Главный бухгалтер
Описание
Бажина Мария
г.Краснодар
телефон: 8-922-993-22-64
e-mail: marijabazhina@rambler.ru
дата рождения: 01.05.1983
Пожелания к будущей работе
Должность: главный бухгалтер
Опыт работы
Февраль 2019 г по настоящее время
СПА-отель (услуги гостиницы, услуги СПА-комплекса)
Главный бухгалтер (в единственном лице)
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО,ЕНВД).
Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в полном объеме. Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками.
Возмещение НДС, участие в ВНП.
Кадровый учет.
Валютные операции.
Раздельный учет.
Контроль работы администраторов
Сентябрь 2018-февраль 2019
ООО "ХелиКо Грпп" (продажа новых и ресурсных вертолетов лидирующих мировых производителей под ключ; техническое обслуживание вертолетов, продажа запчастей, дополнительного оборудования и аксессуаров для вертолетов и др)
Главный бухгалтер (в единственном лице)
●Ведение бухгалтерского и налогового учета юридического лица в полном объеме.
●Подготовка и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности (ОСНО).
●Первичный учет кассовые операции, банк, авансовый отчеты, ТМЦ, основные средства, товары,расчеты с покупателями и заказчиками, расчеты с поставщиками и подрядчиками и пр.
●Кадровый учет, расчет заработной платы, отчетность в фонды.
●ВЭД (экспорт, импорт), взаимодействие с валютным контролем.
●Взаимодействие с УФК в качестве исполнителя по государственным контрактам
Сентябь 2010 г.- июнь 2018 г.
ФГУП Минтруда России, с 20.02.2017 г . в связи с реорганизацией в форме присоединения ФГУП Министерства труда и социальной защиты России(производство, услуги, в том числе медицинские, розничная торговля)
Главный бухгалтер
Обязанности:
●Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО - производство, оптовая и розничная торговля, услуги, в том числе медицинские по полисам ОМС).
●Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в полном объеме.
●Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий.
●Участие в разработке локально- нормативных актов предприятия. ●Разработка учетной политики, внесение изменений, подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. ●Взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, банками.
●Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3-4 человека).
●Контроль документооборота, кассовых и банковских операций, дебиторской и кредиторской задолженности.
●Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия. ●Контроль кадрового делопроизводства.
●Управление движением денежных средств.
●Организация учёта имущества, обязательств, ОС, ТМЦ и ДС.
●Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам учета.
●Контроль работы розничных торговых точек, в том числе в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ (онлайн-кассы).
●Постановка задач, написание технических заданий для программистов.
●Раздельный учет НДС.
●Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников, собеседования с соискателями.
●Член комиссии по закупкам (44-ФЗ, 223- ФЗ): согласование технических заданий, проектов контрактов, контроль исполнения контрактов.
Декабрь 2001 г.- сентябрь 2010 г.
ФГУП Минтруда России (производство, услуги, в том числе медицинские, розничная торговля)
Бухгалтер по заработной плате
Обязанности:
●Начисление заработной платы: все виды систем оплаты труда, все виды начислений и удержаний (штат 130 человек).
●Контроль табелей учета рабочего времени
●Формирование базы по налогам и взносам, расчет налогов и взносов, взаимодействие с внебюджетными фондами, ИФНС, составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности по страховым взносам, взносам по страхованию от несчастных случаев и НДФЛ, персонифицированный учет в полном объеме.
●Контроль изменений законодательства, применение новых аспектов в учете.
●Формирование сводных проводок по учету заработной платы, подготовка оперативных сводных отчетов, бухгалтерских справок. ●Оформление банковских карт для расчетов с сотрудниками по заработной плате, взаимодействие с банком.
●Ведение кадрового документооборота (при отсутствии специалиста отдела кадров).
●Ведение операций по расчетам с подотчетными лицами.
●Ведение операций по учету ТМЦ, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Образование
2001 - 2007 гг.
Всероссийский заочный финансово- экономический институт
Специализация: бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
1998 - 2001 гг.
Кировский лесопромышленный колледж
Специализация: экономика, бухгалтерский учет и контроль (диплом с отличием)
Профессиональные навыки
●знание налогового, трудового и гражданского законодательства; ●оперативное и четкое выполнение распоряжений руководителя и головной организации;
●опыт руководства коллективом;
● умение организовать рабочий процесс;
●умение работать в режиме многозадачности;
●опыт ведения бухгалтерского учета по всем участкам учета;
●знание офисных приложений, знание всех участков бухгалтерского учёта;
●знание специфики ведения бухгалтерского, налогового учета производственных, торговых организаций;
●постановка учета с применением онлайн- касс;
●постановка задач и составление технических заданий для программистов;
●постановка бухгалтерского и налогового учета, создание баз, постановка учета в 1С с ;
●внедрение новых программных продуктов;
●прохождение реорганизации в форме присоединения юридического лица, отчетность при реорганизации, постановка на учет в гос.органах филиалов;
●опыт прохождения проверок внебюджетными фондами, трудовой инспекцией, ежегодного обязательного аудита;
●знание всех систем налогообложения;
●1с 8.3 (1с:ЗУП, 1С:Бухгалтеря, 1С:Бухгалтеря КОРП, 1С:Розничная торговля), Клиент-Банк, информационные системы, системы сдачи электронной отчетности, уверенный пользователь ПК, в т.ч.прикладных программ, а также офисного оборудования;
●высшее профильное образование, опыт работы;
●ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность;
●работа с большими объемами информации;
●работа в единственном лице.
Дополнительные сведения
Замужем.
Имею дочь 14 лет.
Имею собственный автомобиль, водительские права категории В. Увлечения: чтение художественной литературы.
26 октября, 2016
Николай
Город
Краснодар
Возраст
45 лет (14 августа 1979)
27 июля, 2016
Михаил
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (14 ноября 1987)
28 июля, 2016
Анатолий
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (15 мая 1968)