Менеджер по продажам, администратор, специалист по обслуживанию торгового центра
40 000 руб
Ирина Юрьевна
Возраст
42 года (19 Января 1982)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Административный персонал
• Контроль выполнения задач службой технического персонала (мелкие поломки, аварии, ремонтные работы);
• Контроль работы охранного предприятия и службы клининга:
- координация и контроль работы персонала;
- контроль за соблюдение регламентных работ, количества и качества предоставляемых услуг, в разрезе заключенных договоров;
-составление табелей, чек листов, сверка счетов и актов выполненных работ за оказанные услуги;
-проведение тендерных мероприятий по поиску подрядных организаций;
-работа с показателями производительности и оптимизации предоставляемых услуг на объекте торгового центра.
• Проведение тендерных мероприятий по озеленению, руководство по работам благоустройства и озеленению прилегающей территории;
• Контроль за обращением ТБО на территории ТРЦ: вывоз мусора, опасных отходов, снега;
• Организация работ по проведению дератизации и дезинсекции;
• Информирование службы эксплуатации торгового центра о технических поломках и неисправностях (составление заявок в программе RM);
• Оперативное решение вопросов и проблем, возникающих у арендаторов, посетителей;
• Взаимодействие с арендаторами и контроль за арендуемыми помещениями на предмет соблюдения норм и правил для арендаторов в части пожарных, санитарных, электро безопасных норм, составление актов нарушений, написание претензионных писем с выставлением штрафных санкций с последующим контролем дебиторской задолженности;
• Согласование заявок на погрузочно-разгрузочные работы, технические работы, поступающие от арендаторов;
• Контроль за распространением рекламной информации (брошюры, листовки) на территории торгового центра;
• Составление отчетов о нарушениях или чрезвычайных ситуациях на территории торгового центра, возникших в течение рабочей смены и пр.;
• Формирование бюджетов и контроль исполнения бюджетов.
Административный персонал
администратор информационной стойки, с 01/2016 переведена секретарем.
Прием и распределение телефонных звонков, контроль исполнения поручений руководителя, организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом, организация и техническое обеспечение деятельности офиса, организация доставки документов курьером, ведение табелей выходов сотрудников, бронирование гостиниц, билетов.
Административный персонал
09.2014-08.2015 администратор маг-н «Пятерочка» Сургут - контроль соблюдения регламентов и стандартов компании, ведение кассовой отчетности, знание и участие во всех бизнес-процессах предприятия (заказ товаров, инвентаризация, анализ доходности и потерь, графики выходов сотрудников, контроль за выкладкой товаров соглано утвержденных планограмм, а также контроль остатков и ротация, управление персоналом магазина).
Другое
01.10.2010-11.07.2014 ООО «Капитал-Лизинг» - менеджер в сфере недвижимости / поиск потенциальных покупателей и арендаторов, заключение и пролонгации договоров, сопровождение сделок, отслеживание и взыскание дебиторской задолженности.
Административный персонал
2009-2010 УК «Империя мебели» - офис менеджер /прием и распределение телефонных звонков, контроль исполнения поручений руководителя, организация делопроизводства, контроль за внутренним и внешним документооборотом, организация и техническое обеспечение деятельности офиса, организация доставки документов курьером.
Высшее
Донецк, 2002 — 2007 гг.
Неоконченное высшее
Донецк, 2006 — 2006 гг.
Среднее специальное
1997 — 2000 гг.
25 июля, 2016
17 февраля, 2016
30 000 руб
31 августа, 2016
30 000 руб
Владимир Николаевич
Город
Краснодар
Возраст
47 лет (20 января 1977)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист по корпоративной безопасности, ООО "ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго"
07.2009 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли