Специалист по маркетингу и рекламе
30 000 руб
Екатерина Андреевна
Возраст
35 лет (03 Апреля 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Бренд - менеджер, PR-специалист
В рамках работы в компании под моей ответственностью было несколько разных направлений, с которыми я успешно справлялась.
- Работа в качестве SMM-специалиста с профилями компании в соц. сетях (упор на Instagram, vkontakte), общение с клиентами в данных соц. сетях, доведение клиента до этапа принятия решения о заключении договора (опт), консультация по продуктам, если запрос на розницу.
Привлечение различных инструментов для работы с большой активностью и количеством аккаунтов, работа с программами по масс-лайкингу и масс-фолловингу.
- В течение 1,5 лет выполняла работу бренд-менеджера по марке Deborah Lippmann (лаки для ногтей). В мои задачи входило ведение Instagram бренда, поиск компетентных блогеров (Россия, СНГ), общение с ними, передача продуктов, отслеживание отзывов и эффективности. Проведение активностей в профилях (флэшмобы, giveaway), акции. Проведение презентаций бренда для мастеров, актуализация информации по бренду.
- Работа с порталами и журналами по бьюти-планам и продукции компании. Обработка планов, отслеживание размещения, договорённости о бартерном размещении при необходимости. Работа проводилась с такими порталами как passion.ru, wdays.ru, wmj.ru, allure.ru, tbeauty.ru, федеральными журналами Allure, SNC, ЦУМ Beauty, “Красота и здоровье” и другими.
- Помощь в разработке и координации создания упаковки собственного бренда компании, Beautydrugs. Переписка с поставщиками (Южная Корея, Италия, Франция, Германия) по деталям упаковки, координация с дизайнерами.
Перевод информации для нанесения на упаковку с английского на русский, перевод и адаптация презентаций, инструкций к продуктам бренда.
- Организация присутствия компании на международных косметических выставках: Cosmoprof Asia 2016, IMATS LA (январь, 2017), Olympia London, выставки в Европе и СНГ. В рамках этой деятельности: запрос условий по участию, договорённости о предоставлении рекламных возможностей\скидок\бонусов для команды, согласование условий с руководством, решение организационных моментов (заказ оборудования, информации по стенду, подготовка оформления стенда вместе с дизайнерами).
- Работа с презентациями продуктов для компании: получение информации, перевод, сбор информации и подача ТЗ дизайнеру, отслеживание выполнения, внесение корректировок, передача готовых презентаций в работу менеджерам.
- Координация работы удалённых дизайнеров.
- Функции штатного переводчика.
С января 2013 по сентябрь 2014 работала в этой же компании, но в PR-отделе г. Краснодар, бутик "Дюна", сначала на должности копирайтера, потом - smm-специалиста.
Госслужба / Некоммерческие организации
С 2007 года - активная работа (волонтер) с новостными сайтами в интернете (тематика: музыка, кинематограф) и работа с несколькими тематическими группами в контакте.
- Работа с иностранными источниками, поиск актуальной информации по нужной тематике;
- перевод новостных текстов, статей и интервью с английского на русский язык;
- дальнейшее редактирование текстов;
- размещение на сайте (CMS Joomla, Bitrix) с помощью встроенного редактора (также имеются начальные навыки html, необходимые для работы с текстом).
- отслеживание комментариев на сайте, их редактирование или удаление при необходимости;
- модерирование форума,
- помимо этого, ведение личного блога (кино и музыка, рецензии) на платформах lj.ru и wordpress
Транспорт / Логистика / Склад
- Запросы оригиналов документов у иностранных поставщиков на английском языке (Китай, Турция, Польша и др.);
- переговоры с поставщиками на английском языке о необходимой документации;
- предварительная проверка, подготовка и предоставление документов, полученных от поставщиков, в ответственный Департамент;
- ведение реестров документации с использованием программ 1С: Предприятие 8.0. и Exel проходящей через Департамент;
- отправка оригиналов документов поставщикам, работа с входящей корреспонденцией и др.
- зона ответственности: работа по запросам 20 менеджеров.
Полезные навыки:
- умение работать, взаимодействовать и общаться в большом коллективе;
- умение быстро, качественно и в срок выполнять поставленные задачи;
- умение работать с орг. техникой (принтер, копир. устройство, факс).
Образование / Наука
- Курирование текущих учебных групп иностранных языков;
- консультация и набор слушателей в новые группы иностранных языков;
- работа с существующей базой данных и поиск потенциальных клиентов в интернете, через социальные сети;
- "холодный обзвон" потенциальных клиентов, предоставление полной и актуальной информации по текущим учебным группам и условиям работы с клиентами;
- ведение переписки с новыми и постоянными клиентами, поддерживание корпоративных связей;
- ведение документации по направлению "Иностранные языки";
- закупка учебной литературы;
- запуск новых языковых групп и организация индивидуальных занятий;
- подбор персонала по данному направлению, назначение и проведение совместных встреч с клиентами;
- участие в выставках "Абитуриент, 2012" в г. Краснодар и "Ярмарка вакансий" в респ. Адыгея и др.
Высшее
Краснодар, 2007 — 2011 гг.
Английский — Свободное владение
Исполнительный, не конфликтный, человек. Всегда готова помочь и дать совет в компетентном вопросе. Стрессоустойчива. Дружелюбна внутри коллектива. Люблю музыку, кино, литературу; путешествия, музыкальные фестивали и концерты любимых групп, всегда занимаюсь самостоятельной организацией поездок заграницу.
10 февраля, 2009
25 000 руб
14 марта, 2016
20 000 руб
Марина Юрьевна
Город
Краснодар
Возраст
49 лет (24 декабря 1974)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по связям с общественностью, МБУЗ "Центр медицинской профилактики"
10.2011 - 03.2013
30 ноября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли