Секретарь руководителя
Галина
Возраст
41 год (05 Мая 1983)
Город
Краснодар
Описание
Опыт работы 11 лет 6 месяцев
Март 2013 -- по настоящее время
3 года 8 месяцев
ГБУЗ РА АРКОД им. М.Х Ашхамафа
Медицина, фармацевтика, аптеки
* Лечебно-профилактические учреждения
* Лаборатория, исследовательский центр
Инспектор отдела кадров (и.о. секретаря на время отпуска основного работника)
Мои обязанности в отд. кадров :: ведение кадрового делопроизводства;:: составление графика отпусков, табеля учета времени;:: оформление справок и документов, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);:: консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;:: ведение базы данных в программе 1С.:: прием, перевод, увольнение сотрудников;:: ведение личных дел и трудовых книжек;:: участие в разработке должностных инструкций;:: Оформления трудовых договоровВо время исполнения обязанности секретаря выполняю следующие функции: Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передаю ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Веду делопроизводство, выполняю различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимаю документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Подготавливаю документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Слежу за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание, передаю и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу), а также телефонограммы, своевременно довожу до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,). Осуществляю за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы. Организую прием посетителей. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Копирую документы на персональном ксероксе.
Май 2012 -- февраль 2013
10 месяцев
ТД "Паллетов"
Лесная промышленность, деревообработка
* Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
* Автомобильные перевозки
Специалист по логистике
:: Организация и координация грузоперевозок.:: Составление маршрутов транспортировки грузов.:: Управление складскими запасами и заказами;:: Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.:: Прием и контроль автотранспорта.:: Координация работы водителей.:: Формирование товарных отчетов, проведение анализа дебиторской и кредиторской задолженности для бухгалтерии.).:: Взаимодействие с представителями компаний-импортеров.:: Оповещение руководителей компаний-партнеров об изменениях цен и условий работы
Апрель 2005 -- март 2012
7 лет
ООО "Ника"
Розничная торговля
* Розничная сеть (ювелирные изделия)
Менеджер по продаже ювелирных изделий
Консультирование покупателей, демонстрация изделий, оформление витрин, подготовка ежедневных отчетов о проделанной работе .Слежу за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняю его.Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.. Помогать директору магазина принимать товар. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием все информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).Наклеивание ценников,
Ключевые навыки
Прием посетителей Прием и распределение телефонных звонков Разработка должностных инструкций Автоматизация кадрового документооборота Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Оформление больничных листов и отпусков 1С: Управление персоналом Кадровое делопроизводство. Делопроизводство исполнение поручений руководителя Входящая корреспонденция Организация работы приемной Документооборот Табель учета рабочего времени Самостоятельное ведение кадрового документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса кадровый документооборот Оформление трудовых книжек Исходящая документация 1С: Предприятие 8 Контроль исполнения решений Пользователь ПК Электронная почта первичная обработка документации
Обо мне
Честная, ответственная, исполнительная, доброжелательная, коммуникабельная, отличаюсь опрятностью и умением одеваться с учетом деловой обстановки,
способная быстро обучаться, постоянное стремление к повышению своих знаний, пунктуальная.
Высшее образование
2005
ГОУ ВПО "Адыгейский государственный университет", г. Майкоп
Исторический, История
Знание языков
Русский -- родной
Повышение квалификации, курсы
2014
Семинар
ЦЭО Учебно-методический центр при ИБПиА России, "Нормирование и оплата труда в здравоохранении. Эффективный контракт. Госзакупки"
2012
Курсы
НОУ "Школа компьютерных технологий"" Софт Мастер", Оператор ПВЭМ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не более часа
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (23 ноября 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)