Руководитель административно-хозяйственного департамента
40 000 руб
Софья Васильевна
Возраст
49 лет (02 Июня 1975)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Страхование
Обеспечение жизни деятельности офиса в полном объеме. В подчинении 23 филиала.
Другое
Руководство коллективом со штатной численностью 140 человек, в том числе отделом в количестве 6 человек (секретарь, менеджер по персоналу, водители, специалисты). Первый помощник директора в решении всех производственных и административных вопросах.
Функциональные обязанности:
-Решение общих административных вопросов, как внутри компании, так и с контрагентами в разной области.
-Подготовка‚ разработка приказов‚ распоряжений‚ положений‚ должностных инструкций, бланков.
-Контроль своевременной сортировки, регистрации и рассмотрения входящей и исходящей корреспонденции, а так же отправка исходящей корреспонденции.
-Организация контроля исполнения документов;
-Контроль, организация обучения и аттестации персонала, оформление документов для заключения договоров.
- Работа с архивом по сдаче дел на хранение.
- Организация оформление допусков СРО. Подготовка документов для участия в тендерах.
-Заключение общехозяйственных договоров на топливо, канцелярию, поверку приборов, поликлинику, экспресс-почту, обучающими центрами и т.д.),согласование со смежными отделами.
-Ведение и сдача бухгалтерской отчетности в рамках своего отдела. Планирование бюджета, как на год, так и помесячно.
-Организация, прием, размещение лиц прибывших в служебные командировки. (заказ билетов, бронирование гостиниц).
-Оформление командировок.
-Организация совещаний.
-Обеспечение канцелярскими принадлежностями.
-Организация корпоративов.
-Заключение договоров на поставку и снабжение новогодними подарками сотрудников и их детей.
-Контроль и координация работы отдела в целом.
-Подбор персонала- поиск в СМИ, интернете,а так же размещение вакансий на всех поисковых ресурсах.
-Проведение собеседование с кандидатами на вакантные должности, организация собеседование с руководителем.
-Укомплектование отделов работниками необходимых профессий.
-Осуществление контроля и учета рабочего времени‚ дисциплины коллектива (по системе БОЛИД)
-Проведение анализа нарушений трудовой дисциплины, оценка по показателям выявленных нарушений, решение вопросов о наложение взыскания с сотрудников.
-Проверка и контроль графика отпусков.
-Проверка табеля.
Госслужба / Некоммерческие организации
Госслужба. Инспекция федеральной налоговой службы по Ленинскому району, г. Владивостока. Специалист 1 категории отдела ввода и обработки данных.
Функции и достижения- Ввод данных налоговых деклараций налогоплательщиков. Присвоение чина госслужащего секретарь-референт 3 класса.
Госслужба / Некоммерческие организации
Ведение архива. Секретарь руководителя.
Госслужба / Некоммерческие организации
Планирование рабочего дня руководителя
планирование, подготовка и организация деловых встреч, переговоров и совещаний
прием телефонных звонков;
прием и распределение входящей и передача исходящей информации;
документооборот, отправка корреспонденции;
протоколирование собраний, совещаний, постановка на контроль поручений руководителя, осуществление регулярного контроля хода выполнения поручений;
решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса (заказ канцтоваров, чая/кофе, заправка картриджей для оргтехники и пр., );
техническое обеспечение деятельности руководителя и сотрудников ( бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководителя;
выполнение поручений руководителей.
Продажи / Торговля
Продажа продуктов питания включая алкоголь и табачные изделия. Проведение денежных средств через ККМ. Составление отчетной документации в конце дня. Так же расфасовка и выкладка товара.
Высшее
Владивосток, 2007 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Благовещенск (Амурская обл.), 1993 — 1995 гг.
IMICOR GROUP
"Современные методы HR. Поиск, оценка, мотивация, развитие и удержание ключевого персонала
Русский — Родной язык
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Express, TheBatt, Lotus Notes, ABBYY FineReader, OpenOffice.org 3.0, Loodsman, СКУД Болид, кодекс, Интернет и т.д. Работа с орг.техникой. Имею права категории «В» Коммуникабельная, стрессоустойчива, организованная, вежливая. Хорошие отношения с коллективом.
28 августа, 2015
35 000 руб
25 июля, 2016
Михаил
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
51 год (16 августа 1973)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО «Мазис» (марка «Власов ключ»)Производство минеральной воды
07.2015 - по текущее время
2 августа, 2016
40 000 руб
Иван Викторович
Город
Краснодар
Возраст
42 года (29 апреля 1982)
Опыт работы:
4 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор, ООО "СТОЖАРЫ"
11.2009 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли