Начальник АХО
35 000 руб
Владимир Владимирович
Возраст
53 года (29 Марта 1971)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство службой АХО. Постановка задач и контроль исполнение, мотивация персонала. Разработка инструкций, регламентов, норм, приказов и других документов в касающихся службы. Административная группа. Расчет финансовых ежеквартальных затрат и дальнейший контроль исполнения. Закупка ТМЦ для внутренних нужд (оргтехника, мебель, бытовая и другая техника и оборудование). Взаимодействие с надзорными организациями и урегулирование проблемных вопросов. Организация корпоративных мероприятий (семинары, встречи, корпоративные праздники). Согласование концепции, финансовые расчеты, закупки, выбор подрядчиков. Отдел эксплуатации. Инженернотехническая эксплуатация арендованных и находящихся в собственности объектов недвижимости (четыре здания и пять помещений в различных офисных центрах.) Содержание в надлежащем состоянии инженерных систем и оборудования (системы вентиляции, кондиционирования, теплоснабжение, водоотведение, и т.п.). Проведение на всех объектах мелких текущих ремонтных работ, косметического и капитального ремонта. Ликвидация и предотвращение аварийных ситуаций. Отдел аренды. Управление делами по внешней и внутренней аренде. Взаимодействие с арендодателями и арендаторами, заключение договоров аренды/ субаренды и последующие сопровождение договоров, контроль платежей, ведение реестров договоров. Проведение переездов подразделений (от 2 до 70 рабочих мест) собственными ресурсами и привлечением компаний. Группа клининга. Организация уборки помещений и территории на объектах. Разработка инструкция, регламентов, технологических программ уборки в части клининга и дальнейшее внедрение и контроль исполнения. Анализ цен на закупаемые товары (расходные материалы, инструмент и уборочное оборудование) и услуги (разовые клининговые услуги, сервис сменных ковров и т.д.). Управление штатом водителей ( своевременное обеспечение топливом, прохождения ТО, своевременная доставка почты и распределение автомобилей).
Транспорт / Логистика / Склад
Организация работы Автосалона с нуля. Обеспечение жизнедеятельности организации АВТОСАЛОНА. Бесперебойное материально-техническое снабжение, обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами, необходимыми для текущей работы организации. В связи с этим постоянный мониторинг рынка товаров и услуг на предмет цены, качества обслуживания, новых услуг, оптимизации расходов;
проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров; участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;
поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта. Ремонт оборудования, мебели, инвентаря и проч. Сопровождение договоров с обслуживающими организациями (специальная техника, клининг, автотранспортные организации и проч.) организация новых рабочих мест, перемещения и переезда сотрудников. Обеспечение текущей эксплуатации служебных помещений: поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.);
организация и контроль процесса ремонта и эксплуатации, взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования; поиск поставщиков, ведение переговоров, проведение тендеров, выбор подрядчиков, создание и ведение базы поставщиков, контроль работы подрядных организаций. Взаимодействие со сторонними организациями в рамках обеспечения деятельности Автосалона взаимодействие с муниципальными службами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами;
участие в заключении хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением;
подготовка необходимого пакета документов. Организация и контроль работы подразделения: организация, планирование, распределение нагрузки и контроль работы технического и вспомогательного персонала (электрик, сантехник, водители, уборщицы); разработка внутренних нормативных документов в рамках подразделения;
оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации. Складское хозяйство. Знание 1-С склад.
Продажи / Торговля
Развитие направлений по клиентам «с нуля»: ведение клиентской базы, поддержание и развитие, выполнение поставленных планов. Решение организационных вопросов с арендодателями, подключение электро-питания, видео наблюдение, охрана объекта. Хозяйственные вопросы, закупка ТМЦ, закупка ГСМ, постановка задач работникам, контроль выполнения работ. Хозяйственник. Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие с арендодателями, закупка канцтоваров, мебели, офисной техники и расходных материалов к ней, организация сервисного обслуживания бытовой и оргтехники, подготовка рабочих мест, организация процесса уборки помещений).
Проведение тендеров по подбору поставщиков товаров и услуг.
Планирование, контроль и управление бюджетом АХО.
Координация работы сотрудников АХО.
Работа с операторами связи (периодический поиск решений по оптимизации расходов на интернет, стационарную и мобильную связь, контроль оплаты услуг).
Урегулирование с контрагентами спорных моментов, контроль оплаты по договорам.
Поиск помещений, организация переездов.
Организация и контроль проведения косметического ремонта помещений.
Организация комплекса мер по пожарной безопасности, а также монтаж и эксплуатация технических средств охраны.
Управление материальными потоками в процессе закупки, снабжения, продажи, и хранения материалов.
Контроль учёта и движения материальных средств, проведение инвентаризаций.
Управление транспортным отделом (снятие и постановка автомобилей в органах ГИБДД, ремонт, контроль проведения планового ТО, учёт ГСМ, покупка и продажа авто).
Заключение договоров с обслуживающими организациями, а также с контрагентами.
Высшее
Москва, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2005 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1996 — 2002 гг.
11 декабря, 2016
20 000 руб
Галина Ивановна
Город
Краснодар
Возраст
44 года (26 марта 1980)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, МОУ ДО Эколого-биологический центр
03.2015 - 10.2016
11 декабря, 2016
35 000 руб
27 марта, 2015
Алина Дмитриевна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
63 года ( 9 октября 1961)
Опыт работы:
43 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор любой, ООО Гостиница
04.1981 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли