Администратор, делопроизводитель, помощник психолога
20 000 руб
Дарья Сергеевна
Возраст
29 лет (04 Июня 1995)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечивает результативное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них удобных условий. Встречает и принимает гостей. Сопровождает гостей к столику, подает меню. Управляет вниманием заказчика в первоначальный момент нахождения в ресторане и дальше при необходимости. Контролирует текущую обстановку по заполнению посадочных мест. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Выполняет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и прочее. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Оповещает руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Автобизнес / Автосервис
Информировать директора автосалона о недостатках в обслуживании покупателей.
Первым встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами.
Вести учет клиентских групп.
Постоянно находиться на своем рабочем месте и первым встречать всех посетителей автосалона;
Общаться с клиентами в доброжелательном, но профессиональном и деловом стиле;Демонстрировать своим поведением солидность, профессионализм и надежность;
Иметь опрятный внешний вид;
Не допускать фамильярности и грубости в общении с клиентами и сотрудниками автосалона;Строго соблюдать установленные стандарты общения с посетителями автосалона.Выяснять цель появления и немедленно закрепляет за каждым посетителем менеджера по продажам или другого сотрудника автосалона для решения всех возникших вопросов.
Консультировать клиентов в отсутствие свободных менеджеров по продажам и занимать их "живым" общением до момента прихода освободившегося менеджера по продажам.Контролировать наличие рядом со стойкой администратора минимум двух, максимум трех менеджеров по продажам, готовых приступить к работе с клиентами.
Обеспечивать по просьбе клиентов оперативное прибытие ответственного сотрудника автосалона для решения любых возникших вопросов или нестандартных ситуаций с автомобилем.
Не допускать ухода клиентов, не дождавшихся менеджеров по продажам, при необходимости проводить клиентов в офис и предложить литературу, чай, кофе..После назначения менеджера по продажам для работы с клиентами, сразу сделать пометку на Листе опроса (анкете) в виде фамилии менеджера по продажам и марки интересующего автомобиля.
Решать все производственные вопросы только посредством телефона или других сотрудников автосалона, не отлучаясь со своего рабочего места.
Неоконченное высшее
Краснодар, 2012 — продолжаю учиться
НОУ "Школа бортпроводников"
НОУ "Школа бортпроводников" (Бортпроводник)
Английский — Разговорный
31 марта, 2015
20 000 руб
Екатерина
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (26 октября 1986)
Опыт работы:
4 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ОАО "РЖД"
02.2008 - 10.2012
24 февраля, 2015
25 000 руб
9 июня, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли