Ведущий специалист кадрового администрирования
30 000 руб
Юлия Альбертовна
Возраст
35 лет (20 Мая 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
- оформление приема на работу, переводы, увольнения, больничные, командировочные сотрудников, ведение и составление графиков отпусков
- ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений и обеспечение их сохранности;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа в 1С версия 8.2 8.3 «Зарплата и Кадры»; Консультант Плюс
- оформление и постановка на учет иностранных граждан (взаимодействие с ФМС и ПФ РФ)
- ведение и контроль вахтового метода работа (2\1, 45x45, 6-ти дневный график работы);
- составление и контроль ежедневного свода посещаемости;
- ведение и заполнение журнала учета трудовых книжек и вкладышей;
-ведение и контроль журнала регистрации поступающих заявление работников (увольнения, различного характера отпусков);
-Участие в работе по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- Подготовка приказов о наложении дисциплинарных взысканий;
- Оказывание помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности
Строительство / Недвижимость
- оформление приема на работу, переводы, увольнения, больничные в соответствии с ТК РФ; - ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений и обеспечение их сохранности;
- составление графика отпусков;
- разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделах;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек в соответствии с ТК РФ;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- работа в 1С 8.2; 8.3;
- ведение штатного расписания;
- формирование и отправка отчетности в ПФР (льготники);
- формирование отчетности СЗВМ.
ведение и контроль проживания работников организации
Кадры / Управление персоналом
- ведение воинского учета;
- подготовка и сдача отчетности в ПФРФ (льготники);
- работа в 1С 8.2; 8.3;
- своевременное оформление приема на работу, переводы, увольнения, больничные, командировочные сотрудников;
- ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений и обеспечение их сохранности;
- составление графика отпусков;
- разработка и внедрение должностных инструкций
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания;
- формирование и отправка отчетности СЗВМ;
- отчетность ЦЗН.
Кадры / Управление персоналом
- Ведение воинского учета;
-подготовка и сдача отчетности в ПФРФ;
- работа в 1С 8.2;
- своевременное оформление приема на работу, переводы,
увольнения,
больничные, командировочные сотрудников;
- ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений и
обеспечение их сохранности;
- составление графика отпусков;
- разработка и внедрение должностных инструкций;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания.
Строительство / Недвижимость
- Ведение воинского учета;
-подготовка и сдача отчетности в ПФРФ;
- работа в 1С 8.2;
- своевременное оформление приема на работу, переводы,
увольнения,
больничные, командировочные сотрудников;
- ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений и
обеспечение их сохранности;
- составление графика отпусков;
- разработка и внедрение должностных инструкций;
- ведение, заполнение и хранение трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- активное привлечение клиентов;
- консультирование покупателей по условиям кредита
- анализ платёжеспособности потенциального заёмщика с помощью собеседования;
- знание и соблюдение инструкции по потребительскому кредитованию, в соответствии с утверждённым прением формирование и контроль пакета документов для получения денежного кредита, кредитных карт; наличных денежных средств;
- консультация и оформление страховки на время предоставления кредита;
- составления отчётности о проделанной работе и работе конкурентов;
- обучение новых кредитных специалистов.
Высшее
Краснодар, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Краснодар, 2006 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
1 год
добросовестна, ответственна, легко обучаема. В общении коммуникабельна, стрессоустойчива, внимательна. Умение работать в коллективе, опыт организации работы кадрового делопроизводства с нуля.
28 ноября, 2016
30 000 руб
Татьяна Анатольевна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (31 июля 1972)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор кафе, ООО "Жемчужина"
06.2016 - 09.2016
4 февраля, 2016
22 000 руб
29 июня, 2015
30 000 руб
Светлана Леонидовна
Город
Краснодар
Возраст
45 лет (21 апреля 1979)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Инспектор по кадрам, ООО "ЭКСПАТЕЛ"
04.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли