помощник бухгалтера
20 000 руб
Алина Владимировна
Возраст
36 лет (16 Июня 1988)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Образование / Наука
1. Работа в программе Парус для бюджетных организаций.
2. Ведение бухгалтерского учёта.
3. Авансовые отчёты.
4. Разнос банка.
5. Разноска приходных и расходных документов.
6. Выписка доверенностей.
7. Ведение хоз. операций.
Продажи / Торговля
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;
2. Ведение кассовой книги и составление кассовой отчетности.
3. Сверки с поставщиками и покупателями.
4. Расчёт наценки на товар,коректировка цен,
5. Разнос банка.
6. Сверка между скаладми, ивентаризация.
7. Расчёт недостачи товара после инвентаризации,предоставление результатов директору.
8. Предоставление работникам склада информацию по долгам клиентов и их просрочки, выдача остатков.
9. Контроль выдочи авансов сотрудникам, выдение табеля рабочего времени.
10. Выписка документов на перевоз товара.
11. Получение информации от поставщиков и её обработка.
Продажи / Торговля
1.Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2.Обеспечивание укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3.Определение потребность в персонале, изучением рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4.Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников.
5.Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитие их деловой карьеры.
6.Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7.Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
8. Участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
9.Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
10.Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
11.Принятия участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
12.Составление и оформлении трудовых договоров, ведение личных дел работников и других кадровых документаций.
Продажи / Торговля
1. Организовывать поиск кандидатов на замещение вакантных должностей;
2. Систематизация базы данных кандидатов на замещение вакантных должностей;
3. Подбор кандидатов на вакантные должности;
4. Проведение интервью с кандидатами на замещение вакантных позиций охранника, складского, водителя и торговых агентов;
5. Организация интервью менеджера ОК с кандидатами на замещение вакантных должностей, а также последующих интервью с супервайзерами и менеджерами;
6. Организовывать поздравления сотрудников со знаменательными событиями (подарки, торты, открытки и тд).
7. Вести переговоры с поступающими на работу сотрудниками, знакомиться с необходимыми документами при приеме на работу, заключать в установленном порядке трудовые договоры, организовывать работу по социальной и профессиональной адаптации новых работников.
9. Организовывать ведение необходимого кадрового учета в компании, в соответствии с требованиями законодательства и обеспечивать составление и своевременное предоставление в соответствующие компетентные органы установленной отчетности о работе с кадрами.
10. Ведение делопроизводства компании (приказы, письма, справки и тд)
11. Систематизация файлов.
Неоконченное высшее
Краснодар, 2008 — продолжаю учиться
8 октября, 2009
15 000 руб
13 июня, 2009
12 000 руб
Юлия Геннадьевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
38 лет ( 6 января 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, Муниципальное автономное учреждение "Парк"
01.2008 - 05.2009
19 марта, 2009
15 000 руб
Анна Вениаминовна
Город
Краснодар
Возраст
53 года (27 февраля 1971)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Начальник отдела кадров (Совместительство), Общество с ограниченной ответственностью "АГАТ"
11.2001 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли