого, вела ещё и внутреннюю работу в самом кафе-бутике. Вводила стандарты сервиса для работы персонала (изначально их там не было) . Разработка спецпредложений для привлечения новых гостей и для постоянных гостей. Совместно с шеф-кондитером разработали десертное меню и успешно запустили его.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
С этой ступени хотелось бы подробнее описать мои должностные обязанности и достижения за этот период:
Произведение полной смены концепции заведения после предыдущего управляющего. Полное обновление персонала и системы работы.
Опыт оформления разрешительной документации, ЕГАИС.
Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
Контроль работы персонала: официанты, бармены, уборщицы.
Взаимодействие с двумя бухгалтерами. Ведение первичной финансовой отчетности: заполнение кассового журнала, отчета кассира - операциониста (по двум юридическим лицам одновременно).
Формирование управленческой отчетности по установленной форме бюджета.
Подготовка отчетов по запросам руководства. Планирование финансовых показателей. Выполнение плановых показателей. Прогноз ФОТ. Оптимизация расходов. Анализ эффективности деятельности кафе. Контроль себестоимости и реализации готовой продукции. Разработка и контроль ценовой политики. Просмотр и ориентирование среднего чека.
Обеспечение и контроль наличия ассортимента продуктов питания.
Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах.
Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал
Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
Обеспечение актуализаций необходимых документов.
Взаимодействие с арендодателем.
Работа с поставщиками.
Самостоятельное ведение профиля инстаграм с целью привлечения новой аудитории и анонсирования о предстоящих мероприятиях в стенах кафе. Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей гостей и позиционирования на рынке.
Введение авторских коктейлей по собственному рецепту, которые стали «фишкой» заведения.
Составление должностных инструкций, чек-листов, технологических карт по бару. Составление контрольного меню. Самостоятельное создание дизайна меню и оформление в графических программах. Регулярное создание различных вкладок для меню со спецпредложениями.
Оформление уголка потребителя. Управление коллективом, поддержание благоприятного климата в кафе. Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток. Подбор и оценка кандидатов. Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Была приглашена в абсолютно новый проект (стартап), в кафе носителей языка «Native Speakers Café» на должность менеджера. За короткий срок удалось проявить себя с разных положительных сторон, набраться опыта и с января 2017 стала управляющей в данном заведении.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа на должности официанта в сети кафе-пекарен «Хлеб Насущный. За семь месяцев работы в компании успела поработать на трех разных точках из-за постоянной ротации персонала. Также прошла ряд тренингов от данной компании. Стала наставником.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа на должности официанта в городском ресторане «Кофемания» в Москве. В данный период обучилась основам сервиса, стандартам, управлению стресса, тайм-менеджменту и многому другому в тренинг - центре компании.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа на должности официанта в крупной сети кофеен «Travelers Coffee” в Новосибирске. Совмещала учебу в школе и работу. Работала усердно, выигрывала в конкурсах по продажам. Была наставником при стажировке новых сотрудников.
Неоконченное высшее
Москва, 2015 — 2017 гг.
Неоконченное высшее
Специальность: Менеджмент в ресторанном и гостиничном бизнесе
Москва, 2017 — продолжаю учиться
Немецкий — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Латинский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Высокое чувство ответственности‚ высокий уровень самоорганизации‚ стрессоустойчивость‚ организаторские способности‚ умение убеждать‚ толерантность‚ высокая трудоспособность‚ аналитический склад ума‚ способность принимать быстрые и эффективные решения‚ способность найти выход в критической и трудной ситуации‚ Решение организаторских‚ хозяйственных и финансовых вопросов. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности не теряя работоспособность. Умение правильно выстроить приоритеты для решения поставленных задач с соблюдением жесткого тайминга. Умение и желание работать на результат. Считаю себя достойной, трудоспособной и пригодной для креативной, интересной деятельности, в которой можно было бы применить организаторские способности, энергичность, хорошую обучаемость и постоянное стремление к интеллектуальному росту. Готова к сложной, серьезной, ответственной работе. Желаю быть востребованной и действовать исключительно в интересах развития компании. Знание английского языка на уровне Up-Intermediate. Ежедневный опыт общения с носителями языка из разных уголков Земли. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), владение программой учета R-Keeper, графические программы Сanva.
22 августа, 2009
15 000 руб
19 июня, 2009
10 000 руб
Анна Аветисовна
Город
Краснодар
Возраст
56 лет (14 октября 1968)
Опыт работы:
4 месяца
Последнее место работы:
помошник администратора, кафе
05.2008 - 09.2008
4 марта, 2010
10 000 руб
Живиле Яновна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (21 августа 1978)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Администратор, Bridgestreet acomodation
05.2005 - 05.2008
Резюме размещено в отрасли