Офис-менеджер
Светочка Васильевна
Возраст
35 лет (28 Июня 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Другое
Прием и ответ на телефонные звонки по горячей линии.Консультирование клиентов компании.Распечатка,обработка и распределение заказов по операторам и складам.Выписка реестров.Обработка и распределение электронных писем.Передача служебной информации генеральному директору.Формирование реестров и отправка на склад для дальнейшей обработки и сборки заказов.Регистрация,учет,хранение и архивирование документов.Организация командировок:заказ авиа и железнодорожных билетов. Обзвон клиентов компании.
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование доставок,общение с клиентами,внесение накладных в СО,обзвон клиентов,учет, хранение, архивирование документов.
Транспорт / Логистика / Склад
Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению руководителя выполняет копировально-множительную работы.
По поручению руководителя подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Транспорт / Логистика / Склад
Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению руководителя выполняет копировально-множительную работы.
По поручению руководителя подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Высшее
Краснодар, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Краснодар, 2006 — 2008 гг.
2 сентября, 2015
15 000 руб
30 октября, 2015
20 000 руб
10 января, 2016
23 000 руб
Резюме размещено в отрасли