• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Администратор / Офис-менеджер

40 000 руб

от 27 Мая 2016

Светлана Владимировна

Возраст

43 года (09 Февраля 1982)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет

Менеджер по работе с клиентами
EC Property Transfers в
Административный персонал
10 месяцев,
Октябрь 2014 - Август 2015

EC Property Transfers, Дубаи, ОАЭ

Полугосударственная компания, лицензированная Земельным Департаментом Дубая: переоформление недвижимости в процессе купли/продажи



Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами 
-управление коллективом (5 человек-менеджеры по работе с клиентами)

-работа с документацией по переоформлению недвижимости для юридических лиц (JAFZA, Offshore, DMCC, LLC)

-анализ рыночной ситуации с последующей разработкой предложений для более качественного и быстрого переоформления документации

-взаимодействие с государственными структурами / местными властями Дубая по вопросу переоформления недвижимости

 -самостоятельное ведение базы постоянных и потенциальных клиентов в CRM (инвесторы, компании, риэлторы)

-активный поиск новых каналов привлечения клиентов и расширения существующей клиентской базы

-подготовка презентаций, организация встреч, конференций, участие в выставках с целью привлечения потенциальных клиентов

-ведение деловой переписки, отчетности; деловое общение

-решение конфликтных ситуаций

Результаты и достижения:

-подготовка офиса к ISO 2015 и успешное получение сертификата мирового стандарта
-организовано и налажено управление процессом переоформления недвижимости
-за время работы увеличение количества потенциальных клиентов на 20%

Причина увольнения: окончание контракта и возвращение в Россию.

Главный администратор / Офис менеджер
Смит и Кен компания по недвижимости, Дубай, ОАЭ в
Строительство / Недвижимость
2 года ,
Февраль 2011 - Февраль 2013

Координация и контроль деятельности сотрудников отдела администрации (6 человек)

-подбор и обучение новых работников в администрацию

-организация совещаний, брифингов

-мониторинг удовлетворенности клиентов

-прием/распределение звонков, общение с клиентами

-ведение внутренней документации, составление отчетов, выполнение распоряжений руководства

-организация жизнедеятельности офиса (канцелярия и т. п. ), взаимодействие со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, сканер, принтер, копир и т. п. ).

-обеспечение приема, учета, регистрации, корреспонденции, контроля исполнения документов и хранение документной информации

-внесение рациональных предложений по улучшению обслуживания, обсуждение и внедрение их совместно с менеджерами по продаже и руководством

Результаты и достижения:
-2012-повышение с роли "Администратор" на "Главный Администратор/ офис менеджер"

-награждена грамотой " Особенно важный работник 2012"

 

Причина увольнения: приглашение от EC Property Transfers.

Заместитель менеджера (ресторанный бизнес)
Прохождение практики, гг. Никосия, Пафос, Кипр в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
3 года 2 месяца,
Июнь 2008 - Август 2011

Управление лаундж-баром

-заказ еды и напитков, работа с поставщиками

-взаимодействие с проверяющими органами

-организация и проведение обедов для групп, банкетов, коктейлей и фуршетов, бранчей

-внедрение новых идей для улучшения функционирования баром

-систематизация меню, введение новых блюд в меню

-участие в подборе (проведение собеседований),   адаптации персонала, организация и проведение тренингов

-ротация персонала, контроль правильного и четкого выполнения должностных инструкций, распределение обязанностей между сотрудниками, обеспечение соблюдения персоналом стандартов обслуживания

-работа с Micros, I-Scala, MC, R-keeper, Lotus Notes, Outlook

Причина увольнения – переезд в ОАЭ (работа по контракту).

Образование
Колледж туризма и управления отелями, Никосия, Кипр

Высшее

Управление отелями.

2004 — 2008 гг.

ПГЛУ

Высшее (Бакалавр)

Французский.

Пятигорск, 1999 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Диплом о среднем профессиональном образовании
2002 — 2003 гг.

Колледж информационных технологий, г. Пятигорск (Специальность Секретарь-референт)

Иностранные языки

Французский — Базовые знания

Английский — Свободное владение

О себе

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Умение вести переговоры. Работоспособность и стрессоустойчивость. Неконфликтность. Умение вести переговоры по телефону. Обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях. Хорошая обучаемость и стремление к карьерному росту.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 июня, 2013

Секретарь / Помощник руководителя

30 000 руб

Светлана Евгеньевна

Город

Краснодар

Возраст

37 лет ( 9 марта 1988)

Опыт работы:

14 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь-делопроизводитель, ООО БСТВ
03.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

9 октября, 2014

Администратор, делопроизводитель, помощник руководителя

25 000 руб

Инна Леонидовна

Город

Краснодар

Возраст

43 года (15 мая 1982)

Опыт работы:

14 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директор по воспитательной работе, Школа
09.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

21 октября, 2020

Переводчик английского языка, менеджер по ВЭД, администратор

50 000 руб

Наталья Станиславовна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

51 год ( 9 декабря 1973)

Опыт работы:

22 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь-переводчик, ООО Хидромек Рус
09.2019 - 02.2020

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Администратор,
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Спецобъединение Юг )

Краснодар, до 65 000 руб.

Офис менеджер (со знанием КДП)

Краснодар, до 60 000 руб.

Офис-менеджер( МеталлСтройСнаб )

Краснодар, от 40 000  руб.

Офис-менеджер( moloko )

Краснодар, от 25 000  руб.

Офис-менеджер( СИРИУС НПВ )

Краснодар, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь