• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель службы✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель службы

от 13 Октября 2016

Антон

Возраст

48 лет (24 Ноября 1976)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


ОПЫТ РАБОТЫ
ОАО «Крайинвестбанк» Головной офис (Краснодар) 2014 – 08.2016 руководитель административно-хозяйственного департамента
Руководство общим отделом (документооборот, архив, секретариат), сметно-договорным отделом, отделом материально-технического обеспечения, отделом эксплуатации недвижимости, транспортным отделом, складом. В подчинении 100 сотрудников.
Функционал видов деятельности Департамента:
осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов
разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами на основе использования средств организационной и вычислительной техники;
обеспечение работы архива и экспертной комиссии;
организация работы приемной Генерального директора;
обеспечение целевого и рационального использования финансовых средств, для осуществления капитальных вложений и повышение их эффективности, осуществляя первоочередное направление средств на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства;
заключение договоров с проектными организациями и с генеральными Подрядчиками;
организация выполнения планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ;
осуществление контроля за своевременным вводом в эксплуатацию объектов;
организация работы по разработке проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на все объекты капитального строительства;
согласовывание с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках;
обеспечение повседневного контроля за выполнением задач и функций, возложенных на департамент;
обеспечение поддержание в надлежащем состоянии помещений банка, банкоматов и других устройств самообслуживания, а также прилегающих к ним территорий;
проведение работы по обеспечению безопасных условий труда работников, соблюдению норм по охране труда в Банке.
обработка поступающей корреспонденции (прием корреспонденции, первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, передача на рассмотрение руководству и исполнителям);
упорядочение состава документов, оптимизация документооборота;
подготовка, выпуск и хранение подлинников организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения Банка), обеспечение их рассылки и ознакомления с ними;
организация работы по приему руководством клиентов Банка, посетителей по личным вопросам;
разработка сводной номенклатуры дел, осуществление контроля за формированием дел в структурных подразделениях Банка;
участие в разработке и согласовании заданий на проектирование и в определении стоимости строительства объекта и намечаемых работ и затрат, в определении договорных цен на выполнение проектно-изыскательских работ;
проверка, принятие и подписание законченной сметной документации в установленном порядке;
обеспечение экономичности проектных решений и их соответствие заданию на проектирование, действующим стандартам, нормам и правилам по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
обеспечение проведения единых методических подходов по составлению сметной документации в отделе;
осуществление технического и методического руководства составления сметной документации, в целях обеспечения высокого уровня достоверности строительства объекта и намечаемых работ и затрат, определяемых в сметах;
участие в предпроектных проработках, сборе исходных данных для составления сметной документации, подготовке заданий на проектирование и в определении стоимости строительства объекта и планируемых работ и затрат;
внедрение в практику передовых, эффективных методов разработки сметной документации;
организация работы по сохранности и содержанию основного фонда Банка в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в помещениях, зданиях и сооружениях основного фонда банка, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических, экологических противопожарных правил;
организация работы по профилактическому осмотру состояния основного фонда Банка и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
осуществление контроля и подготовка помещений, зданий и сооружений банка к зиме;
участие в разработке мероприятий по контролю за порядком использования и содержания производственных помещений, зданий и сооружений Банка;
обеспечение своевременного представления хозяйственно-финансовых планов для составления бухгалтерской отчетности Банка;
организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля над качеством выполненных работ;
участие в разработке планов на текущие и капитальные ремонты основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов др. сооружений), составление дефектных актов, рассмотрение руководителем департамента предложения по улучшению обслуживания основного фонда;
заключение необходимых договоров по оказанию коммунальных услуг, разработка планов и проведение мероприятий по эксплуатации зданий в осеннее-зимний период;
обеспечение целевого и рационального использования финансовых средств, для осуществления капитальных вложений и повышения их эффективности, сокращение объема незавершенного строительства;
выполнение планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и стандартам;
разработка текущих планов по вопросам материально-технического обеспечения Банка, ремонтно-эксплуатационных нужд Банка и его подразделений, а также создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности Банка в материальных ресурсах;
обеспечение контроля за состоянием запасов материальных ценностей, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях Банка по прямому назначению;
организация работы складского хозяйства и принятия мер по соблюдению необхо-
димых условий хранения материальных ценностей;
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения Банка в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, противопожарной защиты, а так же контроль за исправностью оборудования (освещение, вентиляция, отопление и т.д.);
подготовка к заключению договоров на поставку материально технических ресурсов, согласование условий и сроков поставок;
контроль за техническим состоянием автотранспортных средств и ведением путевой документации;
обеспечение ежегодного технического осмотра;
проведение ежемесячной сверки нарушений правил дорожного движения водителями и сотрудниками Банка в районном ГИБДД;
постановка и снятие с учета автомобилей в ГИБДД и районном военкомате;
заключение договоров на техническое обслуживание, ремонт и стоянку автомобилей;
участие в разборах дорожно-транспортных происшествий, сборе и оформлении документов, необходимых для страховой компании;
Департамент решает также иные задачи и выполняет функции, возлагаемые на него приказами, распоряжениями и указаниями Генерального директора.
СМО 2013-2014 - зам. Директора филиала по общим вопросам
ОАО"Уральский банк реконструкции и развития" 2011 - 2013 - зам.директора по административной работе Административная поддержка
ИП Маркелов 2009-2011-директор Розничный бизнес
ОАО Вымпелком , торговая марка Билайн март 2006- 2009 - Руководитель административной службы
1.1. Оперативный учет административных затрат филиала, осуществление организации и координации административно-хозяйственной деятельности филиала 1.2. Соблюдение утвержденного административного бюджета ф-ла на текущий бюджетный период и контроль исполнения согласно утвержденным в Компании Нормативам и матрицы распределения функций 1.3. Подготовка ежемесячных затрат по капзатратам, их остлеживание, обоснование и отчетность по выполнению. 1.4. Грамотная эксплуатация зданий и сооружений, необходимое заключение договоров, анализ и остлеживание платежей, контроль проводимых работ и мероприятий 1.5. Подбор аренды, анализ рынка недвижимости. 1.6. Планирование расходов (бюджетирование), Capex, Opex. 1.7. Управление автотранспортной службой компании, бюджетом ТО, ГСМ. 1.8. Отчетность (управленческая, оперативная - англ. яз.), оптимизация по снижению затрат, приобретение, списание автотранспорта, контроль затрат. 1.9. Организация конференций, тренингов, корпоративных мероприятий. 1.10. Закупка ТМЦ.
ООО Январь 2004 - февраль 2006 - Коммерческий директор 1.1. Планирование и бюджетирование продаж 1.2. Управление персоналом 1.3. Оптимизация и развитие существующей системы сбыта 1.4. Оперативное руководство коммерческой деятельностью
1.5. Бюджетирование
ООО Январь 2003-декабрь 2003, Зам. Начальника отдела электронной коммерции 1.1. Продажи зап.частей используя торговые электронные системы 2.2. Подготовка тандерной документации 3.3. Составление технических заданий

ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 1995 - июнь 2000 - Комсомольский на Амуре Государственный Технический университет * факультет "Машиностроения"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
* Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь * Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки и ведения документации, управление персоналом, управление проектами * Высокие коммуникативные навыки, исполнительность, инициативность * знание программ Lotus Notes, Midi General * Дополнительно: успешный опыт покупки и пуска зданий и офисов с нуля (коммутаторы 3G, административные, технические объекты). Опыт в открытии, развитии, коммерческих офисов, подборе и управлении персонала, эксплуатации зданий и сооружений (покупка, юр. сопровождение, аренда, запуск, административно-хозяйственная деятельность, увеличение мощности (энергетика), согласование на всех уровнях). Ведение бюджета - от согласования, до исполнения (Opex/Capex - кап.затраты), управленческая, оперативная отчетность (в т.ч. англоязычная). Заключение договоров по всем видам деятельности, анализ и отслеживание платежей, закупки.Строительство, аутсорсинг. Управление автотранспортной службой (организация, контроль), административное и коммерческое направление, оптимизация, приобретение, списание, контроль затрат коммандировок. Участие в интеграции, ребрендинге, капитализации крупных компаний.Большой географический опыт (от Дальнего востока до ЮФО), с работой в данных регионах. Презентации, приемы, собеседования, переговоры, райдеры являются дополнением моих навыков и знаний.
* Открытие ИП (организация розничного бизнеса).

СЕРТИФИКАТЫ
* сертификат PMBC (01) Project Menegment Budget Control 2006

ПРОЧЕЕ
Женат, не курю,имеются водительские права BC, автомобиль, возможны командировки. Хобби - спорт, музыка

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

8 июля, 2016

Менеджер по продажам / Торговый представитель

Константин

Город

Краснодар

Возраст

44 года ( 4 января 1981)

отправить приглашение подробнее

19 октября, 2016

Инженер-строитель

Евгений

Город

Краснодар

Возраст

37 лет (16 июня 1988)

отправить приглашение подробнее

9 июля, 2016

Мерчендайзер

Диана

Город

Краснодар

Возраст

43 года (15 ноября 1981)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель службы сервиса (ресторан,шведская линия) в Архыз( Alean Family Resort Collection )

Краснодар

Руководитель службы поддержки

Краснодар

Руководитель службы экономической безопасности

Краснодар, от 150 000  руб.

Руководитель службы гостеприимства автосалона

Краснодар, от 80 459  руб.

Руководитель службы развития туризма департамента социокультурного взаимодействия и туризма

Краснодар

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь