HR-менеджер / Менеджер по персоналу
35 000 руб
Максим Александрович
Возраст
35 лет (23 Марта 1990)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
Консалтинг / Тренинги
Описание деятельности компании: Поиск и подбор персонала высшего и среднего звена по разным направлениям деятельности компаний-заказчиков. Услуги кадрового консалтинга. Клиентами агентства являются такие компании как: ЗАО "Туполев", JustForYou (А.Новиков), Five Seasons, Всесветодиоды, сеть аптек "ДимФарм", ЗВК.
Обязанности:
1. Ведение полного цикла подбора персонала (Вел до 12 вакансий одновременно):
- создание профиля кандидата;
- поиск кандидатов с использованием различных источников: работные сайты, социальные сети, специализированные форумы, выставки и специализированные мероприятия, бизнес-встречи;
- телефонные и skype-интервью;
- личные собеседования с использованием различных методик: (компетенционные, ситуационные, личностные (биографические) и стрессовые интервью);
- Оценка соискателя с помощью профессиональных кейсов и анкет, психологических тестов;
- Сбор рекомендаций на кандидата по различным источникам;
2. Работа с заказчиком: личные встречи с клиентом, заключение договоров, выставление счетов, ведение и контроль дебиторский задолженности;
3. Составление кейсов для различных вакансий;
4. Формирование кадрового резерва. В компании мной лично введены и реализованы следующие проекты:
- Карьерное консультирование "Мастерская Успеха" (Руководитель проекта);
- Оценка персонала по системе HBDI;
- Эксклюзивная бизнес-игра "MatriX" (Сертифицированный Ведущий).
Пройдено профессионально обучение:
- "Оценка мастера продаж" (CordisON, Ольга Чумакина), 2015г.
- "Карьерный консультант" (CordisON, Hr-игрушки, Ольга Чумакина), 2015г.- "Подбор персонала. Методы оценки" (Кадровый клуб "Кадры в порядке", Ольга Чумакина) 2015г.
- "НЛП в продажах" (Михаил Алешунас) 2015г.
- "HR в поиске работы. Резюме. Портфолио." (Кадровый клуб "Кадры в порядке", Павел Переверзев) 2015г.
- Курс обучения Бизнес-игре "MatriX" ("Sigma Games", Евгений Геллер) 2015г.
Участие в вебинарах:
- "Продающее резюме" (В рамках проекта для карьерных консультантов, Ольга Чумакина) 2015г.
- "Карьерный коучинг. Современные подходы и инструменты" (Анна Иванова) 2015г.
Регулярное посещение бизнес-встреч "Business Family", бизнес-завтраков на различные тематики и специализированных форумов с целью поиска новых клиентов и кандидатов. Агентство также является внутренним HR-отделом компании-партнера, где осуществлялся не только подбор персонала, но и организация профессионального обучения и корпоративных мероприятий, участие в разработке мероприятий по нематериальной мотивации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы ресторана, подчиненных подразделений. Подбор и адаптация персонала (линейные позиции). Обучение, оценка работы- проведение аттестаций. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, проведение тренинговОткрытие-закрытие смены, прием кассы, прием депозитов, бронирование столов. Оперативная работа в течении смены, решение конфликтных ситуаций. Проведение обязательных планерок для персонала. Выполнение целевых показателей по выручке. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Распределение обязанностей и делегирование полномочий.
Дополнительные обязанности:
1. пожарная безопасность и охрана труда: проведение инструктажей для всех сотрудников, ведение журналов по ПБ и ОТ. Подготовка различной документации.
2. Ведение склада хоз. средств. Контроль и оптимизация расходов. Мероприятия по уменьшению расхода.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация корректной и эффективной работы подчиненных подразделений клуба (45 чел). Подбор персонала на линейные позиции (размещение рекламы о вакансиях, проведение телефонных интервью, личных собеседований). Решение о принятии на работу. Социально-психологическая адаптация вновь прибывшего персонала. Проведение обучающих тренингов, как внутренних, так и внешних. Проведение аттестаций персонала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, правил техники безопасности и охраны труда и санитарно-гигиенических норм. Управление персоналом, распределение обязанностей, распределение по рабочим зонам, делегирование полномочий. Мотивация персонала. Проведение и участие в регулярных инвентаризациях, санитарных дней. Анализ работы подчиненного персонала, анализ продаж, отзывов гостей, коррекция работы на основе анализа. Выполнение целевых показателей по выручке. Проведение планерок в начале и конце смены. Проверка внешнего вида работников зала, наличия актуального стоп-листа. Контроль работы кухни и бара. Организация и проведение банкетов. Коррекция работы ведущего, свето- и звукооператоров. Закрытие смены.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы подчиненного персонала. Подбор и обучение персонала. (проведение собеседований, проведение обучающих тренингов. Открытие-закрытие смены. Ведение книги кассира-операциониста. Снятие z-отчета в конце смены. Сдача кассы бухгалтеру. Контроль производства пива. Прием и организация банкетов. Прием товара на складе. Проведение инвентаризаций. Обучение официантов. Повышение числа постоянных гостей.
Высшее (Магистр)
Красноярск, 2007 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Проведение сессий эксклюзивной Бизнес-игры "MatriX". Разработка и проведение мастер-классов для Выпускников ВУЗов по темам "Поиск работы в условиях экономического кризиса". Организация Театра Огненного Перфоманса. Занимался молодежной политикой, в частности Студенческими отрядами (2008-2012). Командир различных выездных отрядов, в том числе командир Первого интернационального отряда за последние 20 лет. Имею навыки организаторской работы, разрабатывал и внедрял тренинги на командообразование и сплочение коллектива. Проведение молодежных мероприятий различных уровней (городского, регионального).Моя страсть- это огонь, огонь живущий в людях. Я горжусь тем, что раздуваю его, помогая найти людям их любимую работу.
26 февраля, 2009
45 000 руб
Елена
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
60 лет (31 декабря 1964)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по персоналу и кадровой политике, ООО "Группа компаний "ДСК""
09.2006 - 04.2008
25 февраля, 2009
Людмила Георгиевна
Город
Краснодар
Возраст
40 лет (23 апреля 1985)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер- рекрутер, ООО «Шелл» (кадровое агентство)
11.2007 - 05.2008
6 июля, 2009
18 000 руб
Анастасия Владимировна
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
35 лет (24 июля 1989)
Опыт работы:
-8 года и -5 месяца
Последнее место работы:
администратор, магазин Sela
05.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли