• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по персоналу

40 000 руб

от 25 Декабря 2016

Марина Владимировна

Возраст

47 лет (07 Июля 1977)

Город

Краснодар
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Главный специалист по работе с персоналом
ООО "Стройтехника" в Москве
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Июль 2014 - Март 2015

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки, ведение учета труд.книжек, больничных листов), 1C 8.3 ЗУП, Ведение и хранение личных дел специалистов, а также другой кадровой документации. Контроль своевременного составления графиков отпусков, ведение учета использования работниками отпусков и оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Осуществление подбора кадров. Ведение проверки табелей учета рабочего времени работников. Осуществление учета и оформления документов для работников направляемых в командировки. Формирование и внесение изменений штатного расписания Общества.Знакомство с резюме соискателей; первичное интервью по телефону, встреча с соискателями; проведение собеседований с лицами, подавшими заявление; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристик и информации с прежних мест работы соискателей.Методы учета движения кадров.Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирование исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Работа с региональными структурными подразделениями в том числе опыт работы с вахтовым методом работы в условия РКС. Запросы от руководителей структурных подразделений Общества, специалистов кадровой службы необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.). (Увольнение в связи с выездом за пределы Москвы по семейным обстоятельствам).

Инспектор ОУКиТО, Начальник отдела кадров
ООО "Магнер" в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 8 месяцев,
Ноябрь 2012 - Июль 2014

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки, ведение учета труд.книжек, больничных листов), знание SAP R-3, 1C 8.2 КиЗ, Ведение и хранение личных дел специалистов, а также другой кадровой документации. Контроль своевременного составления графиков отпусков, ведение учета использования работниками отпусков и оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Осуществление подбора кадров. Ведение проверки табелей учета рабочего времени работников. Осуществление учета и оформления документов для работников направляемых в командировки. Формирование и внесение изменений штатного расписания Общества.Знакомство с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение собеседований с лицами, подавшими заявление; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристик и информации с прежних мест работы соискателей.Методы учета движения кадров.Осуществление методического руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирование исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Работа с региональными структурными подразделениями в том числе опыт работы с вахтовым методом работы в условия РКС. Запросы от руководителей структурных подразделений Общества, специалистов кадровой службы необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.). Увольнение в связи с отсутствием объемов работ (работники были отправлены в отпуска без сохранения заработной платы более чем на 4 месяца).

Главный специалист отдела кадров
ЗАО "Трест Ямалстройгаздобыча" в Москве
Строительство / Недвижимость
2 года ,
Июнь 2010 - Июнь 2012

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки, ведение учета труд.книжек, больничных листов и др.). Ведение и хранение личных дел специалистов, а также другой кадровой документации. Контроль своевременного составления графиков отпусков, ведение учета использования работниками отпусков и оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Осуществление подбора кадров. Ведение табеля учета рабочего времени работников. Осуществление учета и оформления документов для работников направляемых в командировки. Знакомство с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение собеседований с лицами, подавшими заявление; организация профессионального, изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристик и информации с прежних мест работы соискателей.
Обеспечение деятельности руководства Общества, а также осуществление документационного, информационное и организационно-методическое обеспечение структурных подразделений Общества. Формирование и внесение изменений штатного расписания Общества. Увольнение в связи с задержкой заработной платы (невыплата более 6 месяцев).

Специалист по кадрам
ООО "Стройгазконсалтинг" в Москве
Строительство / Недвижимость
7 месяцев,
Сентябрь 2008 - Апрель 2009

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки, ведение учета труд.книжек, больничных листов), знание SAP R-3, 1C КиЗ, Ведение и хранение личных дел специалистов, а также другой кадровой документации. Контроль своевременного составления графиков отпусков, ведение учета использования работниками отпусков и оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Осуществление подбора кадров. Ведение проверки табелей учета рабочего времени работников. Осуществление учета и оформления документов для работников направляемых в командировки. Формирование и внесение изменений штатного расписания Общества.Знакомство с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение собеседований с лицами, подавшими заявление; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендаций соискателей; изучение характеристик и информации с прежних мест работы соискателей. Увольнение в связи с неофициальным сокращением штатов в период кризиса.

Специалист по кадров
ЗАО "Ямалгазинвест" в Москве
Строительство / Недвижимость
8 месяцев,
Январь 2008 - Сентябрь 2008

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение, отпуск, командировки, ведение учета труд.книжек, больничных листов), знание SAP R-3, 1C КиЗ ( штат свыше 700 человек ), Ведение и хранение личных дел специалистов, а также другой кадровой документации. Контроль своевременного составления графиков отпусков, ведение учета использования работниками отпусков и оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Осуществление подбора кадров. Ведение проверки табелей учета рабочего времени работников. Осуществление учета и оформления документов для работников направляемых в командировки. Формирование и внесение изменений штатного расписания Общества. Ведение учета северных надбавок и районного коэффициента. Увольнение в связи с более выгодным предложением работы.

Специалист отдела сопровождения документации МТО
ОАО "Инфотэк Груп" в
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года 1 месяц,
Декабрь 2005 - Январь 2008

Проведения счетов-фактур, приходных ордеров в базе программ SAP R-3, 1C , формирование паспортов материально-технических ресурсов.

Юрисконсульт,старший специалист отдела кадров и социального развития
Управление Пангодыгазремстрой ООО "Надымгазпром" в
Строительство / Недвижимость
9 лет 2 месяца,
Октябрь 1995 - Декабрь 2004

Ведение договорной работы на предприятии, разработка проектов договоров, ведение претензионной работы, подготовка ответов на поступившие претензии, осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий, осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, отпуск, ведение учета труд.книжек, больничных листов). Ведение и хранение личных дел специалистов, а также другой кадровой документации. Контроль своевременного составления графиков отпусков, ведение учета использования работниками отпусков и оформление отпусков в соответствии с утвержденными графиками. Осуществление подбора кадров. Ведение проверки табелей учета рабочего времени работников. Осуществление учета и оформления документов для работников направляемых в командировки. Ведение учета северных надбавок и районного коэффициента.

Образование
Тюменский нефтегазовый государственный университет

Высшее

Менеджмент в социальной сфере (защита диплома в сфере управление персоналом)

Тюмень, 1999 — 2003 гг.

Кропоткинский коммерческо-правовой техникум

Среднее специальное

Правоведение красный диплом

Кропоткин, 1993 — 1995 гг.

Курсы и тренинги
Документационное обеспечение управленческой деятельности.
2003 — 2003 гг.

ОАО "Газпром" НОУ "Учебный центр" ( Этика деловых отношений)

Документационное обеспечение управления предприятием
2001 — 2001 гг.

УИЦ по повышению квалификации РГУНиГ им. И.М. Губкина (Документационное обеспечение управления предприятием)

Новое в гражданском,трудовом,налоговом и таможенном закон-стве
1997 — 1997 гг.

УИЦ по повышению квалификацииРГУНиГ им. И.М. Губкина (Новое в гражданском, трудовом, налоговом и таможенном законодательстве)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Опытный пользователь MS Offis (Word, Exel,Outlook), знание SAP R-3, 1C 8.2 ЗУП, Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, документооборота, корреспонденции организации. алом организации, знание Трудового законодательства РФ. Стресоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность, желание быть востребованной и оправдать доверие работодателя, умение работать в команде, ориентация на результат. Знание делопроизводства связанное с работой офиса (секретарь,офис-менеджер,администратор,личный помощник руководителя).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 марта, 2015

Менеджер по персоналу / Инспектор отдела кадров

30 000 руб

Ирина Сергеевна

Город

Краснодар

Возраст

42 года ( 2 февраля 1983)

Опыт работы:

6 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ООО "АльТБиоТ"
04.2009 - 01.2012

отправить приглашение подробнее

11 апреля, 2014

Менеджер по персоналу

20 000 руб

Светлана

Город

Краснодар

Возраст

49 лет (14 октября 1975)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

2 ноября, 2011

Менеджер по персоналу

18 000 руб

Ольга Сергеевна

Город

Краснодар local_shipping

Возраст

41 год (23 августа 1983)

Опыт работы:

24 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист, «Ц Б департамента образования администрации муниципального образования г. Краснодара»
02.2007 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по кадровому делопроизводству,
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Строительные Конструкции )

Краснодар, до 100 000 руб.

Менеджер по персоналу( В Кадре )

Краснодар, до 100 000 руб.

Менеджер по персоналу( X5 Logistics )

Краснодар, до 84 000 руб.

Менеджер по персоналу( Кубаньгрузсервис )

Краснодар, от 60 000  руб.

Менеджер по персоналу( Вэлтекс )

Краснодар, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь