Начальник хозяйственного отдела
Описание
Гапоненко Марина Владимировна
[pic] Дата рождения: 17.03.1974г.
Город: станица Северская Краснодарского края
Моб. телефон: +7 (918) 076 79 74
E-mail: mimari9999@mail.ru
Цель: поиск работы администратор/специалист по кадрам, руководитель отдела персонала/начальник хозяйственного отдела.
Желаемый уровень заработной платы – от 45 000 рублей.
Образование:
2003 год Шуйский государственный педагогический университет, факультет педагогики и психологии, специальность – «Психология».
Дополнительное образование:
2004 г. Краткосрочное повышение квалификации, Институт проблем развития среднего профессионального образования Минобразования России г. Москва, тема: «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса в СПО», 72 часа.
2008г. Краткосрочное повышение квалификации, Краснодарский региональный институт агробизнеса, тема: «Организация психологической поддержки безработных граждан в центрах занятости населения», 72 часа.
2011г. Краткосрочное повышение квалификации, Кубанский государственный аграрный университет», тема: «Муниципальное управление и муниципальная служба», 72 часа.
Наличие удостоверений в области:
Подготовка председателей и членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в объеме 16 академических часов.
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления в объеме 72 академических часов.
Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе в объеме 120 академических часов.
Опыт работы:
Начальник общего отдела
сентябрь 2010г. – август 2012г. «Администрация Афипского городского поселения» п. Афипский.
Функциональные обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Оформление больничных листов сотрудников;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников с оформлением карточек Т-2 и внесением изменений, связанных с трудовой деятельностью и персональными данными;
- Организация проведения аттестации сотрудников;
- Охрана труда.
Заместитель директора
сентябрь 2012 г. – апрель 2015 г. «Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Афипского городского поселения Северского района» п. Афипский.
Функциональные обязанности:
- работа с обращениями граждан;
- консультация и поддержка граждан;
- прием и оформление обращений;
- контроль обращений до полного исполнения.
Начальник общего отдела
апрель 2015г. – июнь 2017г. «Администрация Афипского городского поселения» п. Афипский.
Функциональные обязанности:
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством;
- Оформление отпусков работникам, составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Оформление больничных листов сотрудников;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников с оформлением карточек Т-2 и внесением изменений, связанных с трудовой деятельностью и персональными данными;
- Организация проведения аттестации сотрудников;
- Охрана труда.
Директор
Июнь 2017г. – ноябрь 2021г. «МКУ «Учреждение по обеспечению органов местного самоуправления Афипского городского поселения Северского района»» п. Афипский.
Функциональные обязанности:
Поддержание и развитие кадровой политики, разработка стандартов деятельности, должностных инструкций и т.д. Планирование потребности в персонале, подбор, оценка и развитие персонала, адаптация, организация стажировок, контроль прохождения стажировок.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д.).
Разработка и внедрение ЛНА.
Анализ рынка труда и заработных плат.
Проведение ежегодной оценки сотрудников.
Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Формирование положительного социально-психологического климата в коллективе.
Консультирование руководителей и сотрудников по кадровым вопросам. Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения сотрудниками ПВТР. Разрешение трудовых споров, конфликтов.
Разработка и внедрение системы мотивации. Организация подбора персонала по всем направлениям, самостоятельный подбор на ключевые позиции.
Формирование бюджетной сметы, контроль исполнения бюджета. Подготовка штатного расписания, перераспределение должностных обязанностей с целью оптимизации организационной структуры. Контроль штатного расписания, ФОТ и затрат на персонал. Поддержание и развитие корпоративной культуры сотрудников, мероприятия по командообразованию.
Бронирование граждан пребывающих в запасе.
Предоставление установленной отчетности в ПФР, ЦЗН.
Руководство в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью муниципального казенного учреждения.
Обеспечение сохранности и эффективное использование имущества учреждения, а также обеспечение руководства финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
Принятие мер по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплата заработной платы в установленные сроки.
Совместно с трудовым коллективом обеспечение на основе принципов социального партнерства разработки, заключения и выполнения коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины.
Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения и осуществление его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений
Обеспечение эффективной работы учреждения, выполнение возложенных на учреждение его уставом задач и функций.
Обеспечение эффективного использования по целевому назначению в соответствии с видами деятельности учреждения, установленными уставом, закрепленного за ним муниципального имущества, в том числе недвижимого, а также использование по целевому назначению выделенных учреждению бюджетных средств.
В установленном порядке обеспечение содержания в надлежащем состоянии находящегося в оперативном управлении учреждения движимого и недвижимого имущества, своевременное проведение капитальных и текущих ремонтов недвижимого имущества.
Обеспечение своевременного и полного внесения налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Обеспечение сохранности государственной и иной охраняемой законом тайны, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь и достоинство граждан.
Представление установленных видов отчетности о деятельности учреждения.
Обеспечение сохранности мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне.
Обеспечение своевременного и качественного выполнения условий всех договоров и иных обязательств учреждения.
Выполнение условий заключенного с работниками учреждения коллективного договора.
Обеспечение своевременной выплаты в денежной форме заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат, установленных уполномоченным органом, работникам учреждения.
Обеспечение надлежащего технического состояния оборудования всех рабочих мест и создание на них условий работы, соответствующих единым правилам по охране труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном действующим законодательством, а также выполнение требований законодательства, регулирующего экологические правоотношения.
Соблюдение требований по сохранению документации сотрудников учреждения, технической, финансово-экономической и другой документации.
Принятие мер к совершенствованию материально - технической базы учреждения.
Решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, уставом учреждения и трудовым договором к компетенции Директора.
Подготовка, заключение и ведение муниципальных контрактов до полного исполнения.
Подготовка и формирование аукционной документации (включая техническое задание) для проведения электронных аукционов.
Полное ведение и контроль транспортного направления (инструктажи, журналы, путевые листы; организация обучения водителей БДД, оказанию первой медицинской помощи; организация прохождения ТО, организация получения страховых полисов; организация и контроль проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта; организация прохождения водителями предрейсового и послерейсового медицинского осмотра, прохождения технического контроля; подготовка нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте, перевод автомобильного транспорта на летние и зимние нормы расхода топлива).
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, умение работать с базами данных.
- Опыт ведения документооборота;
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: английский – читаю, перевожу со словарем.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость;
Креативность, инициативность, всестороннее развитие.
Доброжелательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: вдова
Дети: двое (27 и 20 лет)
Водительское удостоверение: категория В
Наличие автомобиля: имеется
Возможность командировок: к командировкам готова.
27 ноября, 2016
Наталья
Город
Краснодар
Возраст
60 лет (28 сентября 1964)
25 августа, 2016
Эдуард
Город
Краснодар
Возраст
63 года (26 мая 1962)
22 января, 2017
Вадим
Город
Краснодар
Возраст
38 лет ( 9 октября 1986)