Руководитель службы
Антон
Возраст
48 лет (24 Ноября 1976)
Город
Краснодар
Описание
ОПЫТ РАБОТЫ
ОАО «Крайинвестбанк» Головной офис (Краснодар) 2014 – 08.2016 руководитель административно-хозяйственного департамента
Руководство общим отделом (документооборот, архив, секретариат), сметно-договорным отделом, отделом материально-технического обеспечения, отделом эксплуатации недвижимости, транспортным отделом, складом. В подчинении 100 сотрудников.
Функционал видов деятельности Департамента:
осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов
разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами на основе использования средств организационной и вычислительной техники;
обеспечение работы архива и экспертной комиссии;
организация работы приемной Генерального директора;
обеспечение целевого и рационального использования финансовых средств, для осуществления капитальных вложений и повышение их эффективности, осуществляя первоочередное направление средств на техническое перевооружение и реконструкцию предприятия, их концентрацию на пусковых объектах, сокращение объема незавершенного строительства;
заключение договоров с проектными организациями и с генеральными Подрядчиками;
организация выполнения планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ;
осуществление контроля за своевременным вводом в эксплуатацию объектов;
организация работы по разработке проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на все объекты капитального строительства;
согласовывание с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках;
обеспечение повседневного контроля за выполнением задач и функций, возложенных на департамент;
обеспечение поддержание в надлежащем состоянии помещений банка, банкоматов и других устройств самообслуживания, а также прилегающих к ним территорий;
проведение работы по обеспечению безопасных условий труда работников, соблюдению норм по охране труда в Банке.
обработка поступающей корреспонденции (прием корреспонденции, первичная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, передача на рассмотрение руководству и исполнителям);
упорядочение состава документов, оптимизация документооборота;
подготовка, выпуск и хранение подлинников организационно-распорядительных документов (приказы, распоряжения Банка), обеспечение их рассылки и ознакомления с ними;
организация работы по приему руководством клиентов Банка, посетителей по личным вопросам;
разработка сводной номенклатуры дел, осуществление контроля за формированием дел в структурных подразделениях Банка;
участие в разработке и согласовании заданий на проектирование и в определении стоимости строительства объекта и намечаемых работ и затрат, в определении договорных цен на выполнение проектно-изыскательских работ;
проверка, принятие и подписание законченной сметной документации в установленном порядке;
обеспечение экономичности проектных решений и их соответствие заданию на проектирование, действующим стандартам, нормам и правилам по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
обеспечение проведения единых методических подходов по составлению сметной документации в отделе;
осуществление технического и методического руководства составления сметной документации, в целях обеспечения высокого уровня достоверности строительства объекта и намечаемых работ и затрат, определяемых в сметах;
участие в предпроектных проработках, сборе исходных данных для составления сметной документации, подготовке заданий на проектирование и в определении стоимости строительства объекта и планируемых работ и затрат;
внедрение в практику передовых, эффективных методов разработки сметной документации;
организация работы по сохранности и содержанию основного фонда Банка в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в помещениях, зданиях и сооружениях основного фонда банка, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических, экологических противопожарных правил;
организация работы по профилактическому осмотру состояния основного фонда Банка и его плановому и внеочередному текущему ремонту;
осуществление контроля и подготовка помещений, зданий и сооружений банка к зиме;
участие в разработке мероприятий по контролю за порядком использования и содержания производственных помещений, зданий и сооружений Банка;
обеспечение своевременного представления хозяйственно-финансовых планов для составления бухгалтерской отчетности Банка;
организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля над качеством выполненных работ;
участие в разработке планов на текущие и капитальные ремонты основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов др. сооружений), составление дефектных актов, рассмотрение руководителем департамента предложения по улучшению обслуживания основного фонда;
заключение необходимых договоров по оказанию коммунальных услуг, разработка планов и проведение мероприятий по эксплуатации зданий в осеннее-зимний период;
обеспечение целевого и рационального использования финансовых средств, для осуществления капитальных вложений и повышения их эффективности, сокращение объема незавершенного строительства;
выполнение планов капитального строительства, своевременность выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и стандартам;
разработка текущих планов по вопросам материально-технического обеспечения Банка, ремонтно-эксплуатационных нужд Банка и его подразделений, а также создание необходимых производственных запасов на основе определения потребности Банка в материальных ресурсах;
обеспечение контроля за состоянием запасов материальных ценностей, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходование в подразделениях Банка по прямому назначению;
организация работы складского хозяйства и принятия мер по соблюдению необхо-
димых условий хранения материальных ценностей;
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние зданий и помещений, в которых расположены подразделения Банка в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, противопожарной защиты, а так же контроль за исправностью оборудования (освещение, вентиляция, отопление и т.д.);
подготовка к заключению договоров на поставку материально технических ресурсов, согласование условий и сроков поставок;
контроль за техническим состоянием автотранспортных средств и ведением путевой документации;
обеспечение ежегодного технического осмотра;
проведение ежемесячной сверки нарушений правил дорожного движения водителями и сотрудниками Банка в районном ГИБДД;
постановка и снятие с учета автомобилей в ГИБДД и районном военкомате;
заключение договоров на техническое обслуживание, ремонт и стоянку автомобилей;
участие в разборах дорожно-транспортных происшествий, сборе и оформлении документов, необходимых для страховой компании;
Департамент решает также иные задачи и выполняет функции, возлагаемые на него приказами, распоряжениями и указаниями Генерального директора.
СМО 2013-2014 - зам. Директора филиала по общим вопросам
ОАО"Уральский банк реконструкции и развития" 2011 - 2013 - зам.директора по административной работе Административная поддержка
ИП Маркелов 2009-2011-директор Розничный бизнес
ОАО Вымпелком , торговая марка Билайн март 2006- 2009 - Руководитель административной службы
1.1. Оперативный учет административных затрат филиала, осуществление организации и координации административно-хозяйственной деятельности филиала 1.2. Соблюдение утвержденного административного бюджета ф-ла на текущий бюджетный период и контроль исполнения согласно утвержденным в Компании Нормативам и матрицы распределения функций 1.3. Подготовка ежемесячных затрат по капзатратам, их остлеживание, обоснование и отчетность по выполнению. 1.4. Грамотная эксплуатация зданий и сооружений, необходимое заключение договоров, анализ и остлеживание платежей, контроль проводимых работ и мероприятий 1.5. Подбор аренды, анализ рынка недвижимости. 1.6. Планирование расходов (бюджетирование), Capex, Opex. 1.7. Управление автотранспортной службой компании, бюджетом ТО, ГСМ. 1.8. Отчетность (управленческая, оперативная - англ. яз.), оптимизация по снижению затрат, приобретение, списание автотранспорта, контроль затрат. 1.9. Организация конференций, тренингов, корпоративных мероприятий. 1.10. Закупка ТМЦ.
ООО Январь 2004 - февраль 2006 - Коммерческий директор 1.1. Планирование и бюджетирование продаж 1.2. Управление персоналом 1.3. Оптимизация и развитие существующей системы сбыта 1.4. Оперативное руководство коммерческой деятельностью
1.5. Бюджетирование
ООО Январь 2003-декабрь 2003, Зам. Начальника отдела электронной коммерции 1.1. Продажи зап.частей используя торговые электронные системы 2.2. Подготовка тандерной документации 3.3. Составление технических заданий
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 1995 - июнь 2000 - Комсомольский на Амуре Государственный Технический университет * факультет "Машиностроения"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
* Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь * Опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки и ведения документации, управление персоналом, управление проектами * Высокие коммуникативные навыки, исполнительность, инициативность * знание программ Lotus Notes, Midi General * Дополнительно: успешный опыт покупки и пуска зданий и офисов с нуля (коммутаторы 3G, административные, технические объекты). Опыт в открытии, развитии, коммерческих офисов, подборе и управлении персонала, эксплуатации зданий и сооружений (покупка, юр. сопровождение, аренда, запуск, административно-хозяйственная деятельность, увеличение мощности (энергетика), согласование на всех уровнях). Ведение бюджета - от согласования, до исполнения (Opex/Capex - кап.затраты), управленческая, оперативная отчетность (в т.ч. англоязычная). Заключение договоров по всем видам деятельности, анализ и отслеживание платежей, закупки.Строительство, аутсорсинг. Управление автотранспортной службой (организация, контроль), административное и коммерческое направление, оптимизация, приобретение, списание, контроль затрат коммандировок. Участие в интеграции, ребрендинге, капитализации крупных компаний.Большой географический опыт (от Дальнего востока до ЮФО), с работой в данных регионах. Презентации, приемы, собеседования, переговоры, райдеры являются дополнением моих навыков и знаний.
* Открытие ИП (организация розничного бизнеса).
СЕРТИФИКАТЫ
* сертификат PMBC (01) Project Menegment Budget Control 2006
ПРОЧЕЕ
Женат, не курю,имеются водительские права BC, автомобиль, возможны командировки. Хобби - спорт, музыка
8 июля, 2016
Константин
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 4 января 1981)
19 октября, 2016
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (16 июня 1988)
9 июля, 2016
Диана
Город
Краснодар
Возраст
43 года (15 ноября 1981)