Специалист по кадровому делопроизводству
25 000 руб
Наталья
Возраст
45 лет (03 Октября 1979)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Образование / Наука
В подчинении 6 человек. Прием телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой; ведение деловой переписки, составление писем, оформление и отправка корреспонденции, регистрация договоров всех видов, развитие образовательных услуг (набор групп, составление договоров, поиск преподавателей, организация групп, разработка и ведение документации, а именно учебные планы, учебно-тематические планы, разработка рабочих программ; сотрудничество с ЦЗН по Краснодарскому краю, участие в котировках и электронных аукционах на предмет образовательных услуг); рекламная деятельность (сотрудничество с рекламными агентствами, разработка макетов, сопровождение и оформление рекламной компании, сотрудничество с газетными и печатными изданиями); работа с клиентами УЦ и своевременная рассылка по услугам организации.
Достижение: развитие с "нуля" отдела межотраслевых курсов и стабильность работы отдела.
Связь / Телекоммуникации
Кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнение сотрудников; подготовка, контроль за исполнением и архив приказов по личному составу и производственных; составление графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени; анкетирование, взаимодействие с центрами занятости, СМИ, ведение личных дел, разработка инструкций по ведению документации, по учету и движению персонала, контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом; ведение трудовых книжек, участие в подборе персонала), общее делопроизводство (прием телефонных звонков (мини-АТС); работа с оргтехникой; ведение деловой переписки, изучение и анализ входящих документов и их классификация; контроль качества подготовки правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителю; составление писем, информационно-справочное обеспечение руководства; оформление и отправка кор-респонденции; подготовка документов для проведения собрания участников общества, регистрация договоров всех видов); АХД: организация обеспечения жизнедеятельности компании. Принимала активное участие в формировании корпоративной политики и в организации корпоративного отдыха компании.
Достижения: приняла участие в разработке и проведении методик по подбору персонала в рамках организации
Причины поиска новой работы: предоставляемые условия не имели возможности работы в рамках гибкого графика в связи с семейными обстоятельствами.
Страхование
Ведение кадрового делопроизводства (применение трудового законодательства на практике и хорошее знание ТК РФ; разработка инструкций по ведению документации, по учету и движению персонала; составление установленной отчетности; составление и оформление, ведение и хранения трудовых книжек и личных дел, карточек Т-2; оформление л/н (больничных), компенсаций; ведение базы данных о персонале, прием, увольнение сотрудников, ведение табеля; кадровый аудит по филиалам; консультирование руководителей агентств разных уровней по вопросам управления персоналом; контроль за соблюдением норм трудового законодательства РФ в работе с персоналом; участие в подборе персонала).
Достижения:освоила технологию кадрового аудита в филиалах компании Работодателя, приняла участие в разработке и проведении методик по подбору персонала в рамках организации.
Причины поиска новой работы: предоставляемые условия по гражданско-правовому договору не имели стабильности и соц. пакета, и как следствие, в штатном расписании отсутствие штатной единицы.
Другое
Ведение кадрового делопроизводства (знание трудового законодательства, разработка должностных инструкций; оформление командировочных листов; разработка и редактирование документов по пенсионному страхованию; табельный учет, воинский учет и т.д.; создание, редактирование и выдача документов: приказы, распоряжения, договора, в т.ч. и трудовые, контракты; работа с текущей служебной, в т.ч. отчетной документацией, межведомственной переписка и т.д.; прием электронной почты с последующей реализацией; учет исходящей и входящей документации; поиск необходимой информации в Internet для работы руководителя; прием телефонных звонков; организация деловых встреч и проведения деловых переговоров.
Высшее
Краснодар, 1996 — 2001 гг.
Менеджмент в кадровом делопроизводстве. Организация и управление кадровой службой. Современное кадровое делопроизводство
АНО ОДЦ Южная Столица ( Менеджер по персоналу)
Немецкий — Базовые знания
Ведение в полном объеме кадрового делопроизводства, знание ТК РФ, знание основ и умелое ведение подбора персонала, своевременное и творческое решение организационных и производственных вопросов, оперативный поиск информации, ведение общего делопроизводства, деловой переписки, ведение архива, отличное владение оргтехникой и мини-АТС, этика делового общения, организация деловых встреч. ИНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: пользователь ПК: 1С:Кадры и Зарплата 8, 1С:Архив, BOSS-Kadrovik, WINDOWS, WORD, EXСEL, OUTLOOK EXPRESS, THE BAT, INTERNET, работа со сканером, скорость набора 230 знаков в минуту. Ожидания от новой работы: использовать имеющиеся теоретические знания и практические навыки, самореализоваться, иметь перспективу карьерного роста, быть полезной для компании в решение конкретных профессиональных задач. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Постоянно стремлюсь к самообразованию и легко осваиваю новые технологии в процессах управления персоналом. Считаю себя весьма аккуратным, целеустремленным и организованным человеком, ценю работу в команде, но проявляю инициативность и ответственность при решении поставленных передо мной конкретных задач, неординарно и творчески подхожу к решению многих проблем. Обладаю высокой степенью стрессоустойчивости и в конфликтах являюсь миротворцем. Владею технологией и навыками общения, быстро устанавливаю контакт с людьми, в общении проявляю уважение, тактичность и корректность, как к клиентам, так и к персоналу.
28 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (31 июля 1972)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016
4 февраля, 2016
22 000 руб
29 июня, 2015
30 000 руб
Светлана Леонидовна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (21 апреля 1979)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО "ЭКСПАТЕЛ"
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли