• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель административно-хозяйственного департамента

40 000 руб

от 15 Мая 2017

Софья Васильевна

Возраст

50 лет (02 Июня 1975)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Руководитель АХД
Страховая компания в Краснодаре
Страхование
4 месяца,
Октябрь 2016 - Февраль 2017

Обеспечение жизни деятельности офиса в полном объеме. В подчинении 23 филиала.

Начальник отдела административной поддержки
Проектный институт ООО "Мечел-Инжиниринг" (ОАО "Мечел) в Владивостоке
Другое
8 лет 11 месяцев,
Сентябрь 2007 - Август 2016

Руководство коллективом со штатной численностью 140 человек, в том числе отделом в количестве 6 человек (секретарь, менеджер по персоналу, водители, специалисты). Первый помощник директора в решении всех производственных и административных вопросах.
Функциональные обязанности:
-Решение общих административных вопросов, как внутри компании, так и с контрагентами в разной области.
-Подготовка‚ разработка приказов‚ распоряжений‚ положений‚ должностных инструкций, бланков.
-Контроль своевременной сортировки, регистрации и рассмотрения входящей и исходящей корреспонденции, а так же отправка исходящей корреспонденции.
-Организация контроля исполнения документов;
-Контроль, организация обучения и аттестации персонала, оформление документов для заключения договоров.
- Работа с архивом по сдаче дел на хранение.
- Организация оформление допусков СРО. Подготовка документов для участия в тендерах.
-Заключение общехозяйственных договоров на топливо, канцелярию, поверку приборов, поликлинику, экспресс-почту, обучающими центрами и т.д.),согласование со смежными отделами.
-Ведение и сдача бухгалтерской отчетности в рамках своего отдела. Планирование бюджета, как на год, так и помесячно.
-Организация, прием, размещение лиц прибывших в служебные командировки. (заказ билетов, бронирование гостиниц).
-Оформление командировок.
-Организация совещаний.
-Обеспечение канцелярскими принадлежностями.
-Организация корпоративов.
-Заключение договоров на поставку и снабжение новогодними подарками сотрудников и их детей.
-Контроль и координация работы отдела в целом.
-Подбор персонала- поиск в СМИ, интернете,а так же размещение вакансий на всех поисковых ресурсах.
-Проведение собеседование с кандидатами на вакантные должности, организация собеседование с руководителем.
-Укомплектование отделов работниками необходимых профессий.
-Осуществление контроля и учета рабочего времени‚ дисциплины коллектива (по системе БОЛИД)
-Проведение анализа нарушений трудовой дисциплины, оценка по показателям выявленных нарушений, решение вопросов о наложение взыскания с сотрудников.
-Проверка и контроль графика отпусков.
-Проверка табеля.

Специалист 1 категории
ИФНС по Ленинскому району, г.Владивосток в Владивостоке
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год 9 месяцев,
Декабрь 2005 - Сентябрь 2007

Госслужба. Инспекция федеральной налоговой службы по Ленинскому району, г. Владивостока. Специалист 1 категории отдела ввода и обработки данных.
Функции и достижения- Ввод данных налоговых деклараций налогоплательщиков. Присвоение чина госслужащего секретарь-референт 3 класса.

Специалист общего отдела.
ИФНС по Амурскому району, г. Амурска, Хабаровского края в Амурске
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год 5 месяцев,
Декабрь 2003 - Май 2005

Ведение архива. Секретарь руководителя.

Секретарь, помощник руководителя
ОАО "Дальсвязь" по Амурской области в Зее
Госслужба / Некоммерческие организации
1 год 4 месяца,
Январь 2001 - Май 2002

Планирование рабочего дня руководителя
планирование, подготовка и организация деловых встреч, переговоров и совещаний
прием телефонных звонков;
прием и распределение входящей и передача исходящей информации;
документооборот, отправка корреспонденции;
протоколирование собраний, совещаний, постановка на контроль поручений руководителя, осуществление регулярного контроля хода выполнения поручений;
решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса (заказ канцтоваров, чая/кофе, заправка картриджей для оргтехники и пр., );
техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников ( бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководителя;
выполнение поручений руководителей.

Продавец-кассир
ИП Капишев в Зее
Продажи / Торговля
4 года 7 месяцев,
Февраль 1996 - Сентябрь 2000

Продажа продуктов питания включая алкоголь и табачные изделия. Проведение денежных средств через ККМ. Составление отчетной документации в конце дня. Так же расфасовка и выкладка товара.

Образование
Тихоокеанский государственный экономический университет,

Высшее

«Экономика и управление на предприятии» квалификация экономист-менеджер

Владивосток, 2007 — 2010 гг.

Благовещенский финансово-экономический колледж

Высшее (Специалист)

«Финансы предприятий» квалификация финансист

Благовещенск (Амурская обл.), 1993 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
IMICOR GROUP
2011 — 2011 гг.

"Современные методы HR. Поиск, оценка, мотивация, развитие и удержание ключевого персонала

Иностранные языки

Русский — Родной язык

О себе

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express, TheBatt, Lotus Notes, ABBYY FineReader, OpenOffice.org 3.0, Loodsman, СКУД Болид, кодекс, Интернет и т.д. Работа с орг.техникой. Имею права категории «В» Коммуникабельная, стрессоустойчива, организованная, вежливая. Хорошие отношения с коллективом.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 июля, 2016

Руководитель филиала

Михаил

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

51 год (16 августа 1973)

Опыт работы:

18 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Коммерческий директор, ООО «Мазис» (марка «Власов ключ»)Производство минеральной воды
07.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

28 августа, 2015

Управляющий, директор

35 000 руб

Наталья Александровна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

42 года (12 октября 1982)

Опыт работы:

17 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Управляющий магазина, ООО "АТБ-маркет"
08.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

2 августа, 2016

Руководитель

40 000 руб

Иван Викторович

Город

Краснодар

Возраст

43 года (29 апреля 1982)

Опыт работы:

4 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Директор, ООО "СТОЖАРЫ"
11.2009 - 12.2013

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Исполнительный директор,
  • Другое
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник руководитель производственной смены

Краснодар, от 150 000  руб.

Руководитель отдела логистики (привлеченный транспорт)

Краснодар, до 700 000 руб.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы( Баккарат )

Краснодар, от 100 000  руб.

Руководитель отдела информационных технологий

Краснодар

Руководитель контактного центра

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь