Администратор
50 000 руб
Станислав Александрович
Возраст
36 лет (25 Января 1988)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Издательство / СМИ
Художественный перевод и стилистическая адаптация зарубежной литературы.
Административный персонал
Планирование рабочего дня генерального директора
Осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора
Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр.
Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Составления писем, запросов, других документов.
Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
Административный персонал
1. Регистрация служебной информации.
2. Управление коммуникациями посредством телефона иных средств связи.
3. Регистрация, ведение учета, хранение входящей, исходящей корреспонденции.
4. Выполнение копировальных и множительных работ.
5. Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности учреждения.
6. Внесение информации в базу данных.
7. Подготовка заседаний, совещаний при участии генерального директора.
8. Материальное, техническое обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня.
9. Обеспечение учреждения канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Осуществление их приема, учета, передачи, хранения.
10. Организация встреч, командировок сотрудников. Заказ билетов на транспорт, аренда жилых, деловых помещений.
11. Контроль состояния оргтехники, коммуникации.
12. Организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя.
13. Прием посетителей.
14. Предоставление консультации по установленным вопросам.
15. Выполнение иных служебных поручений руководства.
Административный персонал
Контроль работы промоутеров.
Контроль соблюдения механики акции и наличия оборудования.
Корректировка работы при необходимости.
Поставка и сбор продукции, материалов и оборудования.
Фотоотчет.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием входящих звонков, бронирование авиабилетов, бронирование гостиниц, поддержка постоянных клиентов, ведение отчетности. Удаленная работа на английском языке.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Менеджмент в непроизводственной сфере
Москва, 2006 — 2010 гг.
Немецкий — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Румынский — Разговорный
Английский — Свободное владение
15 июля, 2016
25 000 руб
27 июня, 2017
30 000 руб
22 декабря, 2016
Юлия
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
50 лет ( 5 ноября 1974)
Опыт работы:
28 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, оператор по горячим клиентам, Oasis World Co., Ltd
06.1996 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли